'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 573460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1920 : 10 02 2014, 23:32:04 »

Еще один отзыв о Хае, больше эмоциональный, с точки зрения информативности никакой конечно. Просто начинают появляться новые машины, а значит есть надежда на более профессиональные отзывы. Пост ниже привожу. Источник- сайт хайлендер клуб. Фотки там же.

Добрый вечер всем.
Как обещал выкладываю с комментариями фотки.
Забрал свой в пятницу прошлой недели вечером из автосалона "Серебряный Бор" в конце рабочего дня - спасибо работникам салона ждали меня до победного и поздравили как первого владельца в Москве с небольшим подарком. Субботу и воскресенье не ездил. Сегодня поехал на работу. Машина понравилась, именно то что я и хотел - ждал нового поколения, 3,5 бензин, в максимальной комплектации но без люка, в бежевой коже и с навигацией. Почитав вопросы изложу свои наблюдения первого дня.
Присоединяюсь к коментариям Ильи Боброва по внешнему виду, поэтому фотки снаружи не выкладываю, светодиодный ближний свет светит ну очень ярко!
Был вопрос по печке и прогреву салона - у меня сегодня утром при выставленной AUTO 23С для водителя и пассажира и при отключенной печке сзади, салон прогрелся за неск. минут, пришлось убавить до комфортных 21С (фото 57).
Порадовал информационный дисплей на приборной между тахометром и спидометром.
Управление AWD, фото 21 обе оси задействованы - слегка поддал газу на мокро кашице;
фото 23 только передняя ось - на скорости.
Расход топлива за пройденные 73 км пробега снизился до 10,3 в городе и 8,7 л/100км на МКАДЕ - пока обкатываю в умеренном режиме, сильно не поддаю, фото 40. Реально от 3,5Л буду ожидать по городу 12 - 19 л/100км (в зависимости от пробок) и до 10 на трассе. Это меня вполне устроит - раньше на ЛК200 ниже 18-25 у меня не было.
Функция ЛДА работает - проверил сегодня на МКАДЕ. Просигнализировала мой уход влево - фото 40, вернулся в полосу - фото 47. Работает "смотрит" через камеру на салонном зеркале и определяет полосы.
Обнаружение авто в мёртвой зоне работает исправно - фото 48.
Порадовала навигация. Оцените на фото 55, 50, 62, 64 и 71. При первом включении загрузила карту, проверил - актуальная, соответствует изменениям. При касании значков на пути выводит дополнительную инормацию (фото 62, 64).
При синхронизации телефона через блютуз загрузил телефонную книжку и сообщения - теперь правой рукой лёгким касанием вызываем, говорим, отправляем сообщения - по работе приходится много общаться. Фото 32, 34.
Резюмируя - я доволен.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Успехов.

Записан

Туарег

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Город:
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1921 : 11 02 2014, 00:58:25 »

Еще один отзыв о Хае, больше эмоциональный, с точки зрения информативности никакой конечно. Просто начинают появляться новые машины, а значит есть надежда на более профессиональные отзывы. Пост ниже привожу. Источник- сайт хайлендер клуб. Фотки там же.

Добрый вечер всем.
Как обещал выкладываю с комментариями фотки.
Забрал свой в пятницу прошлой недели вечером из автосалона "Серебряный Бор" в конце рабочего дня - спасибо работникам салона ждали меня до победного и поздравили как первого владельца в Москве с небольшим подарком. Субботу и воскресенье не ездил. Сегодня поехал на работу. Машина понравилась, именно то что я и хотел - ждал нового поколения, 3,5 бензин, в максимальной комплектации но без люка, в бежевой коже и с навигацией. Почитав вопросы изложу свои наблюдения первого дня.
Присоединяюсь к коментариям Ильи Боброва по внешнему виду, поэтому фотки снаружи не выкладываю, светодиодный ближний свет светит ну очень ярко!
Был вопрос по печке и прогреву салона - у меня сегодня утром при выставленной AUTO 23С для водителя и пассажира и при отключенной печке сзади, салон прогрелся за неск. минут, пришлось убавить до комфортных 21С (фото 57).
Порадовал информационный дисплей на приборной между тахометром и спидометром.
Управление AWD, фото 21 обе оси задействованы - слегка поддал газу на мокро кашице;
фото 23 только передняя ось - на скорости.
Расход топлива за пройденные 73 км пробега снизился до 10,3 в городе и 8,7 л/100км на МКАДЕ - пока обкатываю в умеренном режиме, сильно не поддаю, фото 40. Реально от 3,5Л буду ожидать по городу 12 - 19 л/100км (в зависимости от пробок) и до 10 на трассе. Это меня вполне устроит - раньше на ЛК200 ниже 18-25 у меня не было.
Функция ЛДА работает - проверил сегодня на МКАДЕ. Просигнализировала мой уход влево - фото 40, вернулся в полосу - фото 47. Работает "смотрит" через камеру на салонном зеркале и определяет полосы.
Обнаружение авто в мёртвой зоне работает исправно - фото 48.
Порадовала навигация. Оцените на фото 55, 50, 62, 64 и 71. При первом включении загрузила карту, проверил - актуальная, соответствует изменениям. При касании значков на пути выводит дополнительную инормацию (фото 62, 64).
При синхронизации телефона через блютуз загрузил телефонную книжку и сообщения - теперь правой рукой лёгким касанием вызываем, говорим, отправляем сообщения - по работе приходится много общаться. Фото 32, 34.
Резюмируя - я доволен.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Успехов.
а фото можно глянуть к отзыву? Дай ссылку плиз.  icon_beeer
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1922 : 11 02 2014, 02:14:12 »

