'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вероятные проблемы с пневмо подвеской  (Прочитано 16518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Цитировать
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное.
Бред это, когда у меня был крен налево 2см я специально оставлял машину нараскарячку наивно веря что пневма что там запомнит и выровнит подвеску, нифига подобного, пока передние пружины не поменял как расписано в соответствующей ветке.
Причём тут пружины и пневма??? Сами то понимаете что пишете? Если передние пружины просели не равномерно, естественно пневма их не выровнит. Это действительно бред.
Там говорится о возможных перекосах по причине самой пневмы и как их исправить. А если пречина другая... Может у Вас рама винтом.  ;D Тоже будите пытаться пневматикой выравнить?
Ну видимо Вы решили повыносить мозг здесь присутствующим. Хотите экспериментируйте только не пишите околесицу. Всё уже изучено и проверено...Изучите работу баллонов и пневмы и как они выглядят хотя бы в рабочем положении и где у них износ и почему... И не нужно путать ресурс амортизаторов и баллонов, и нарушение положения датчиков по перекосу кузова с кривой рамой. В какие-то дебри полезли.
Молодой человек! У меня нет цели ни кому выносить мозги. А если повнимательней поизучаете тему, то поймёте что дырка в баллоне, это далеко не единственная причина по которой может уходить воздух из системы. И лично я всегда с удовольствием поделюсь своим опытом который, я накопил за 30 с лишнем лет водительского стажа. То что информация которая у меня есть встречается в штыки, мне не понятно. Посмотрите хотя бы вот эту тему, особенно её начало, будет полезно. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.0
По вопросу эксплуатации и устройства пневмо подвески. То что я привёл вырезку , взята не с потолка а с рекомендаций Союза Диагностов России. Тут ссылки делать нельзя. Кому интересно напишите в личку, сброшу.  Думаю поиском все пользоваться умеют.
Удачи на дорогах. 8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Чтож вы с 30 стажем то не знаете что на R2 пневма только сзади а спереди пружины.
Цитировать
Там говорится о возможных перекосах по причине самой пневмы и как их исправить.
Как пневма может что то перекосить если давление в баллонах одинаковое всегда и даже если датчики считывают разные положения за настройку берется их среднее значение.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Чтож вы с 30 стажем то не знаете что на R2 пневма только сзади а спереди пружины.
Цитировать
Там говорится о возможных перекосах по причине самой пневмы и как их исправить.
Как пневма может что то перекосить если давление в баллонах одинаковое всегда и даже если датчики считывают разные положения за настройку берется их среднее значение.
Кто Вам сказал о том что я не знаю про то что баллоны только сзади стоят? Вы почитайте внимательно весь спор. А потом делайте вывода. Разговор был о том что если передние пружины просели не равномерно. Пневмоболонами их не выровнить. Извините, забыл добавить слово ЗАДНИМИ! Считал, что умные люди и так всё поймут.
А по работе пневматики. Не буду переходить на личности. Особо упрямым, рекомендую, прежде чем спорить, почитать мануал, а не руководствоваться спорами на форуме. А ещё лучше. Есть очень полезые книги от Союза Диагностов России, издательства Легион АвтоДата. Называются -  Книга Lexus GX470, Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 гг .... артикулы - 3000, 3100, 3160, 4600 в зависимости от того какой у Вас автомобиль. А ещё лучше вот такую см картинку.
Уверяю, найдёте для себя много интересного и полезного, и спорить не надо будет. Дальнейшие дебаты считаю бессмыслеными. Удачи на дорогах! 8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Всем добрый день.
Не стал плодить темы, написал здесь.
У меня возникли  проблемы. На дворе  -35. Машина опустилась на отбойники. На панеле горит среднее положение но компрессор не работает. На переключатель поднять - опустить не реагирует.
Что этому предшествовало.
Ездил в дальнюю поездку. 550 км туда, 550 обратно. Ехал очень аккуратно и не спеша, 90-100 км /ч поскольку по дороге температура опускалась до -43 и с сильным ветром. За пару десятков километров до дома, почувствовал что зад начал на неровностях потряхивать. Чем дальше всё больше и больше. Перед домом ехат как на табуретке. Думал что стойки в мороз замёрзли. Когда остановился всё стало ясно. Зад на отбойниках лежит.
Отогнал на тёплую стоянку. После 2-х часов оттаивания, всё заработало в штатном режиме. Погонял вверх вниз. Вроде всё нормально. Уехал домой.
Часов 6 машина стояла на морозе -35-38. Потом пол дня ездил по городу (детей в театор, жену в магазин и т.д) всё штатно ни каких проблем. Ну думаю слава богу, всё впорядке. Но когда ставил на стоянку обратил внимание, что компрессор уж сильно долго подкачивает воздух. Погонял в верх, в низ. Вроде всё нормально. Оставил на ноч на автопрогреве.
Утром на дворе -35, на работу надо ехать. Прихожу на стоянку - машина на отбойниках, на кнопку опять не реагирует.
До этого ни каких проблем с пневмой не было. 3-ю зиму на ней езжу. Пробег 150 - реальный, точно знаю. Нутром чувствую, что ни чего серьёзного быть не должно. Может конденсат где замёрз? Какую-то профелактику сделать? Горячим воздухом в тепле подуть? Провентилировать систему? Где вообще трубка забора воздуха в компрессор?
Может у кого есть подобный опыт? Кто-то что-то подскажет?
Комп авто выключает компрессор после долгой работы уходит в аварийны режим, и не включается не автоматом не кнопкой. Меняйте баллоны. После замены копрессор заработает. 150000 самое время менять балоны. Даже раньше умирают. После 100.  На парковке или в гараже пол ровный. Поэтому и накачает и будет держать. На улице тем более зимой неровности дороги при парковке открывают изношенную часть балона и он травит.
Уважаемые форумчане! Должен всенародно извиниться перед Игорь М. К большому моему сожалению, он оказался прав. Умерла левая подушка. Причём с наружи всё в идеале ни каких трещинок. Собственно я писал, что осенью всё проверял. Пузырьки идут с низу из под складки. Даже при максимальном поднятии не видно откуда.
Но всё равно, я считаю нельзя сидя за компьютером давать такие рекомендации, поскольку причин может быть много, в том числе и влага в системе, тем более на морозе за -40.
На всякий случай снял компрессор, Селикагель в осушителе был сухой. Но влагу не впитывал вообще. Если кто не знает работоспособность селикагеля проверяется просто. Нужно его лизнуть. Не волнуйтесь это совершенно безопасно. К хорошему селикагелю язык приклеится, как к железу на морозе. Через несколько секунд, он впитает влагу  и отпадёт. Можно мокрый палец сунуть. Эффект будет тот же. В моём осушителе он уже не работал. Может он был сухой потому что на кануне, делал проветривание системы горячим воздухом. Наверняка он просто просох. Заменил на хороший, купил в зоомагазине, для кошачьих туалетов  post. Теперь буду покупать, менять подушку.
Всем спасибо.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Продал 120 , 300 000 км пробег на родных . ХЗ повезло наверное.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Продал 120 , 300 000 км пробег на родных . ХЗ повезло наверное.
Может я не прав. Моё мнение по баллонам - не в пробеге дело. Больше влияет срок эксплуатации и условия.
Резина живёт порядка 10 лет при работе под нагрузкой. Дальше как повезёт. При умеренной эксплуатации может и дольше протянуть. При эксплуатации в крупных городах где используют активные реагенты может и меньше прослужить. Моей машине 15 лет. Наверное это уже предельный срок.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль

