тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение
п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета)))