Согласно внутренним правилам, ссылки давать нельзя никакие!!!
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1923 : 11 02 2014, 02:20:58 »

Согласно внутренним правилам, ссылки давать нельзя никакие!!!

А ты просто напиши что набрать в яндексе, чтоб найти этот отзыв.
Типа драйв2 отзыв тойота хайлендер...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Туарег

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Город:
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1924 : 11 02 2014, 02:26:05 »

ну а смысл вставлять сюда отзыв и вместо фото просто указывать - фото21....фото 30 и т.д.

На Хайлендер клубе не нашел подобного отзыва.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1925 : 11 02 2014, 05:45:50 »

Полностью согласен, именно по этому я сейчас на смену Прадо присматриваюсь к Новому Хайлендеру, Инфинити jx, жду новый патфиндер, и xc90
1. Инфинити JX35 ( с 2014 QX60) на вариаторе ( у которого есть реальные проблемы. В USA на него гарантию до 10 лет продлили...) и в цене они её (машину)  постоянно сливают. сейчас Хайтек со всеми безопасностями + подарками на 150 т.р. минимум! отдают за 2 490 000 руб..., а первую половину года он 2 800 000 у них стоит... Кобыл в неё 262 = ну ни туда, ни сюда...
2. Патфайндер пролетает по той же причине, что и JX + еще из-за постоянного слива Инфинити по цене логичнее JX взять.
3. Вольво меняет кузовной ряд + ТО чумовое+старый кузов привет из 90..., как Пилот у Хонды..

Вы забыли про Гранд Чероке в Ларедо, или к весне еще одна комплектация будет, не CHN но с пневмой и головным светом AFS

Хайландер - это не замена LC150 - это сознательный и возможно ошибочный (по крайней мере для меня) переход в другой класс = паркетников для города... Налог теперь хаолява будет = 18 000 примерно, ибо кобыл 249... Каско от 69 до 90 = халява. Цена 2200 = халява по сравнению с LC150 люкс ...

Не согласен, данные машиные не ниже классом в сравнении с прадо, а просто другого класса. Я для себя уже сделал вывод, что поноценный рамный внедорожник мне не нужен, за 75000 пробега его возможностями воспользовался раз 5, и то понтануться, ну може пару раз действительно была необходимость. А вот по комфорту они классом выше, обратите внимаение на на мелочь, уплотнители между дверей, в прадо, хайлендере, лексусе. В прадо их просто нет, я их колхозил от лексуса. И таких неприятных мелочей которые добавляют комфорта, которые есть в лексе GX и нет в прадо, их много, и которые есть в данных авто. Надо смотреть не на размер, прадо уже не тот понт, что был со 120м.
Про выриатор: данный вариатор уже проверен временем на Ниссане Мурано, сам был владельцем Мурано, накатал 70000, ни каких проблем небыло, и ни надо сравнивамть с америкосами, к нам машины приходят с изменениями (радиатор охлаждения расположен в другом месте, другой блок управления, другие настройки и т.п.).
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1926 : 11 02 2014, 07:51:42 »

Полностью согласен, именно по этому я сейчас на смену Прадо присматриваюсь к Новому Хайлендеру, Инфинити jx, жду новый патфиндер, и xc90
1. Инфинити JX35 ( с 2014 QX60) на вариаторе ( у которого есть реальные проблемы. В USA на него гарантию до 10 лет продлили...) и в цене они её (машину)  постоянно сливают. сейчас Хайтек со всеми безопасностями + подарками на 150 т.р. минимум! отдают за 2 490 000 руб..., а первую половину года он 2 800 000 у них стоит... Кобыл в неё 262 = ну ни туда, ни сюда...
2. Патфайндер пролетает по той же причине, что и JX + еще из-за постоянного слива Инфинити по цене логичнее JX взять.
3. Вольво меняет кузовной ряд + ТО чумовое+старый кузов привет из 90..., как Пилот у Хонды..

