'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вероятные проблемы с пневмо подвеской  (Прочитано 16520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

я бы при осмотре больше за аммотизаторы беспокоился, чем за пневму

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

oleg154

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

доброго времени суток!у меня возникла проблема с пневмой !морда чуть поднялась жопа на максимуме и правая сторона ниже левой на 3 на дисплее горит желтая машинка со стрелочками и надписью!может быть кто нибудь подскажет решение?машина в теплом гараже!
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Ну хоть сфотографируй фото выложи. Что бы наглядно было 8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

koks338

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Ехать должна мягко , приятно. На регулировку амортизаторов должна реагировать. если до этого не ездил , то просто попробуй работу в крайних положениях , должен на ходу разницу почувствовать сразу. Но это на теплом автомобиле. В морозы ниже 10 я начинаю двигаться на самом мягком положении , потому как во всех других режимах машина дубовая. Километров через 5-10 амортизаторы разогреваются , по ощущениям рука сама тянется к переключателю.Это как получится ее протестдрайвить.
у меня на переключатели не реагирует никак. все время в спорт режиме похоже. потому что мягкой назвать не могу машину. на кочках, льду ощутимо потряхивает.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ехать должна мягко , приятно. На регулировку амортизаторов должна реагировать. если до этого не ездил , то просто попробуй работу в крайних положениях , должен на ходу разницу почувствовать сразу. Но это на теплом автомобиле. В морозы ниже 10 я начинаю двигаться на самом мягком положении , потому как во всех других режимах машина дубовая. Километров через 5-10 амортизаторы разогреваются , по ощущениям рука сама тянется к переключателю.Это как получится ее протестдрайвить.
у меня на переключатели не реагирует никак. все время в спорт режиме похоже. потому что мягкой назвать не могу машину. на кочках, льду ощутимо потряхивает.
Считывай ошибку и устраняй обрыв в проводке. Ошибка даст знать в какой амортизатор лезть .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

доброго времени суток!у меня возникла проблема с пневмой !морда чуть поднялась жопа на максимуме и правая сторона ниже левой на 3 на дисплее горит желтая машинка со стрелочками и надписью!может быть кто нибудь подскажет решение?машина в теплом гараже!
Перед поднимается при задранной пневме сантиметра на четыре. Так что смотри почему задрало (скорее всего тягу датчика регулировки левого заклинило или обломало) .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Всем добрый день.
Не стал плодить темы, написал здесь.
У меня возникли  проблемы. На дворе  -35. Машина опустилась на отбойники. На панеле горит среднее положение но компрессор не работает. На переключатель поднять - опустить не реагирует.
Что этому предшествовало.
Ездил в дальнюю поездку. 550 км туда, 550 обратно. Ехал очень аккуратно и не спеша, 90-100 км /ч поскольку по дороге температура опускалась до -43 и с сильным ветром. За пару десятков километров до дома, почувствовал что зад начал на неровностях потряхивать. Чем дальше всё больше и больше. Перед домом ехат как на табуретке. Думал что стойки в мороз замёрзли. Когда остановился всё стало ясно. Зад на отбойниках лежит.
Отогнал на тёплую стоянку. После 2-х часов оттаивания, всё заработало в штатном режиме. Погонял вверх вниз. Вроде всё нормально. Уехал домой.
Часов 6 машина стояла на морозе -35-38. Потом пол дня ездил по городу (детей в театор, жену в магазин и т.д) всё штатно ни каких проблем. Ну думаю слава богу, всё впорядке. Но когда ставил на стоянку обратил внимание, что компрессор уж сильно долго подкачивает воздух. Погонял в верх, в низ. Вроде всё нормально. Оставил на ноч на автопрогреве.
Утром на дворе -35, на работу надо ехать. Прихожу на стоянку - машина на отбойниках, на кнопку опять не реагирует.
До этого ни каких проблем с пневмой не было. 3-ю зиму на ней езжу. Пробег 150 - реальный, точно знаю. Нутром чувствую, что ни чего серьёзного быть не должно. Может конденсат где замёрз? Какую-то профелактику сделать? Горячим воздухом в тепле подуть? Провентилировать систему? Где вообще трубка забора воздуха в компрессор?
Может у кого есть подобный опыт? Кто-то что-то подскажет?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Всем добрый день.
Не стал плодить темы, написал здесь.
У меня возникли  проблемы. На дворе  -35. Машина опустилась на отбойники. На панеле горит среднее положение но компрессор не работает. На переключатель поднять - опустить не реагирует.
Что этому предшествовало.
Ездил в дальнюю поездку. 550 км туда, 550 обратно. Ехал очень аккуратно и не спеша, 90-100 км /ч поскольку по дороге температура опускалась до -43 и с сильным ветром. За пару десятков километров до дома, почувствовал что зад начал на неровностях потряхивать. Чем дальше всё больше и больше. Перед домом ехат как на табуретке. Думал что стойки в мороз замёрзли. Когда остановился всё стало ясно. Зад на отбойниках лежит.
Отогнал на тёплую стоянку. После 2-х часов оттаивания, всё заработало в штатном режиме. Погонял вверх вниз. Вроде всё нормально. Уехал домой.
Часов 6 машина стояла на морозе -35-38. Потом пол дня ездил по городу (детей в театор, жену в магазин и т.д) всё штатно ни каких проблем. Ну думаю слава богу, всё впорядке. Но когда ставил на стоянку обратил внимание, что компрессор уж сильно долго подкачивает воздух. Погонял в верх, в низ. Вроде всё нормально. Оставил на ноч на автопрогреве.
Утром на дворе -35, на работу надо ехать. Прихожу на стоянку - машина на отбойниках, на кнопку опять не реагирует.
До этого ни каких проблем с пневмой не было. 3-ю зиму на ней езжу. Пробег 150 - реальный, точно знаю. Нутром чувствую, что ни чего серьёзного быть не должно. Может конденсат где замёрз? Какую-то профелактику сделать? Горячим воздухом в тепле подуть? Провентилировать систему? Где вообще трубка забора воздуха в компрессор?
Может у кого есть подобный опыт? Кто-то что-то подскажет?
Комп авто выключает компрессор после долгой работы уходит в аварийны режим, и не включается не автоматом не кнопкой. Меняйте баллоны. После замены копрессор заработает. 150000 самое время менять балоны. Даже раньше умирают. После 100.  На парковке или в гараже пол ровный. Поэтому и накачает и будет держать. На улице тем более зимой неровности дороги при парковке открывают изношенную часть балона и он травит.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Меняйте баллоны.
Не видя машину я бы не давал такие рекомендации.  8)
Уверен баллоны тут не причём. Осенью делал очередную ревизию. чистил конуса, балоны промазывал силиконом и т.д. Ни каких признаков износа резины (микротрещен и т.д)не было. Вообще при нодлежащем уходе баллоны ходят и 200 и 250. Уверен не вних проблема. Воздух уходил бы постоянно, если бы проблема в баллонах была. Тут я же писал. После отогрева, вся система работает штатно. И только через некоторое время пребывания на морозе вновь начинает стравливать воздух. По моим ощущениям (возможно) - залипает клапан. Типа стравил излишний воздух и назад не закрылся полностью. Возможно ошибаюсь.
Вообще машинка ухожена и с наружи ни каких признаков старения, ржавения узлов и т.д. нет. Московских и Питерских дорог не знала. Всю жизнь в Западной Сибире провела.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.