Всем добрый день.
Не стал плодить темы, написал здесь.
У меня возникли проблемы. На дворе -35. Машина опустилась на отбойники. На панеле горит среднее положение но компрессор не работает. На переключатель поднять - опустить не реагирует.
Что этому предшествовало.
Ездил в дальнюю поездку. 550 км туда, 550 обратно. Ехал очень аккуратно и не спеша, 90-100 км /ч поскольку по дороге температура опускалась до -43 и с сильным ветром. За пару десятков километров до дома, почувствовал что зад начал на неровностях потряхивать. Чем дальше всё больше и больше. Перед домом ехат как на табуретке. Думал что стойки в мороз замёрзли. Когда остановился всё стало ясно. Зад на отбойниках лежит.
Отогнал на тёплую стоянку. После 2-х часов оттаивания, всё заработало в штатном режиме. Погонял вверх вниз. Вроде всё нормально. Уехал домой.
Часов 6 машина стояла на морозе -35-38. Потом пол дня ездил по городу (детей в театор, жену в магазин и т.д) всё штатно ни каких проблем. Ну думаю слава богу, всё впорядке. Но когда ставил на стоянку обратил внимание, что компрессор уж сильно долго подкачивает воздух. Погонял в верх, в низ. Вроде всё нормально. Оставил на ноч на автопрогреве.
Утром на дворе -35, на работу надо ехать. Прихожу на стоянку - машина на отбойниках, на кнопку опять не реагирует.
До этого ни каких проблем с пневмой не было. 3-ю зиму на ней езжу. Пробег 150 - реальный, точно знаю. Нутром чувствую, что ни чего серьёзного быть не должно. Может конденсат где замёрз? Какую-то профелактику сделать? Горячим воздухом в тепле подуть? Провентилировать систему? Где вообще трубка забора воздуха в компрессор?
Может у кого есть подобный опыт? Кто-то что-то подскажет?