Снимал руль 3 раза+ менял шлейф, не зогорелось ничего.Аккомуляторную клемму конечно же снимал.
А я и не писал что это гарантировано в каждом случае. Просто случается, потому как, аир бэг руля все равно замыкается на датчик на панели ( где еще отражается неисправность аир бэга ??), и иногда ( возможно при не отдаче клем от аккумулятора ), это случается. Причем инфа эта от грамотного электрика который мне ГУ ставил , от человека кто охранный ставил, а также, от людей, кто к сожалению имеет понятие о сматывании счетчика...(
еще цитаты форумов:
У меня тоже горит лампа AirBag, подушки не стреляные. Прежний хозяин (крупный человек) как-то повис на рулевой колонке и сломал какие-то крепления. Меняли рулевую колонку в сборе. Как меняли (в деталях) - не знаю. После этого горит лампа.
Обратился к одному "спецу" - он сказал, что под подушкой есть некий важный шлейф, который при неаккуратном обращении (снятии подушки) рвется. "Вероятно у тебя так" - мне было сказано. Не проверял пока. Шлейф на заказ дорог (~8000р) - тоже озабочен данным вопросом.
ccылку кинуть нельзя - но можно ввести мною приведенный тескт в гугл и выдаст один из форумов...
и вот там же обьяснение форумчанина как нужно делать, чтобы ошибки не выдавало : ( не факт но...)
разбери улитку эту и спаяй концы и будет всё работать.а тем мастерам руки оторвать из короче откуда растут.когда колонка снимается с мвшины-ключ должен быть выдернут из замка.прежде чем снимать арабеееки-снимаеш клемму,потом их .ставиш их ,потом клемму ставиш.снимал ну на очень доргих машинах -ничего не выскакивало никогда.А таком духе далее:
Доброго времени суток!
Нужен ваш квалифицированный ответ! У меня Lexus LX450, перетягивал руль и без подушки включил зажигание, теперь горит airbag!!! Перепробовал уже ВСЕ!!! Сканеры никакие через салонный разъем не берут (CarmanScan Lite, Официальный), через подкапотный только видят ошибку и все! Как быть? Что делать? Цепи прозвонил, шлейф тоже... Помогите плиз код ошибки 14...ну и ответ че делать :
Скидывать при помощи проводочков (описано выше) - если всё сделать правильно - ошибка сбросится...мораль : один - два частных случая не есть показатель ОБЩЕЙ закономерности.