Моим 10 лет, выглядят как новые. 100000 км пока.
Записан
120 4 литра

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

Моим 10 лет, выглядят как новые. 100000 км пока.
это только на вид.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Всем добрый день.
Не стал плодить темы, написал здесь.
У меня возникли  проблемы. На дворе  -35. Машина опустилась на отбойники. На панеле горит среднее положение но компрессор не работает. На переключатель поднять - опустить не реагирует.
Что этому предшествовало.
Ездил в дальнюю поездку. 550 км туда, 550 обратно. Ехал очень аккуратно и не спеша, 90-100 км /ч поскольку по дороге температура опускалась до -43 и с сильным ветром. За пару десятков километров до дома, почувствовал что зад начал на неровностях потряхивать. Чем дальше всё больше и больше. Перед домом ехат как на табуретке. Думал что стойки в мороз замёрзли. Когда остановился всё стало ясно. Зад на отбойниках лежит.
Отогнал на тёплую стоянку. После 2-х часов оттаивания, всё заработало в штатном режиме. Погонял вверх вниз. Вроде всё нормально. Уехал домой.
Часов 6 машина стояла на морозе -35-38. Потом пол дня ездил по городу (детей в театор, жену в магазин и т.д) всё штатно ни каких проблем. Ну думаю слава богу, всё впорядке. Но когда ставил на стоянку обратил внимание, что компрессор уж сильно долго подкачивает воздух. Погонял в верх, в низ. Вроде всё нормально. Оставил на ноч на автопрогреве.
Утром на дворе -35, на работу надо ехать. Прихожу на стоянку - машина на отбойниках, на кнопку опять не реагирует.
До этого ни каких проблем с пневмой не было. 3-ю зиму на ней езжу. Пробег 150 - реальный, точно знаю. Нутром чувствую, что ни чего серьёзного быть не должно. Может конденсат где замёрз? Какую-то профелактику сделать? Горячим воздухом в тепле подуть? Провентилировать систему? Где вообще трубка забора воздуха в компрессор?
Может у кого есть подобный опыт? Кто-то что-то подскажет?
Комп авто выключает компрессор после долгой работы уходит в аварийны режим, и не включается не автоматом не кнопкой. Меняйте баллоны. После замены копрессор заработает. 150000 самое время менять балоны. Даже раньше умирают. После 100.  На парковке или в гараже пол ровный. Поэтому и накачает и будет держать. На улице тем более зимой неровности дороги при парковке открывают изношенную часть балона и он травит.
Уважаемые форумчане! Должен всенародно извиниться перед Игорь М. К большому моему сожалению, он оказался прав. Умерла левая подушка. Причём с наружи всё в идеале ни каких трещинок. Собственно я писал, что осенью всё проверял. Пузырьки идут с низу из под складки. Даже при максимальном поднятии не видно откуда.
Но всё равно, я считаю нельзя сидя за компьютером давать такие рекомендации, поскольку причин может быть много, в том числе и влага в системе, тем более на морозе за -40.
На всякий случай снял компрессор, Селикагель в осушителе был сухой. Но влагу не впитывал вообще. Если кто не знает работоспособность селикагеля проверяется просто. Нужно его лизнуть. Не волнуйтесь это совершенно безопасно. К хорошему селикагелю язык приклеится, как к железу на морозе. Через несколько секунд, он впитает влагу  и отпадёт. Можно мокрый палец сунуть. Эффект будет тот же. В моём осушителе он уже не работал. Может он был сухой потому что на кануне, делал проветривание системы горячим воздухом. Наверняка он просто просох. Заменил на хороший, купил в зоомагазине, для кошачьих туалетов  post. Теперь буду покупать, менять подушку.
Всем спасибо.
А снятую подушку вам мастер не показывал? Развёрнутую,  и что под складкой и как устроена..?)) Надеюсь поменяли обе подушки?)
Записан

самара200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

в 2013 поменял правую подушку, левую все собираюсь.Пробег 200 т. км.
Записан