'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 568099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1900 : 10 02 2014, 15:23:13 »

Внесу свои 5 копеек по поводу выбора машин. Итак, живу на средней Волге, веду активный образ жизни, зимой выезды за город, катание на лыжах, летом загородный дом в дачном поселке, поездки в ближайшие города 300-400км. Семья, жена, маленький ребенок. Что имеем, имеем в распоряжении прадо-150 дизель, элеганс 2012 года, лексус lx-570 2008 г, и ниссан тиана 4х4(служебная), основное время пользуюсь тианой с водителем, в выходные использую прадо и лексус. Прадо и лексус два серьезных ( по моему мнению) полноценных рамных внедорожника, со своими плюсами и минусами! Прадо плюсы: экономия топлива, налог, надежность, дешевое обслуживание, вместительность. Минусы: жесткая подвеска сзади, бедная комплектация, вытряхнет всю душу, дизель на любителя тарахтит и вибрация, едет но не погоняешь, соответственно на дальняк с обгонами аккуратно, ну и вообщем хорошая машина, но не прижилась, бездушная чтоли, проехал 20 ткм, продал на 100 дешевле чем брал(новая из салона). Лексус плюсы: динамика, комфорт, гидроподвеска, комплектация, дешевое обслуживание,престиж. Минусы: расход, налог, управляемость, тормоза, и сзади тоже потряхивает, меньше конечно чем в прадо, но тоже заметно. Что касается проходимости и прочего, джип это не только полный привод, понижайки и повышайки, если машина не имеет хотябы грязевой резины, то толку нет и проходимость у прадо, лексуса, хайлендера и тд будет одинакова! Помню как засадил прадо в поле после весны, трава вода и грязь и привет, машина стоит на месте и шлифует всеми четырьмя колесами! Так что говорить что кто то выиграет в проходимости прадо или хай, да одинаково примерно! Лично мне Хай понравился, подумываю о продажи лексуса, и вариантов не особо много, другие марки не рассматриваю только тойота и лексус! По моему мнению Хай оптимальный авто для семьи, и по расходу, налогу, вместимости а главное цене и комплектации! Как появится вживую буду изучать! Извиняюсь если утомил.
На дальняк ездить  в ХАЕ хорошо, но если любиш большое и комфорт - попробуй ЕЛКУ!
( по тем же причинам продал 120 и 200 ку...)
Ёлка офигенная машина, но в РФ такая структура налогов, что без реальной, профильной необходимости и/или в составе хобби Ёлка практически не встречается:(..

На неё налог такой же как и на ЛЕКС 5.7,
ЛЕКСов полно, а ЁЛОК нет...
Да я это все к тому написал, что нужны ли вообще в городе такие авто, Падо, Елки, 570-ые, опционал таких машин мне кажется и на 50% не используем, а платим за бензин, налоги и сами авто не дешевые! Аргумент только один у меня в пользу них, это безопасность! А так передвигаться, в заснеженных дворах, и по разбитым дорогам, мне кажется Хая будет достаточно! Мне понравилось цена-комплектация Хая!

согласен
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1901 : 10 02 2014, 15:53:30 »

