Мы вернулись. Вернулись без потерь, как "по здоровью", так и "по технике". Обещанные фотографии выложу в течении суток.
Пару слов по дороге. Особо нового ничего нет (Инсбрук - Мюнхен - Берлин - Варшава - Брест - Москва), за исключением Белоруссии. Скоростную дорогу довольно сильно "разломали", встречается много ям и достаточно опасных (глубокие), разбитый асфальт (местами залатанный, пытаются дорогу "поддержать").
Вряд ли ошибусь, если скажу, что только 20% (от того, что было) осталось участков, где можно двигаться со скоростью 120км, знаки ограничивающие скорость "120 / 100" сняты или завешены в подавляющем большинстве. Много временных знаков ограничивающих скорость. Три года назад была такая же ситуация, за лето дорогу привели в порядок.
Предполагаю, что в связи с этим активизировались доблестные ГИБДДуины. Если раньше они встречались в количестве 1-3 экипажей на всем протяжении, то сейчас их было порядка 20, в т.ч. "пасут в движении со встречки". Запустили фотоконтроль, поставили новые камеры.
Появилась новая креативная, грамотная "подстава" (во всяком случае раньше нигде не видел такого), водители чувствуют себя героями и летят прямо пачками... Сам чуть не влетел, но сработала "чуйка" на "что-то не так", чуйка и спасла.
А теперь ситуация: На дороге "Брест - Смоленск" в некоторых местах установлены постоянные знаки "ограничение скорости 120". На участке ведутся ремонтные работы. Перед участком установлены временные знаки "ограничение скорости" "100", затем "80", "60", "40" (с двух сторон дороги). После ремонтного участка передвижная камера. После камеры установлен временный знак "конец всех ограничений". В километре за камерой стоят ГАИшники.
Внимание вопрос: С какой максимальной скоростью в данной ситуации можно проехать перед ГАИшниками без "последствий".
Справка: Превышение скорости до 10км/час свыше разрешенной не наказывается (как и в РФ).