Полностью согласен, именно по этому я сейчас на смену Прадо присматриваюсь к Новому Хайлендеру, Инфинити jx, жду новый патфиндер, и xc90
1. Инфинити JX35 ( с 2014 QX60)
на вариаторе ( у которого есть реальные проблемы. В USA на него гарантию до 10 лет продлили...) и в цене они её (машину) постоянно сливают. сейчас Хайтек со всеми безопасностями + подарками на 150 т.р. минимум! отдают за 2 490 000 руб..., а первую половину года он 2 800 000 у них стоит... Кобыл в неё 262 = ну ни туда, ни сюда...
2. Патфайндер пролетает по той же причине, что и JX + еще из-за постоянного слива Инфинити по цене логичнее JX взять.
3. Вольво меняет кузовной ряд + ТО чумовое+старый кузов привет из 90..., как Пилот у Хонды..
Вы забыли про Гранд Чероке в Ларедо, или к весне еще одна комплектация будет, не CHN но с пневмой и головным светом AFS
Хайландер - это не замена LC150 - это сознательный и возможно ошибочный (по крайней мере для меня) переход в другой класс = паркетников для города... Налог теперь хаолява будет = 18 000 примерно, ибо кобыл 249... Каско от 69 до 90 = халява. Цена 2200 = халява по сравнению с LC150 люкс ...