'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по обслуживанию левого привода 120-го  (Прочитано 48317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв

Кстати, не могли бы Вы указать номер комплекта пыльников приводного вала правый комплект?
Записан

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120

Цитата: Arseколечка=topic=107218.msg4168520#msg4168520 date=1401946551
Всем привет.
Тоже вал приводной перебрал,пыльник один порвался. Купил комплект,разобрал все промыл свежей смазки она в комплекте. Собрал поставил поездил день смотрю мокреет сальник привода,заказал новый сегодня заменю. Думаю правильно будет если вал снимаешь на ревизию то и сальник заменить сразу, стоит он копейки. Всё имхо.
Правильная мысль. Уже обсуждалось и не раз.
А сальник привода какой мокрел, который у ступицы или выход полуоси из редуктора?
Я вот, например, при замене пыльников поменял сальник привода, который со стороны поворотного кулака 90316-72001 и его ответную часть 9030483002, которая одевается на сам привод. Но через некоторое время потек сальник полуоси в редукторе. Опять пришлось разбирать. Поэтому может есть смысл и этот сальник менять профилактически при замене пыльников.
А у этого сальника какой артикул ?
Привет.
Нет я менял сальник приводного вала,который из редуктора.
Номер в эксисте 90311-47012,цена 300руб.
Комплект пыльников 04427-60130 (я брал именно его на левой стороне менял)и 04427-60140 цена одного 2116 р. По вину на 120-ый парт номер другой и цена 2550 р. Этот по ходу от хайлюкса, но встает как родной. Всё оригинал. Как то так,всем удачи.
П. С. В комплекте два пыльника, 4 хомута, 4 тюбика смазки. Два белых два желтых,белый в наружний шруз, желтый во внутренний.Еще два стопорных колечка,.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Цитата: Arseколечка=topic=107218.msg4168520#msg4168520 date=1401946551
Всем привет.
Тоже вал приводной перебрал,пыльник один порвался. Купил комплект,разобрал все промыл свежей смазки она в комплекте. Собрал поставил поездил день смотрю мокреет сальник привода,заказал новый сегодня заменю. Думаю правильно будет если вал снимаешь на ревизию то и сальник заменить сразу, стоит он копейки. Всё имхо.
Правильная мысль. Уже обсуждалось и не раз.
А сальник привода какой мокрел, который у ступицы или выход полуоси из редуктора?
Я вот, например, при замене пыльников поменял сальник привода, который со стороны поворотного кулака 90316-72001 и его ответную часть 9030483002, которая одевается на сам привод. Но через некоторое время потек сальник полуоси в редукторе. Опять пришлось разбирать. Поэтому может есть смысл и этот сальник менять профилактически при замене пыльников.
А у этого сальника какой артикул ?
Привет.
Нет я менял сальник приводного вала,который из редуктора.
Номер в эксисте 90311-47012,цена 300руб.
Комплект пыльников 04427-60130 (я брал именно его на левой стороне менял)и 04427-60140 цена одного 2116 р. По вину на 120-ый парт номер другой и цена 2550 р. Этот по ходу от хайлюкса, но встает как родной. Всё оригинал. Как то так,всем удачи.
П. С. В комплекте два пыльника, 4 хомута, 4 тюбика смазки. Два белых два желтых,белый в наружний шруз, желтый во внутренний.Еще два стопорных колечка,.
Добавлю. для четырехлитровых официалов 90311-47012 с левой стороны сальник, а с правой 90311-47013.
А комплект пыльников  04427-60130 - это от стописятого, я тоже себе ставил на 120-ый.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

Обыватель пришли два сальника 90311-47012 и 90311-47013 они разного диаметра почему то. Причем на много. Так и должно быть? Почему так?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да, так и должно быть. Они разные, один на левую, другой на правую сторону. Слева сальник ставится прямо в корпус редуктора, а справа в трубу. Она конечно тоже относится к корпусу редуктора, но разницу сразу видно. Напомню, что это сальники редуктора, они стоят до трипода. Чтобы их поменять трипод надо отщелкивать от редуктора. Если их не менять, то трипод можно просто рассоединять, при этом стакан трипода останется в редукторе.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

при переключании коробки с драйва на реверс и обратно слышался щелчок. снял защиту - внутренний пыльник на валу порван. при утопленном тормозе  ипри переключении коробки на валу есть небольшой люфт. при вывороте хрустов нет.

но как я понимаю, все равно придется менять шрус со стаканом в сборе?
промывка,смазка, замена местами это самообман, получается, что выработка все равно есть и никуда не денется...
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

у меня была такая же ситуация, шрус под замену, игольчатый подшипник высыпался из трипода и лежит в куче грязи внутри
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119791.msg3266125#msg3266125
начиная с 25-го поста
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

у меня была такая же ситуация, шрус под замену, игольчатый подшипник высыпался из трипода и лежит в куче грязи внутри
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119791.msg3266125#msg3266125
начиная с 25-го поста

Вал в сборе под замену? 43460-69105 - $300 :(
Второй вал заодно не меняли?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Второй не менял, менял только все пыльники с промывкой ШРУСов и заменой смазки
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

следить за пыльниками надо , если трипойд позволяет с порванным доехать , то шрус такого не прощает ,... заказать контракт IMHO
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379