Просто . Завел машину , опустил пневму , поднял . Опустить -нажать стрелочку вниз. Подними вверх не через среднее положение , а двойным нажатием стрелку вверх. Должно подняться вверх. Все это происходит не быстро , но при ровном стрекотании компрессора. Никаких изменений при поднятии в сторону надрывов у компрессора быть не должно . Ехать должна мягко , приятно. На регулировку амортизаторов должна реагировать. если до этого не ездил , то просто попробуй работу в крайних положениях , должен на ходу разницу почувствовать сразу. Но это на теплом автомобиле. В морозы ниже 10 я начинаю двигаться на самом мягком положении , потому как во всех других режимах машина дубовая. Километров через 5-10 амортизаторы разогреваются , по ощущениям рука сама тянется к переключателю.Это как получится ее протестдрайвить. Можно пневму проверить визуально , на предмет ее корррозии(опоры) и износа от корки ржи баллона. Но это не криминал , опору на прадо по деньгам поменять как другим тормозные колодки .
Да и все остальное не космических денег стоит. Тут главное , что бы после всех этих замен качество работы подвески не изменилось. основной трабл как я понимаю не в замене опор и компрессора зарыт , а в замене датчиков уровня , вернее в правильной их регулировке по уровню.
Лично я так покупал,увидел-понравилась, сел , прокатился до эстакады по рваной дороге , не стучит , не шумит , мягко , приятно . Снизу смотрел раму как мог , сам . Все на месте , ровно , крестовины -шлицевая в смазке , ну думаю перед продажей обмазали наверное.
Дальше документы - ПТС , сервисная книжка , документы об оплате ТО , ну и все что делалось . Если ничего нет - надо думать . Авто 2008 года -это еще свежий авто , история должна быть прозрачной.
У меня к примеру все ремонты и ТО отображены на бумаге. Я хоть и не у официалов ремонты делаю , но в каждом акте выполненных работ сам проставляю пробег . Сервисмены неофициалы , даже лучшие как то неаккуратно это делают .