'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 (2013) и Infiniti QX56  (Прочитано 144871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #220 : 12 06 2013, 11:01:03 »

другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске
что, ночь такая бурная на питье была, что уже можно всякие небылицы рассказывать? ;D 
конечно же, особо смотрится "Елка2 - авто для тяжелых условий" ;D это для каких таких тяжелых условий?  ;D
"Дружище" ты каждое утро не начинай со срача в темах, прежде чем пытаться здесь делать анализы чужой информации на основе своего питья(если больше сказать по сути нечего как всегда) прочитайте про Елку-для каких целей она поставляется /производится в США и как ее дрючат тамошние фермеры...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #221 : 12 06 2013, 11:11:49 »

Лучше всего в белом цвете смотрится имхо, на белугу похож)))

     
У самого в белом цвете! Цвет шикарный, прет меня, не могу!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #222 : 12 06 2013, 11:21:43 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
BobbyS опять чепуху пишите выхватывая из темы буквы в этот независимый от независимости день(с праздником кстати всех!), проснитесь-написано было о японских флагманах ниссане и тоеты и о том что якобы нет дизельных джипопаркетников в США, вот как пример и был приведен БМВ, мерседес так же делается для США  в этом исполнении...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #223 : 12 06 2013, 11:25:51 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
BobbyS опять чепуху пишите выхватывая из темы буквы в этот независимый от независимости день(с праздником кстати всех!), проснитесь-написано было о японских флагманах ниссане и тоеты и о том что якобы нет дизельных джипопаркетников в США, вот как пример и был приведен БМВ, мерседес так же делается для США  в этом исполнении...
Это Вы с какого-то будуна приплели Х6 к дизельным автомобильчикам.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #224 : 12 06 2013, 11:30:49 »

в натуре сон разума-где вы видели карбюраторные Х6?! :o

BobbyS постарайтесь не обращать внимание на саму тему и лейте дальше о ваших дизельных мопедах ;D
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #225 : 12 06 2013, 11:37:48 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
Кушки дизельные в США есть))) И X5 дизельные в США есть, X6 пока нет дизельных, но это тоже дело времени)))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #226 : 12 06 2013, 11:44:20 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
Кушки дизельные в США есть))) И X5 дизельные в США есть, X6 пока нет дизельных, но это тоже дело времени)))
Из всех иксов - Х1,3,5,6 - только одна и есть Х5 35д :)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #227 : 12 06 2013, 11:45:01 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
Кушки дизельные в США есть))) И X5 дизельные в США есть, X6 пока нет дизельных, но это тоже дело времени)))
BobbyS вот вам ауди кушка из США дизельная, только перестаньте флудить не по теме , а минусами подтверждаете лишь свою ..... icon_crazy2    _http://vladivostok.drom.ru/audi/q7/9955119.html

cars07 плюсанул!

да дело не в кушках и бмв, просто парень видимо свою радость нам излагает в такой своеобразной форме, что совсем не читает тему и развел здесь разговор про ауди и бмв , разные, а сегодня ведь ПРАЗДНИК даже у тех у кого еще по каким то причинам нет инфинити 56 даже бензинового)))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #228 : 12 06 2013, 11:46:34 »

в натуре сон разума-где вы видели карбюраторные Х6?! :o

BobbyS постарайтесь не обращать внимание на саму тему и лейте дальше о ваших дизельных мопедах ;D
Скажите НЕТ наркотикам!!!
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #229 : 12 06 2013, 11:47:54 »

тоже предоплатил TLC 200 но после тест драйва купил QX56
сколько нас уже здесь? может пора раздел открывать? )
к минусам можно отнести отсутствие блокировок и не постоянный полный привод. спорный момент отсутсвие заднего моста. но с учетом отсутствия блокировок он не особо то и вперся, зато не переставляет на неровностях. машина идет как влитая на любой скорости. кстати работа гидравлической подвески заслуживает отдельного внимания. я до сих пор не до конца понимаю весь ее алгоритм, но она умудряется вобще не крениться в скоростных поворотах, при том, что ямы и лежачих полицейских проходит как мелкую неровность.
остальное только плюсы. 405 сил- вполне достойно для размера и веса машины. по крайней мере не возникает ощущения, что "вот еще бы немножко". мощи реально хватает. старт с места - это как бы само собой, и не обсуждается. в этом QX проигрывает 0,3 секунды разве что только RR Supercharged. 6,5 против 6,2 секунд. более интересен подрыв после 100кмч. вот тут мотор показывает что умеет. не каждая машина так подрывает с места, как QX с сотки.
внешность у QX довольно таки спорная. но по крайней мере современнее и гармоничней в своем уродстве, чем у LC 200, который не менее далек от образца совершенства. у QX хотябы видно, что делал один сумашедший дизайнер, а не толпа маляров налетела хаотично кисточками помахать.
что касается качества отделки (а именно внутри мы и проводим почти все время общения с машиной), тот тут даже разговаривать не о чем. кожа, натуральное дерево и проработанный дизайн против пластмассы и топора не оставляют предмета для обсуждения. впрочем, как и базовая комплектация...
сейчас прозвучит контраргумент насчет проходимости. да, Крузер выигрывает. но сколькие из вас реально готовы ушатывать машину по серьезному бездорожью на пределе ее возможностей? и для этого ли вы ее покупаете?
что могу резюмировать. если хочется в гОвна по шею и не жалко убивать машину за сто с лишним тыс уе, то конечно Крузак. если машина нужна для передвижения по асфальту и доехать до дачи/котеджа по грунту, то однозначно QX.
хотя, есть наверно еще один повод купить Крузер. это если вы покупаете последнюю машину на пенсию с прицелом ездить до глубокой старости. тогда я бы тоже сказал- берите LC200. но не потому, что QX не надежен, а потому, что легенды о неубиваемости Тойоты исключат лишний повод для беспокойства и как следствие возникновения инсульта у немолодого потрепанного организма. ггг
 
Полностью согласен(особенно на счет дизайна),мосты не разрезные это попытка продавить в бизнес -класс псевдоархаичнуюпсевдонадежность-пример ЛХ570(халявное удешевление модернизации), другой пример-Елка2-здесь все наоборот-авто для тяжелых условий на полностью независимой подвеске...а то что двигатель ураган -это вообще уже необходимая обыденность, поэтому подождем немного дизельного куикса либо дизельного лексуса(670))) на независимых мостах (в США давно уже продаются дизельные ГЛ и Х-5/6, Кушки, дело за малым осталось)))
Ну а кому не в терпежь уже давно пересели на 200ки и елки с мотором 5,7- рынок либо сломается , либо продавится  как это произошло с Лексусом GX-теперь его продают не только в США, да и венза тому подтверждение rtfm

п.с. тоетамотрс видимо готовит глобальный прорыв к 17 году , давая попробовать своим бывшим клиентам якобы ошибочное направление(нетоета))) :P
Конструктор, сон разума рождает чудовищ!  ;D - Х6 и Кушек нет дизельных на рынке США  :P
Кушки дизельные в США есть))) И X5 дизельные в США есть, X6 пока нет дизельных, но это тоже дело времени)))
Из всех иксов - Х1,3,5,6 - только одна и есть Х5 35д :)

Эта инфа как-то расходится с моим постом?)))
Записан