Внесу свои 5 копеек по поводу выбора машин. Итак, живу на средней Волге, веду активный образ жизни, зимой выезды за город, катание на лыжах, летом загородный дом в дачном поселке, поездки в ближайшие города 300-400км. Семья, жена, маленький ребенок. Что имеем, имеем в распоряжении прадо-150 дизель, элеганс 2012 года, лексус lx-570 2008 г, и ниссан тиана 4х4(служебная), основное время пользуюсь тианой с водителем, в выходные использую прадо и лексус. Прадо и лексус два серьезных ( по моему мнению) полноценных рамных внедорожника, со своими плюсами и минусами! Прадо плюсы: экономия топлива, налог, надежность, дешевое обслуживание, вместительность. Минусы: жесткая подвеска сзади, бедная комплектация, вытряхнет всю душу, дизель на любителя тарахтит и вибрация, едет но не погоняешь, соответственно на дальняк с обгонами аккуратно, ну и вообщем хорошая машина, но не прижилась, бездушная чтоли, проехал 20 ткм, продал на 100 дешевле чем брал(новая из салона). Лексус плюсы: динамика, комфорт, гидроподвеска, комплектация, дешевое обслуживание,престиж. Минусы: расход, налог, управляемость, тормоза, и сзади тоже потряхивает, меньше конечно чем в прадо, но тоже заметно. Что касается проходимости и прочего, джип это не только полный привод, понижайки и повышайки, если машина не имеет хотябы грязевой резины, то толку нет и проходимость у прадо, лексуса, хайлендера и тд будет одинакова! Помню как засадил прадо в поле после весны, трава вода и грязь и привет, машина стоит на месте и шлифует всеми четырьмя колесами! Так что говорить что кто то выиграет в проходимости прадо или хай, да одинаково примерно! Лично мне Хай понравился, подумываю о продажи лексуса, и вариантов не особо много, другие марки не рассматриваю только тойота и лексус! По моему мнению Хай оптимальный авто для семьи, и по расходу, налогу, вместимости а главное цене и комплектации! Как появится вживую буду изучать! Извиняюсь если утомил.
На дальняк ездить  в ХАЕ хорошо, но если любиш большое и комфорт - попробуй ЕЛКУ!
( по тем же причинам продал 120 и 200 ку...)
Ёлка офигенная машина, но в РФ такая структура налогов, что без реальной, профильной необходимости и/или в составе хобби Ёлка практически не встречается:(..

На неё налог такой же как и на ЛЕКС 5.7,
ЛЕКСов полно, а ЁЛОК нет...
Да я это все к тому написал, что нужны ли вообще в городе такие авто, Падо, Елки, 570-ые, опционал таких машин мне кажется и на 50% не используем, а платим за бензин, налоги и сами авто не дешевые! Аргумент только один у меня в пользу них, это безопасность! А так передвигаться, в заснеженных дворах, и по разбитым дорогам, мне кажется Хая будет достаточно! Мне понравилось цена-комплектация Хая!

Полностью согласен, именно по этому я сейчас на смену Прадо присматриваюсь к Новому Хайлендеру, Инфинити jx, жду новый патфиндер, и xc90
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1902 : 10 02 2014, 17:40:02 »

Внесу свои 5 копеек по поводу выбора машин. Итак, живу на средней Волге, веду активный образ жизни, зимой выезды за город, катание на лыжах, летом загородный дом в дачном поселке, поездки в ближайшие города 300-400км. Семья, жена, маленький ребенок. Что имеем, имеем в распоряжении прадо-150 дизель, элеганс 2012 года, лексус lx-570 2008 г, и ниссан тиана 4х4(служебная), основное время пользуюсь тианой с водителем, в выходные использую прадо и лексус. Прадо и лексус два серьезных ( по моему мнению) полноценных рамных внедорожника, со своими плюсами и минусами! Прадо плюсы: экономия топлива, налог, надежность, дешевое обслуживание, вместительность. Минусы: жесткая подвеска сзади, бедная комплектация, вытряхнет всю душу, дизель на любителя тарахтит и вибрация, едет но не погоняешь, соответственно на дальняк с обгонами аккуратно, ну и вообщем хорошая машина, но не прижилась, бездушная чтоли, проехал 20 ткм, продал на 100 дешевле чем брал(новая из салона). Лексус плюсы: динамика, комфорт, гидроподвеска, комплектация, дешевое обслуживание,престиж. Минусы: расход, налог, управляемость, тормоза, и сзади тоже потряхивает, меньше конечно чем в прадо, но тоже заметно. Что касается проходимости и прочего, джип это не только полный привод, понижайки и повышайки, если машина не имеет хотябы грязевой резины, то толку нет и проходимость у прадо, лексуса, хайлендера и тд будет одинакова! Помню как засадил прадо в поле после весны, трава вода и грязь и привет, машина стоит на месте и шлифует всеми четырьмя колесами! Так что говорить что кто то выиграет в проходимости прадо или хай, да одинаково примерно! Лично мне Хай понравился, подумываю о продажи лексуса, и вариантов не особо много, другие марки не рассматриваю только тойота и лексус! По моему мнению Хай оптимальный авто для семьи, и по расходу, налогу, вместимости а главное цене и комплектации! Как появится вживую буду изучать! Извиняюсь если утомил.
На дальняк ездить  в ХАЕ хорошо, но если любиш большое и комфорт - попробуй ЕЛКУ!
( по тем же причинам продал 120 и 200 ку...)
Ёлка офигенная машина, но в РФ такая структура налогов, что без реальной, профильной необходимости и/или в составе хобби Ёлка практически не встречается:(..