Вы забыли про Гранд Чероке в Ларедо, или к весне еще одна комплектация будет, не CHN но с пневмой и головным светом AFS

Хайландер - это не замена LC150 - это сознательный и возможно ошибочный (по крайней мере для меня) переход в другой класс = паркетников для города... Налог теперь хаолява будет = 18 000 примерно, ибо кобыл 249... Каско от 69 до 90 = халява. Цена 2200 = халява по сравнению с LC150 люкс ...
вывод - ждем прадо бенз и 249 сил шоб ггг
Так можно всю жизнь у дверей автосалона на лавочке с семушками отдуплиться:)...
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1927 : 11 02 2014, 08:04:55 »




Полностью согласен, именно по этому я сейчас на смену Прадо присматриваюсь к Новому Хайлендеру, Инфинити jx, жду новый патфиндер, и xc90
1. Инфинити JX35 ( с 2014 QX60) на вариаторе ( у которого есть реальные проблемы. В USA на него гарантию до 10 лет продлили...) и в цене они её (машину)  постоянно сливают. сейчас Хайтек со всеми безопасностями + подарками на 150 т.р. минимум! отдают за 2 490 000 руб..., а первую половину года он 2 800 000 у них стоит... Кобыл в неё 262 = ну ни туда, ни сюда...
2. Патфайндер пролетает по той же причине, что и JX + еще из-за постоянного слива Инфинити по цене логичнее JX взять.
3. Вольво меняет кузовной ряд + ТО чумовое+старый кузов привет из 90..., как Пилот у Хонды..

Вы забыли про Гранд Чероке в Ларедо, или к весне еще одна комплектация будет, не CHN но с пневмой и головным светом AFS

Хайландер - это не замена LC150 - это сознательный и возможно ошибочный (по крайней мере для меня) переход в другой класс = паркетников для города... Налог теперь хаолява будет = 18 000 примерно, ибо кобыл 249... Каско от 69 до 90 = халява. Цена 2200 = халява по сравнению с LC150 люкс ...

Не согласен, данные машиные не ниже классом в сравнении с прадо, а просто другого класса. Я для себя уже сделал вывод, что поноценный рамный внедорожник мне не нужен, за 75000 пробега его возможностями воспользовался раз 5, и то понтануться, ну може пару раз действительно была необходимость. А вот по комфорту они классом выше, обратите внимаение на на мелочь, уплотнители между дверей, в прадо, хайлендере, лексусе. В прадо их просто нет, я их колхозил от лексуса. И таких неприятных мелочей которые добавляют комфорта, которые есть в лексе GX и нет в прадо, их много, и которые есть в данных авто. Надо смотреть не на размер, прадо уже не тот понт, что был со 120м.
Про выриатор: данный вариатор уже проверен временем на Ниссане Мурано, сам был владельцем Мурано, накатал 70000, ни каких проблем небыло, и ни надо сравнивамть с америкосами, к нам машины приходят с изменениями (радиатор охлаждения расположен в другом месте, другой блок управления, другие настройки и т.п.).
Ну, честно говоря, что в 120, что в 150 понта особого небыло никогда, на них "проецировались" понты 100, а теперь 200. В моей локации 120 на дороге можно за целый день ниразу не встретить, одни 150, НО! зато табунами icon_friends =  уже давно хорошими рабочими вариантами для активной жизни.

Про вариатор на Мурано. Вам просто повезло. По нему целые форумы/сайты, как по фольцовской DSG есть. Если бы вопрос решался просто перепрограмированием управления и переносом радиатора охлаждения - то Ниссан бы это справил во время своих гноднократных отзывных компаний, а они ПРОДЛИЛИ ГАРАНТИЮ ДАБЫ МАШИНЫ ОБРАТНО НЕ ЗАБИРАТЬ У ПОКУПАТЕЛЕЙ до 10 лет! Я не против вариатора и ниссана. У мене еще Патфайндер под окном стоит, но пока вариатор не доработают я посмотрю со стороны + пафик на вариаторе - это воообще не то...
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1928 : 11 02 2014, 08:16:50 »




Полностью согласен, именно по этому я сейчас на смену Прадо присматриваюсь к Новому Хайлендеру, Инфинити jx, жду новый патфиндер, и xc90
1. Инфинити JX35 ( с 2014 QX60) на вариаторе ( у которого есть реальные проблемы. В USA на него гарантию до 10 лет продлили...) и в цене они её (машину)  постоянно сливают. сейчас Хайтек со всеми безопасностями + подарками на 150 т.р. минимум! отдают за 2 490 000 руб..., а первую половину года он 2 800 000 у них стоит... Кобыл в неё 262 = ну ни туда, ни сюда...
2. Патфайндер пролетает по той же причине, что и JX + еще из-за постоянного слива Инфинити по цене логичнее JX взять.
3. Вольво меняет кузовной ряд + ТО чумовое+старый кузов привет из 90..., как Пилот у Хонды..

