'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 573452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1890 : 10 02 2014, 00:41:50 »

У америкосов еще комбинация черный-серый тоже симпатично смотрится, жаль у нас не будет
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1891 : 10 02 2014, 00:42:47 »

А это белый перламутр на солнышке)
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1892 : 10 02 2014, 02:19:10 »

Забыл добавить. Тут возник вопрос по открванию и закрыванию багажного отсека, т.е. 5-я дверь. Так вот если не дай Бог аккум сдохнет, открыть её можно будет только тяжелоатлету. Попробовал сам с уже сдохшим аккумом в салоне Левобережного. Жесть!
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1893 : 10 02 2014, 02:31:47 »

Забыл добавить. Тут возник вопрос по открванию и закрыванию багажного отсека, т.е. 5-я дверь. Так вот если не дай Бог аккум сдохнет, открыть её можно будет только тяжелоатлету. Попробовал сам с уже сдохшим аккумом в салоне Левобережного. Жесть!
Думаю если сдохнет аккум, то будет точно не до богажника , а скорее до капота ))
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1894 : 10 02 2014, 08:00:22 »

Внесу свои 5 копеек по поводу выбора машин. Итак, живу на средней Волге, веду активный образ жизни, зимой выезды за город, катание на лыжах, летом загородный дом в дачном поселке, поездки в ближайшие города 300-400км. Семья, жена, маленький ребенок. Что имеем, имеем в распоряжении прадо-150 дизель, элеганс 2012 года, лексус lx-570 2008 г, и ниссан тиана 4х4(служебная), основное время пользуюсь тианой с водителем, в выходные использую прадо и лексус. Прадо и лексус два серьезных ( по моему мнению) полноценных рамных внедорожника, со своими плюсами и минусами! Прадо плюсы: экономия топлива, налог, надежность, дешевое обслуживание, вместительность. Минусы: жесткая подвеска сзади, бедная комплектация, вытряхнет всю душу, дизель на любителя тарахтит и вибрация, едет но не погоняешь, соответственно на дальняк с обгонами аккуратно, ну и вообщем хорошая машина, но не прижилась, бездушная чтоли, проехал 20 ткм, продал на 100 дешевле чем брал(новая из салона). Лексус плюсы: динамика, комфорт, гидроподвеска, комплектация, дешевое обслуживание,престиж. Минусы: расход, налог, управляемость, тормоза, и сзади тоже потряхивает, меньше конечно чем в прадо, но тоже заметно. Что касается проходимости и прочего, джип это не только полный привод, понижайки и повышайки, если машина не имеет хотябы грязевой резины, то толку нет и проходимость у прадо, лексуса, хайлендера и тд будет одинакова! Помню как засадил прадо в поле после весны, трава вода и грязь и привет, машина стоит на месте и шлифует всеми четырьмя колесами! Так что говорить что кто то выиграет в проходимости прадо или хай, да одинаково примерно! Лично мне Хай понравился, подумываю о продажи лексуса, и вариантов не особо много, другие марки не рассматриваю только тойота и лексус! По моему мнению Хай оптимальный авто для семьи, и по расходу, налогу, вместимости а главное цене и комплектации! Как появится вживую буду изучать! Извиняюсь если утомил.
На дальняк ездить  в ХАЕ хорошо, но если любиш большое и комфорт - попробуй ЕЛКУ!
( по тем же причинам продал 120 и 200 ку...)
Ёлка офигенная машина, но в РФ такая структура налогов, что без реальной, профильной необходимости и/или в составе хобби Ёлка практически не встречается:(..
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1895 : 10 02 2014, 08:01:05 »

Забыл добавить. Тут возник вопрос по открванию и закрыванию багажного отсека, т.е. 5-я дверь. Так вот если не дай Бог аккум сдохнет, открыть её можно будет только тяжелоатлету. Попробовал сам с уже сдохшим аккумом в салоне Левобережного. Жесть!
Думаю если сдохнет аккум, то будет точно не до богажника , а скорее до капота ))
+100. НО это будут не очень приятные хлопоты...
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1896 : 10 02 2014, 08:06:06 »

...

В этом году еще новый nissan pathfinder выходит на наш рынок, вот где голову то придется поломать при выборе.
НЕ придётся, там ВАРИАТОР...
Да и зачем Пафик, если они JX35 (QX60) в конце каждого года сливают Инфинити Хайтек по 2 490 000 (2 780 000 базовая цена) с пакетом безопасности сафети + дарят: резина зимнаяя на родных 20 дисках + коврики салона/багажника+защита картера+первое TO.
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1897 : 10 02 2014, 08:12:32 »

Был сегодня в Тойта-Левобережный, что на 78-м км МКАД, там 2,7 стоял, белый. Облазил его весь, таки сделал замер клиренса от переднего бампера-юбки до пола рулеткой - 31 см ровно, думаю не мало. Мне машина вобщем понравилась. тест у них запланирован на 23 февраля + призентация. Фотки делать не стал, т.к. Женя Хулио уже их выставлял от туда выше. На тест привезут 3,5, вот тогда и пощупаем его как следует.
Это Вы по сути замерили свес, а не клиренс.
Так и есть. Просто если ты читал ветку ранее, то просьбы были замерить именно этот участок, что я и сделал сегодня.