На неё налог такой же как и на ЛЕКС 5.7,
ЛЕКСов полно, а ЁЛОК нет...
Да я это все к тому написал, что нужны ли вообще в городе такие авто, Падо, Елки, 570-ые, опционал таких машин мне кажется и на 50% не используем, а платим за бензин, налоги и сами авто не дешевые! Аргумент только один у меня в пользу них, это безопасность! А так передвигаться, в заснеженных дворах, и по разбитым дорогам, мне кажется Хая будет достаточно! Мне понравилось цена-комплектация Хая!

согласен
поддерживаю
Записан

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1903 : 10 02 2014, 19:06:52 »

На смену Прадо можно взять только GX460, всё остальное это уже переход в другой класс, уходить с Прадо на Хай не хочу, так как выбираюсь на природу  и на 200 ку тоже не хочу слишко большой для города, у меня пробег в день по МКАД 110 км, напрягает только одно, это расход, но дизель тоже не хочу грязное топливо, не сломается так что-нибудь засрется, и 2,7 бензин не хочу, на узкой трассе не комфортно, вот такие ломки.
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1904 : 10 02 2014, 19:30:32 »

На смену Прадо можно взять только GX460, всё остальное это уже переход в другой класс, уходить с Прадо на Хай не хочу, так как выбираюсь на природу  и на 200 ку тоже не хочу слишко большой для города, у меня пробег в день по МКАД 110 км, напрягает только одно, это расход, но дизель тоже не хочу грязное топливо, не сломается так что-нибудь засрется, и 2,7 бензин не хочу, на узкой трассе не комфортно, вот такие ломки.
меня еще напрягает цена gx, а так хорошая машина, кто спорит
Записан

cars07

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1905 : 10 02 2014, 19:31:49 »

Прадо на Хай не хочу, 200 ку тоже не хочу, дизель тоже не хочу, 2,7 бензин не хочу,
Тогда PRADO 4.0 или GX460)))
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1906 : 10 02 2014, 19:44:12 »

На сайте авторевю началось голосование за участников тест-драйва с участием нового Хая. Основными соперниками выбраны: гран сайта-фе, хонда пилот, мазда сх-9. На мой взгляд не хватает туарега 249 л.с. и нового патфайндера.
Записан

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1907 : 10 02 2014, 22:11:36 »

На смену Прадо можно взять только GX460, всё остальное это уже переход в другой класс, уходить с Прадо на Хай не хочу, так как выбираюсь на природу  и на 200 ку тоже не хочу слишко большой для города, у меня пробег в день по МКАД 110 км, напрягает только одно, это расход, но дизель тоже не хочу грязное топливо, не сломается так что-нибудь засрется, и 2,7 бензин не хочу, на узкой трассе не комфортно, вот такие ломки.
Боюсь Вас постигнет разочарование, получите ту-же машину, но значительно переплатив! Жикс и прадо одно и тоже по сути! У меня друг с 200 пересел на 570, жалеет, денег потратил, а эмоции те же... 200 говорит даже мягче;)
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1908 : 10 02 2014, 22:27:59 »

Подробно изучив Хая, для себя отметил следующие важные моменты: подвеска- должна быть вмеру жесткой, но не валкой как в прадо или 570, повторюсь если есть дети или любители езды сзади, комфорта 0, трясет так аж  :o, вместимость багажника-одна детская коляска, пару дорожных сумок это минимум, и если честно, ни камеры 360, ни электро багажник, ни навигация, ни вентиляция сидений так не нужны, как холодильник в подлокотнике, это весчььь! В прадо и 570 это есть, и это очень круто, летом на природе в дороге и т.д. реально здорово!
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1909 : 10 02 2014, 22:28:27 »

Двигатель однозначно 3,6 :)
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)