'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 (2013) и Infiniti QX56  (Прочитано 144739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #230 : 12 06 2013, 11:49:12 »

Парни жжете!!! ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #231 : 12 06 2013, 11:49:38 »

О преимуществах дизеля вспомним через 4-5 месяцев, т.е. достоинствах и недостатках! Если честно, не представляю qx56 дизель! Авто не для говномеса!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #232 : 12 06 2013, 11:52:03 »

О преимуществах дизеля вспомним через 4-5 месяцев, т.е. достоинствах и недостатках! Если честно, не представляю qx56 дизель! Авто не для говномеса!
Гавномес ни при чём, речь о расходах на горючку)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #233 : 12 06 2013, 11:54:05 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
Кушки дизельные в США есть))) И X5 дизельные в США есть, X6 пока нет дизельных, но это тоже дело времени)))
Из всех иксов - Х1,3,5,6 - только одна и есть Х5 35д :)

Эта инфа как-то расходится с моим постом?)))

Забей , он половины не читает текста все равно))) я ему даже ссылку скинул на КУШКУ дизельную из США, но парень все равно баян не отпускает)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #234 : 12 06 2013, 11:57:01 »

О преимуществах дизеля вспомним через 4-5 месяцев, т.е. достоинствах и недостатках! Если честно, не представляю qx56 дизель! Авто не для говномеса!
Гавномес ни при чём, речь о расходах на горючку)
Привожу реальную статистику, если за темой следите! Если бенз 200 и qx56  то очевидно, что расход сопоставим! При том что 310 против 405! Есть разница! Когда делал предоплату за 200, то только за бенз! Я не готов был взять авто за 100 килобаксов (дизель) а потом где то встрять!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #235 : 12 06 2013, 12:01:26 »

О преимуществах дизеля вспомним через 4-5 месяцев, т.е. достоинствах и недостатках! Если честно, не представляю qx56 дизель! Авто не для говномеса!
Гавномес ни при чём, речь о расходах на горючку)
Привожу реальную статистику, если за темой следите! Если бенз 200 и qx56  то очевидно, что расход сопоставим! При том что 310 против 405! Есть разница! Когда делал предоплату за 200, то только за бенз! Я не готов был взять авто за 100 килобаксов (дизель) а потом где то встрять!
56-ой, как и патруль жрёт при бодрой езде 25-30 литров) Думаю, что 200-ый с мотором 4.6 поэкономичнее будет, но и слабее конечно)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #236 : 12 06 2013, 12:06:49 »

О преимуществах дизеля вспомним через 4-5 месяцев, т.е. достоинствах и недостатках! Если честно, не представляю qx56 дизель! Авто не для говномеса!
Гавномес ни при чём, речь о расходах на горючку)
Привожу реальную статистику, если за темой следите! Если бенз 200 и qx56  то очевидно, что расход сопоставим! При том что 310 против 405! Есть разница! Когда делал предоплату за 200, то только за бенз! Я не готов был взять авто за 100 килобаксов (дизель) а потом где то встрять!
56-ой, как и патруль жрёт при бодрой езде 25-30 литров) Думаю, что 200-ый с мотором 4.6 поэкономичнее будет, но и слабее конечно)
У нас прошлой осенью получилось мотаться выходные на 200-ке и Y62 по проселку - средняя скорость вышла ~9км/ч по компу, понижаек не включали - расход получился 31 на 200-ке и 45 на Патруле.
Записан

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #237 : 12 06 2013, 12:07:25 »

Максимум, что было это 22! На самом деле многое зависит от стиля езды! Хотя, я нормально на тапку жму! Еще раз повторюсь, 100% езда по городу!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #238 : 12 06 2013, 12:25:03 »

Максимум, что было это 22! На самом деле многое зависит от стиля езды! Хотя, я нормально на тапку жму! Еще раз повторюсь, 100% езда по городу!
22л/100км на 4.6 - это получается при средней скорости 25км/ч.
Записан

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #239 : 12 06 2013, 14:40:56 »

Каждому свое, но свой qx не поменяю!!!!! Вот думаю что будет дальше: Мазда 3, камри, прадос 150, инфинити qx56 =><дальше???? Машинки не более 3 лет на руках!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56