И как правильно подметил Янсон:
Так то да,только цеплять Хай сначала будет свесом,а клиренс радо замерять от выхлопа.
Не не читал, там много...А клиренс меряется от нижней точки, не знаю,может выхлопная труба она и есть.
Ну хрен с ним где он там меряется, главное вопрос стоял о том, на сколько безопастно будет подъезжать на новом Хае к бордюрам и с какой высотой бордюра он справится. Теперь я разъяснил?
На 100%  :)
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1898 : 10 02 2014, 10:47:19 »

Внесу свои 5 копеек по поводу выбора машин. Итак, живу на средней Волге, веду активный образ жизни, зимой выезды за город, катание на лыжах, летом загородный дом в дачном поселке, поездки в ближайшие города 300-400км. Семья, жена, маленький ребенок. Что имеем, имеем в распоряжении прадо-150 дизель, элеганс 2012 года, лексус lx-570 2008 г, и ниссан тиана 4х4(служебная), основное время пользуюсь тианой с водителем, в выходные использую прадо и лексус. Прадо и лексус два серьезных ( по моему мнению) полноценных рамных внедорожника, со своими плюсами и минусами! Прадо плюсы: экономия топлива, налог, надежность, дешевое обслуживание, вместительность. Минусы: жесткая подвеска сзади, бедная комплектация, вытряхнет всю душу, дизель на любителя тарахтит и вибрация, едет но не погоняешь, соответственно на дальняк с обгонами аккуратно, ну и вообщем хорошая машина, но не прижилась, бездушная чтоли, проехал 20 ткм, продал на 100 дешевле чем брал(новая из салона). Лексус плюсы: динамика, комфорт, гидроподвеска, комплектация, дешевое обслуживание,престиж. Минусы: расход, налог, управляемость, тормоза, и сзади тоже потряхивает, меньше конечно чем в прадо, но тоже заметно. Что касается проходимости и прочего, джип это не только полный привод, понижайки и повышайки, если машина не имеет хотябы грязевой резины, то толку нет и проходимость у прадо, лексуса, хайлендера и тд будет одинакова! Помню как засадил прадо в поле после весны, трава вода и грязь и привет, машина стоит на месте и шлифует всеми четырьмя колесами! Так что говорить что кто то выиграет в проходимости прадо или хай, да одинаково примерно! Лично мне Хай понравился, подумываю о продажи лексуса, и вариантов не особо много, другие марки не рассматриваю только тойота и лексус! По моему мнению Хай оптимальный авто для семьи, и по расходу, налогу, вместимости а главное цене и комплектации! Как появится вживую буду изучать! Извиняюсь если утомил.
На дальняк ездить  в ХАЕ хорошо, но если любиш большое и комфорт - попробуй ЕЛКУ!
( по тем же причинам продал 120 и 200 ку...)
Ёлка офигенная машина, но в РФ такая структура налогов, что без реальной, профильной необходимости и/или в составе хобби Ёлка практически не встречается:(..

На неё налог такой же как и на ЛЕКС 5.7,
ЛЕКСов полно, а ЁЛОК нет...
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1899 : 10 02 2014, 14:48:32 »

Внесу свои 5 копеек по поводу выбора машин. Итак, живу на средней Волге, веду активный образ жизни, зимой выезды за город, катание на лыжах, летом загородный дом в дачном поселке, поездки в ближайшие города 300-400км. Семья, жена, маленький ребенок. Что имеем, имеем в распоряжении прадо-150 дизель, элеганс 2012 года, лексус lx-570 2008 г, и ниссан тиана 4х4(служебная), основное время пользуюсь тианой с водителем, в выходные использую прадо и лексус. Прадо и лексус два серьезных ( по моему мнению) полноценных рамных внедорожника, со своими плюсами и минусами! Прадо плюсы: экономия топлива, налог, надежность, дешевое обслуживание, вместительность. Минусы: жесткая подвеска сзади, бедная комплектация, вытряхнет всю душу, дизель на любителя тарахтит и вибрация, едет но не погоняешь, соответственно на дальняк с обгонами аккуратно, ну и вообщем хорошая машина, но не прижилась, бездушная чтоли, проехал 20 ткм, продал на 100 дешевле чем брал(новая из салона). Лексус плюсы: динамика, комфорт, гидроподвеска, комплектация, дешевое обслуживание,престиж. Минусы: расход, налог, управляемость, тормоза, и сзади тоже потряхивает, меньше конечно чем в прадо, но тоже заметно. Что касается проходимости и прочего, джип это не только полный привод, понижайки и повышайки, если машина не имеет хотябы грязевой резины, то толку нет и проходимость у прадо, лексуса, хайлендера и тд будет одинакова! Помню как засадил прадо в поле после весны, трава вода и грязь и привет, машина стоит на месте и шлифует всеми четырьмя колесами! Так что говорить что кто то выиграет в проходимости прадо или хай, да одинаково примерно! Лично мне Хай понравился, подумываю о продажи лексуса, и вариантов не особо много, другие марки не рассматриваю только тойота и лексус! По моему мнению Хай оптимальный авто для семьи, и по расходу, налогу, вместимости а главное цене и комплектации! Как появится вживую буду изучать! Извиняюсь если утомил.
На дальняк ездить  в ХАЕ хорошо, но если любиш большое и комфорт - попробуй ЕЛКУ!
( по тем же причинам продал 120 и 200 ку...)
Ёлка офигенная машина, но в РФ такая структура налогов, что без реальной, профильной необходимости и/или в составе хобби Ёлка практически не встречается:(..

На неё налог такой же как и на ЛЕКС 5.7,
ЛЕКСов полно, а ЁЛОК нет...
Да я это все к тому написал, что нужны ли вообще в городе такие авто, Падо, Елки, 570-ые, опционал таких машин мне кажется и на 50% не используем, а платим за бензин, налоги и сами авто не дешевые! Аргумент только один у меня в пользу них, это безопасность! А так передвигаться, в заснеженных дворах, и по разбитым дорогам, мне кажется Хая будет достаточно! Мне понравилось цена-комплектация Хая!
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)