'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с коробкой?  (Прочитано 33936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #110 : 22 01 2013, 16:11:02 »

ВОТ отдельно радиатор охлаждения жижи АКПП стоит и два шланга к нему который один с трансмиссии а второй обратный





Ну и где он в радиатор ДВС заходит?
я ж о том же     мож это на других версиях прадо 120 ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #111 : 22 01 2013, 16:21:01 »

посмотрите в моторном отсеке и всё увидите.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #112 : 22 01 2013, 16:33:06 »

Попробую прояснить для себя теорию, тоесть жидкость WS заходит в радиатор АКПП затем идет в радиатор ДВС в отдельную секцию радиатора ДВС и там не смешиваясь идет уже в АКПП? ??? Для чего такие сложности, ведь существует возможность, что прохудится перегородка и WS смешается с антифризом? и тогда кердык АКПП!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #113 : 22 01 2013, 16:38:51 »

Я тоже так думал, но шланги после коробочного радиатора в радик двс заходят, глянь внимательнее...

А что в радиаторе ДВС происходит с жидкостью АКПП? Смешивается с антифризом или там отдельная секция для WS?
Ясно дело там трубочка своя, но не суть, зачем туда циркуляция жижи затянута???

Масло акпп проходит через отдельный контур в радиаторе охлаждения двигателя, для обеспечения теплообмена, тем самым облегчая прогрев или охлаждение масла в акпп.

Благодарю, примерно так и думал.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #114 : 22 01 2013, 17:11:05 »

Попробую прояснить для себя теорию, тоесть жидкость WS заходит в радиатор АКПП затем идет в радиатор ДВС в отдельную секцию радиатора ДВС и там не смешиваясь идет уже в АКПП? ??? Для чего такие сложности, ведь существует возможность, что прохудится перегородка и WS смешается с антифризом? и тогда кердык АКПП!
Такая схема используется на многих моделях Тойота и Лексус, если бы она была не надежна ее давно бы изменили.

Вот схема расположения трубок на дизельных автомобилях, масло акпп заходит в радиатор двигателя справа по ходу движения автомобиля.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #115 : 22 01 2013, 17:13:12 »

посмотрите в моторном отсеке и всё увидите.

Вот схема расположения трубок акпп на двигателе 4,0 л. На этих двигателях для охлаждения масла акпп используется дополнительный радиатор при этом масляные трубки акпп не проходят через радиатор охлаждения двигателя.

Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #116 : 22 01 2013, 18:20:33 »

Вот и ответ на вопрос на дизелях охлаждается акпп через радиатор ДВС, а на 1gr стоит отдельный радиатор. Спор разрешен. можно пойти sdfdsf sdfdsf
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #117 : 22 01 2013, 18:58:10 »

Завтра сфоткаю, выложу...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #118 : 23 01 2013, 07:10:56 »

Вот как обещал, после коробочного радика шланг едет в радиатор ДВС снизу, чуть выше нижнего антифризного шланга(первое фото) и выходит сверху(второе фото), далее к коробке...Движок то у мну далеко не дизель)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #119 : 23 01 2013, 08:26:01 »

ну я из схемы ничего не понял. Поэтому, буду следить за дебатами. Очень не хотелось бы , чтобы заходил в радиатор ДВС ???
В принципе машины наши эксплуатируются давно и уже не один человек менял собственноручно радиаторы, будем ждать коментарии.
Записан