'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 (2013) и Infiniti QX56  (Прочитано 144870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #200 : 05 04 2013, 22:14:07 »

3000 km, полет нормально! Сейчас решил позаправлять 98, чтобы ощутить все прелести жизни,так написано на лючке бака, расход 18-20! Динамика чуть чуть лучше, но это субъективно, мне так кажется!
Вижу только одну проблему, габариты! Не везде можно воткнуться, но надо дать должное большая чать людей парковаться не могут! Думают только о себе и только!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #201 : 06 05 2013, 07:05:28 »

4000 км! Проблема с габаритами ушла. Расход 20 литров на 100 км, средняя скорость 28 км/ч. Движение по Москве!
Шиномонтаж 22 дюймов (снять, разбортировать, сбортировать, установить, прошивка датчиков, помыть, в пакеты уложить и пожелать счастливого пути) у дилера обошелся - 7000 р.
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #202 : 31 05 2013, 03:09:40 »

Если рассуждать то 150 и 200, разницы нет, только внешность а разница 1 тр! А если сравнивать с 56 то тут .....! Надо посмотреть и прокатиться!
Есть разница и заметная между 150, 200 и QX56  ;D :


заезжаю со сложенными "ушами"  8D
Не соглашусь, между150тым и 200 - ПРОПАСТЬ!!!
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #203 : 31 05 2013, 13:46:54 »

На тест драйве я этого не почувствовал!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #204 : 11 06 2013, 22:04:18 »

Итак, полет 5000 км, заправка 98, расход по чекам 19,37! Движение по Москве, маршрут выхино-1905 года! 70 км ежедневно! После прадоса, понравилась вентиляция сидушек и ксенон, он реально поворотный и светит лучше! Еще есть моменты, когда люди уважительно уступают дорогу на трассе! 100 или 140 для движка не напряг пуляет
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #205 : 11 06 2013, 22:12:20 »

Кстати, в гараже подъехал мужичек на 200 дизеле и очень интересовался машинкой, особенно, есть ли дизель! Рассказал, но пока,что  он на 200, а в гараже еще плюс одна - чернявая qx56!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #206 : 11 06 2013, 23:15:03 »

Кстати, в гараже подъехал мужичек на 200 дизеле и очень интересовался машинкой, особенно, есть ли дизель! Рассказал, но пока,что  он на 200, а в гараже еще плюс одна - чернявая qx56!
надо делать ставки что вперед появится-дизельный лексус или дизельный патруль?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #207 : 11 06 2013, 23:52:06 »

Дилеры говорят скоро будет дизель Патруль.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #208 : 12 06 2013, 01:02:24 »

Кстати, в гараже подъехал мужичек на 200 дизеле и очень интересовался машинкой, особенно, есть ли дизель! Рассказал, но пока,что  он на 200, а в гараже еще плюс одна - чернявая qx56!
надо делать ставки что вперед появится-дизельный лексус или дизельный патруль?
На лексусах и инфинитях - т.е. на автомобилях, ориентированных на американский и японский рынки - дизельных двигателей не появится никогда.
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #209 : 12 06 2013, 03:30:09 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Записан