'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 (2013) и Infiniti QX56  (Прочитано 144881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #240 : 12 06 2013, 14:56:37 »

Каждому свое, но свой qx не поменяю!!!!! Вот думаю что будет дальше: Мазда 3, камри, прадос 150, инфинити qx56 =><дальше???? Машинки не более 3 лет на руках!
Следующий -
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #241 : 12 06 2013, 16:05:01 »

На лексусах и инфинитях - т.е. на автомобилях, ориентированных на американский и японский рынки - дизельных двигателей не появится никогда.
кстати. я тут вспомнил. да и ты знал наверняка, просто забыл, дружище. icon_friends

Записан

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #242 : 12 06 2013, 16:18:16 »

Каждому свое, но свой qx не поменяю!!!!! Вот думаю что будет дальше: Мазда 3, камри, прадос 150, инфинити qx56 =><дальше???? Машинки не более 3 лет на руках!
Следующий -
В Сибири может быть, например в канске! и то нужно столько разрешений ивообще по дорогам общего пользования нельзя! Не серьезное предложение ! Кстати, авто для медведепута! А есть реальные махи
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #243 : 12 06 2013, 19:19:20 »

Маленькие инфинити хорошо продаются в европе вот и дизель есть!!
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #244 : 13 06 2013, 01:43:04 »

На FX30d -сильная вибрация и тарахтит не приятно...У японов только тойотовский 4.5д на мой взгляд хорош..
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #245 : 13 06 2013, 14:27:51 »

На FX30d -сильная вибрация и тарахтит не приятно...У японов только тойотовский 4.5д на мой взгляд хорош..
К тому же сам мотор тяжелее, чем V8 5.0 у FX50, а это большой минус в плане управляемости, торможения и живучести передней подвески.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #246 : 13 06 2013, 14:36:58 »

Ну, прям шумахеры все). Где гонять-то хотите на ФХ-е, чтоб по полной оценить те лишние кг дизеля?))
Зато тяга приличная, судя по отзывам, да и налог меньше с расходом горючки.

ИМХО, правильно и делают, что премиум бренды на дизель переводят.
Взять тот же БМВ - до 70 % (если не путаю)  официальных продаж у нас (РФ) приходится именно на керосинки.
Записан
Iron like a Lion in Zion

cars07

  • Гость
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #247 : 13 06 2013, 14:44:34 »

Ну, прям шумахеры все). Где гонять-то хотите на ФХ-е, чтоб по полной оценить те лишние кг дизеля?))
Зато тяга приличная, судя по отзывам, да и налог меньше с расходом горючки.

ИМХО, правильно и делают, что премиум бренды на дизель переводят.
Взять тот же БМВ - до 70 % (если не путаю)  официальных продаж у нас (РФ) приходится именно на керосинки.
Дизель дизелю рознь))) У FX дизель гамно, не едет)))
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #248 : 13 06 2013, 15:18:13 »

Ну, прям шумахеры все). Где гонять-то хотите на ФХ-е, чтоб по полной оценить те лишние кг дизеля?))
Зато тяга приличная, судя по отзывам, да и налог меньше с расходом горючки.

ИМХО, правильно и делают, что премиум бренды на дизель переводят.
Взять тот же БМВ - до 70 % (если не путаю)  официальных продаж у нас (РФ) приходится именно на керосинки.
Дизель дизелю рознь))) У FX дизель гамно, не едет)))

Ну, я сам не ездил- тока по отзывам сужу. Думаю, если без фанатизма, должно хватать мощей и тяги у него. Один фиг все подобные авто в городах гонзают, в пробках все равно что под капотом установлено.
Записан
Iron like a Lion in Zion

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #249 : 13 06 2013, 16:03:28 »

У дизельного финика  больше напрягает вибрация и звук мотора,а тяги вполне хватает,37 бенз конечно лучше..Тойотовский 4.5д в салоне не слышно,не вибрирует ,едет...У бмв все еше лучше... ;D
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...