Вы забыли про Гранд Чероке в Ларедо, или к весне еще одна комплектация будет, не CHN но с пневмой и головным светом AFS

Хайландер - это не замена LC150 - это сознательный и возможно ошибочный (по крайней мере для меня) переход в другой класс = паркетников для города... Налог теперь хаолява будет = 18 000 примерно, ибо кобыл 249... Каско от 69 до 90 = халява. Цена 2200 = халява по сравнению с LC150 люкс ...

Не согласен, данные машиные не ниже классом в сравнении с прадо, а просто другого класса. Я для себя уже сделал вывод, что поноценный рамный внедорожник мне не нужен, за 75000 пробега его возможностями воспользовался раз 5, и то понтануться, ну може пару раз действительно была необходимость. А вот по комфорту они классом выше, обратите внимаение на на мелочь, уплотнители между дверей, в прадо, хайлендере, лексусе. В прадо их просто нет, я их колхозил от лексуса. И таких неприятных мелочей которые добавляют комфорта, которые есть в лексе GX и нет в прадо, их много, и которые есть в данных авто. Надо смотреть не на размер, прадо уже не тот понт, что был со 120м.
Про выриатор: данный вариатор уже проверен временем на Ниссане Мурано, сам был владельцем Мурано, накатал 70000, ни каких проблем небыло, и ни надо сравнивамть с америкосами, к нам машины приходят с изменениями (радиатор охлаждения расположен в другом месте, другой блок управления, другие настройки и т.п.).
Ну, честно говоря, что в 120, что в 150 понта особого небыло никогда, на них "проецировались" понты 100, а теперь 200. В моей локации 120 на дороге можно за целый день ниразу не встретить, одни 150, НО! зато табунами icon_friends =  уже давно хорошими рабочими вариантами для активной жизни.

Про вариатор на Мурано. Вам просто повезло. По нему целые форумы/сайты, как по фольцовской DSG есть. Я не против вариатора, но пока они его не доработают я посмотрю со стороны.



120 (дорогой и относительно дорогой) был в двух комплектациях, которые внешне отличались сразу, 150 стал ширпотребом, внейшне отличить дешевую комплектацию от дорогой, сможет далеко не каждый, по этому понта в нем не стало вообще, на перекрестке по 5 штук одновременно.
Про вариатор на Мурано, он уже давно доработан, а на форумах обратите внимание, проблемы только у владельцев не диллерких авто, америкосов. У них другие настройки, другая система охлаждения. Если бы вы внимательно изучили данную тему вы бы поняли, что с вариатором проблем нет, не надо обращать внимание на слухи. Ну и в крайнем случае, гарантия вам в помощь. У меня масса знакомыз которые ездят на Мурано, как предыдущего поколения, так и на новом, так общаюсь с новым владельцем моего, пробег уже за сотню, заменил цепь и катается дальше без проблем.
Про xc90, про какой старый кузов из 90х вы говорите, в 2015 году выходит новый XC90, в новом кузове. Содержание его вместе с ТО в сумме выходит не дороже тойоты.
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #1929 : 11 02 2014, 08:44:13 »

ВЫ не находите, что мы с Вами пишем про одно и то же, но чуть чуть под разным углом, однако пришли к единому мнению, что 150 слишком сильно размазали по цене/комплектациям? Для некоторых людей это хорошо + понтовая завлекалочка, а неокторых вообще оттолкнуть от покупки может?

Ну, у меня не масса знакомых на Мурано, всего две девушки и сосед, вот именно от него я и наслушался этих страшилок + потом еще у америкосов почитал. Хорошо, если  я ошибся про вариатор у нИссана, т.к. к этой марке отношусь положительно, НО! JX35 (QX60 с 14):

1. Комплектация 5+
2. Фары головного света привет из 20 века.
3. 262 л.с. ни туда, ни сюда...
4. Габариты почти = QX56 и 200 = не везде влезает и это реальность.
5. Как обычно нам гибридная версия достанется не раньше 2015 года...
Про существующий кузов XC90 = привет из 90 я говорю, ну реально в USA для него даже погоняло придумали (вольводрайвер). Новый выходит в 2015 у них, к нам значит еще минимум + полгода...
Записан