'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вероятные проблемы с пневмо подвеской  (Прочитано 16516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ронон

  • Если человек не пьет, не курит, не имеет других вредных привычек, невольно закрадывается подозрение, а не сволочь ли он?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Россия
  • Город: западная сибирь

подскажите с какими проблемами пневмо подвески можно столкнутся в процесс эксплуатации  120?
смотрел  авто 07 года 88т.к хозяин сказал что только подушка может лопнуть после 200т.к а она стоит 5т.рублей а компресор практически не когда не выходит из строя так ли это?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

это ты у Володи (09) спроси - он в аккурат недавно компрессор менял....
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

подскажите с какими проблемами пневмо подвески можно столкнутся в процесс эксплуатации  120?
смотрел  авто 07 года 88т.к хозяин сказал что только подушка может лопнуть после 200т.к а она стоит 5т.рублей а компресор практически не когда не выходит из строя так ли это?
откуда машина?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

компрессор может просто сгнить, если не он,то штуцера и им же подобные вещи) как и датчики положения кузова.
поэтому локация, где ездило авто, важна.
пневма- не так страшно по деньгам и проблемам, к тому же у 2008 года.
уделите внимание двигателю, его поломки и ушатанность куда более дорогостоящие в ремонте.

Ронон

  • Если человек не пьет, не курит, не имеет других вредных привычек, невольно закрадывается подозрение, а не сволочь ли он?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Россия
  • Город: западная сибирь

а на двигателе на что нужно обратить более подробное внимание?
автомобиль двигался в питере в пригороде в основном
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

От пневмы удовльствия больше нежели гемора!
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

В Питере климат еще тот, смотри ржавчину :)
Записан

Ронон

  • Если человек не пьет, не курит, не имеет других вредных привычек, невольно закрадывается подозрение, а не сволочь ли он?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Россия
  • Город: западная сибирь

как проверить пневму  на работоспособность в не сервиса?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Просто . Завел машину , опустил пневму , поднял . Опустить -нажать стрелочку вниз. Подними вверх не через среднее положение , а двойным нажатием стрелку вверх. Должно подняться вверх. Все это происходит не быстро , но при ровном стрекотании компрессора. Никаких изменений при поднятии в сторону надрывов у компрессора быть не должно . Ехать должна мягко , приятно. На регулировку амортизаторов должна реагировать. если до этого не ездил , то просто попробуй работу в крайних положениях , должен на ходу разницу почувствовать сразу. Но это на теплом автомобиле. В морозы ниже 10 я начинаю двигаться на самом мягком положении , потому как во всех других режимах машина дубовая. Километров через 5-10 амортизаторы разогреваются , по ощущениям рука сама тянется к переключателю.Это как получится ее протестдрайвить. Можно пневму проверить визуально , на предмет ее корррозии(опоры) и износа от корки ржи баллона. Но это не криминал , опору на прадо по деньгам поменять как другим тормозные колодки .
Да и все остальное не космических денег стоит. Тут главное , что бы после всех этих замен качество работы подвески не изменилось. основной трабл как я понимаю не в замене опор и компрессора зарыт , а в замене датчиков уровня , вернее в правильной их регулировке по уровню.
   Лично я так покупал,увидел-понравилась, сел , прокатился до эстакады по рваной дороге , не стучит , не шумит , мягко , приятно . Снизу смотрел раму как мог , сам . Все на месте , ровно , крестовины -шлицевая в смазке , ну думаю перед продажей обмазали наверное.
  Дальше документы - ПТС , сервисная книжка , документы об оплате ТО , ну и все что делалось . Если ничего нет - надо думать . Авто 2008 года -это еще свежий авто , история должна быть прозрачной.
    У меня к примеру все ремонты и ТО отображены на бумаге. Я хоть и не у официалов ремонты делаю , но в каждом акте выполненных работ сам проставляю пробег . Сервисмены неофициалы , даже лучшие как то неаккуратно это делают .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

это ты у Володи (09) спроси - он в аккурат недавно компрессор менял....

И то если бы трубочка забора воздуха была на месте то еще столько бы отбегал /кстати каждому не лишне проверить свою! / .....8 лет воздух из грязи качать)) .....ПНЕВМА на 120 ...это СУПЕР гуд! ....там ломаться то нечему ..если в говнах не купать авто каждый день ..и то ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)