'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вероятные проблемы с пневмо подвеской  (Прочитано 16563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

По лету баллон менял (бахнул, да так мощно  8D).... 6500 оригинал. Мотор действительно может только сгнить от реагентов. Так что пневма - нужная штука. Машина всегда в одном положении как бы не грузил. :)
Записан

wetal74

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

была прохожая беда в начале зимы, тож на отбойники упала и не реагировала, долго описывать все что делал, но помогло последнее, а именно открутил тяги датчиков уровня и ПРОСТО разработал, т.е. погонял туда сюда. все заработало.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

А что вы скажите про осушитель воздуха для пневмоподвески?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Меняйте баллоны.
Не видя машину я бы не давал такие рекомендации.  8)
Уверен баллоны тут не причём. Осенью делал очередную ревизию. чистил конуса, балоны промазывал силиконом и т.д. Ни каких признаков износа резины (микротрещен и т.д)не было. Вообще при нодлежащем уходе баллоны ходят и 200 и 250. Уверен не вних проблема. Воздух уходил бы постоянно, если бы проблема в баллонах была. Тут я же писал. После отогрева, вся система работает штатно. И только через некоторое время пребывания на морозе вновь начинает стравливать воздух. По моим ощущениям (возможно) - залипает клапан. Типа стравил излишний воздух и назад не закрылся полностью. Возможно ошибаюсь.
Вообще машинка ухожена и с наружи ни каких признаков старения, ржавения узлов и т.д. нет. Московских и Питерских дорог не знала. Всю жизнь в Западной Сибире провела.
Я Вам написал,  но можете оставаться при своём мнении,особенно если уже осмотрели баллоны с ямы при поднятой машине на подьёмнике.  8D Личное дело искать проблемы, как со светом так и с пневмой . Удачи в экспериментах ;) Резжовывать не буду. Имею 2 прадика. Особенно порадовали Ваши знания жизни пневмобалонов 200-250 К ;D
Записан

papascha38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Братск-Абакан
  • нормально делай, нормально будет
    • PRADO 120 4L

Ситуация один в один!!!Уже собирался писать  тему! Загнал на ночь в тепло, завтра буду все проверять. На баллоны не грешу( 12000км) пробегу. Перед этим был глюк. Ёлка на приборе, потом на мгновение всё вырубилось и вернулось в нормальный режим. Скрепка почему-то не показывает ошибок, а пневма не работает. Техстрим и шнурок уже ждут утра. Дельные советы принимаются!!! По результатам отпишусь.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Нарыл вот какую интересную информацию:
Фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30°С. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.

И ещё вот:
Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а)   Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б)   Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в)   Заглушить двигатель.
г)   Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.

Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное.
Бред это, когда у меня был крен налево 2см я специально оставлял машину нараскарячку наивно веря что пневма что там запомнит и выровнит подвеску, нифига подобного, пока передние пружины не поменял как расписано в соответствующей ветке.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Цитировать
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное.
Бред это, когда у меня был крен налево 2см я специально оставлял машину нараскарячку наивно веря что пневма что там запомнит и выровнит подвеску, нифига подобного, пока передние пружины не поменял как расписано в соответствующей ветке.
Причём тут пружины и пневма??? Сами то понимаете что пишете? Если передние пружины просели не равномерно, естественно пневма их не выровнет. Это действительно бред.
Там говорится о возможных перекосах по причине самой пневмы и как их исправить. А если пречина другая... Может у Вас рама винтом.  ;D Тоже будите пытаться пневматикой выравнить?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Цитировать
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное.
Бред это, когда у меня был крен налево 2см я специально оставлял машину нараскарячку наивно веря что пневма что там запомнит и выровнит подвеску, нифига подобного, пока передние пружины не поменял как расписано в соответствующей ветке.
Причём тут пружины и пневма??? Сами то понимаете что пишете? Если передние пружины просели не равномерно, естественно пневма их не выровнет. Это действительно бред.
Там говорится о возможных перекосах по причине самой пневмы и как их исправить. А если пречина другая... Может у Вас рама винтом.  ;D Тоже будите пытаться пневматикой выравнить?
Ну видимо Вы решили повыносить мозг здесь присутствующим. Хотите экспериментируйте только не пишите околесицу. Всё уже изучено и проверено...Изучите работу баллонов и пневмы и как они выглядят хотя бы в рабочем положении и где у них износ и почему... И не нужно путать ресурс амортизаторов и баллонов, и нарушение положения датчиков по перекосу кузова с кривой рамой. В какие-то дебри полезли.
Записан

papascha38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Братск-Абакан
  • нормально делай, нормально будет
    • PRADO 120 4L

Майор ( Игорь М) был прав. В моём случае видимо камушек попал под резину и протёр дырочку!
Записан