'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 (2013) и Infiniti QX56  (Прочитано 144733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #210 : 12 06 2013, 03:59:37 »

В принципе, логично сравнивать QX56 с LC200 - в начале 2013-го года эти машинки выпуска 2012-го и стоили одинаково у ОД. Почему только в начале - ну прошлогодние 200-ки к февралю уже все разобрали, а QX56 до сих пор у нас продаются прошлогодние у ОДшников.
А большие говна здесь причем? Вон в соседней темке Y62-й сдался на середине банальной сухой горки - в нашем холмистом городе ездить на QXе на понижайке в режиме камни постянно?
Дизайн LC200 несет в себе узнаваемые черты любимой 80-ки, с которой многие и начинали общении с Кукурузером в свободных 90-х.
Дизайн же ниссаноинфинити незатейливо скопипащен с дизайна морского контейнера. Хотя нельзя не отметить тот факт, что сегодня в среде дизайнеров одноразовых вещей стиль примитивизм в моде.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #211 : 12 06 2013, 06:56:22 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #212 : 12 06 2013, 09:29:44 »

Для тяжелых условий независимая подвеска?! Ну-ну. Вы эту ересь блондинкам рассказывайте!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #213 : 12 06 2013, 09:38:55 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #214 : 12 06 2013, 09:57:04 »

дизайн у QXса уеб....ый напоминает дебилоида ..... ИМХО
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #215 : 12 06 2013, 10:00:11 »

насчет дизайна 200ки( рестайла особенно) категорически не согласен! очень гармонично и  брутально смотрится-настоящий мужской авто! хотя это дело вкуса....ИМХО
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #216 : 12 06 2013, 10:02:07 »

QX56 офигенная тачила и с дизайном у неё всё в порядке. Она однозначно красивее, чем 200-ка и лекс 570 имхо.
Меня полтора года назад отговорило от покупки только две вещи:
1. Расход горючки
2. Низкая ликвидность и большая потеря при продаже
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #217 : 12 06 2013, 10:03:32 »

все это дело вкуса....как говорится кому и кобыла и невеста )))
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #218 : 12 06 2013, 10:11:49 »

Лучше всего в белом цвете смотрится имхо, на белугу похож)))

     
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #219 : 12 06 2013, 10:14:13 »

другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске
что, ночь такая бурная на питье была, что уже можно всякие небылицы рассказывать? ;D 
конечно же, особо смотрится "Елка2 - авто для тяжелых условий" ;D это для каких таких тяжелых условий?  ;D
Записан