'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 74952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #60 : 12 06 2013, 19:36:45 »

Seyanmen, всё грамотно расписал. Вполне типичная ситуация. Процентов 95 автовладельцев(не Прадо) тож так своё авто эксплуатируют и ничего. А мы после них потом раскосовкой занимаемся...
Про Авенсис тоже в курсах. Владел им 4,5 года с движкой 1AZ-FSE.
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #61 : 12 06 2013, 20:02:59 »

Seyanmen, Согласен лови+
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #62 : 12 06 2013, 20:16:42 »

Привет всем!!! Делал раскоксовку на предыдущем авто NEW grand Vitara, результат неплохой. Теперь вопрос по 4-х литровому мотору, цилиндры расположены под углом, хватит ли 150мл. На сайте пишут 465мл. на цилиндр (это конечно бред)  но все таки??? И второй вопрос, зачем снимать реле бензонасоса? (на сайте написано, исключить искрообразование) ??? ??? ???
По первому вопросу могу сказать - лил по 150мл в цилиндр. Ощущение, что влезет еще столько же. Пробовать больше не мог, т.к запасов лавра  больше не было. Можно взять в 2 раза больше и если что-то не полезет, то влить остатки через часок - думаю будет только лучше

Если интерестно то отвечу..)

Более 150 не влезет! Будет выливаться либо упрется при покачивании это тоже не плохо доп давление в камерах и пролив колечек лавром ))) но реально 120-140 гр !

То что влито было это не говорит что влезло а то что мимо пролилось в поддон! Поэтому при откачивании только в двух цилиндрах была жижа остальная пролилась и колечки были еще закоксованы тоесть неполностью достигнут результат! У меня первый раз так же было и только после второго во всех цилиндрах была жижа апосля , я бы сказал так на таком пробеге самое то сделать три раза раскоксовку . Самое важное это отжечь после нее! Что бы размягченные нагары обратно не закоксовались.

Про реле то что красным и есть реле насоса ,второе это отключение его при аварийной ситуации или вторая ступень ща не помню уже)))

Про оБъем лавра на сайте ошибка!)))

Долговременную промывку лм не стоит катать более 200-250 км иначе грязь могет осесть оратно)))

У нашего мотора НЕТ компенсаторов, просто толкатели!)) и стук не от них а от форсунок идет! Неверишь проверь! Залей лук 95 и присадку лм долговременный очиститель топливной и послушай куда твой стук пропадет , ну и в довесок пару промывок масляной системы и все станет лучше!!! Про петроканаду не скажу) но в довершении ко всему еще лм масло тт 4600 или схожее и хоть заслушайся двс нема там стука) если конечно ты не спутал его сос стуком клапана продувки адсорбера))
Спасибо, "09", за ответ.
Но все же я не совсем понял про пустые цилиндры...если не сложно, то по подробнее...для тех, кто в танке), ....а то...."То что влито было это не говорит что влезло а то что мимо пролилось в поддон!" - не очень информативно.
Т.е вопрос у меня остается, т.к собираюсь проводить процедуру повторно тысяч через 5 пробега, и хочу подойти к этому во все оружии.
Вопрос такой. Лавр через поддон выливался именно только при покачивании цилиндров, т.е при повороте коленвала в цилиндрах создавалось давление, которое утягивало жидкость в поддон. Это ощущалось от того, что коленвал крутился очень сложно и при применении больших усилий сразу же реки лавра из картера. Но, 2 цилиндра остались с жидкостью. Значит....поршни в них оставались неподвижными и не создавали давления в цилиндрах? Значит лавр не просачивался через кольца? Значит в этих цилиндрах кольца не обработались? Вопрос - стоит ли в следующий раз качать коленвал более чем 5-10 градусов? На мой взгляд это "капля в море" из имеющихся 360! За 5-10 градусов в принципе не возможно заставить двигаться все 6 поршней ИМХО.
Вы говорите...."У меня первый раз так же было и только после второго во всех цилиндрах была жижа апосля...." - не могу понять логики. Т.е если я буду делать это второй раз, то при покачивании коленвала и создавая давление в поршнях - лавр перестанет протекать в поддон и останется во всех цилиндрах? Куда пропадет давление и за счет чего?
Еще вопрос. При процедуре я столкнулся с непонятным моментом - свечи после заливания жижи нужно закрутить или всё же "наживить" как написано в инструкции к самому лавру? Я этот момент упустил и сначала полностью их закрутил. Через 20 минут при покачивании коленвала чуть не укакался от прилагаемых усилий (соответственно и поток лавра из картера был могучим), после чего свечки подрасслабил. Как в итоге правильнее?

По поводу "толкателей". "Лук 95" - это лукойл 95? Если да, то именно им и заправляюсь (95 экто). По поводу присадок, объясните пожалуйста, чем отличаются к примеру "долговременная промывка топливной" от "промывки инжектора" или от "промывки для автомобилей с непосредственным впрыском" (естественно имеются в виду все промывки от лм). Все они льются в бак и сомневаюсь, что какие то разные эти жижи по принцыпу моющих свойств и выбору что им в итоге мыть непосредственный впрыск или инжектор и при этом не отмыть топливные магистрали. Я лил, перед раскоксовкой, 95экто полный бак и присадку "промывка...(блин, по моему инжектора и клапанов)" номер 3 (т.е самую сильную) исходя из объема бака. Результата особого нет (в плане стука "толкателей"), может результат конечно и есть, но он вкупе с раскоксовкой
Ну и ...."....если конечно ты не спутал его сос стуком клапана продувки адсорбера..." - я мог спутать его вообще со всем чем угодно)), поэтому вполне возможно! Но опять же это и мнения пары сервисменов, которым я этот стук показывал, которые сошлись во мнении что это стучат "гидрокомпенсаторы"))
Извиняйте, что много пишу - просто хочется разобраться
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #63 : 12 06 2013, 20:37:18 »

Seyanmen, всё грамотно расписал. Вполне типичная ситуация. Процентов 95 автовладельцев(не Прадо) тож так своё авто эксплуатируют и ничего. А мы после них потом раскосовкой занимаемся...
Про Авенсис тоже в курсах. Владел им 4,5 года с движкой 1AZ-FSE.

Ну я раскоксовкой занимаюсь сам после себя :) Поэтому ни на кого не в обиде ;D

А Авик да, хорошая машинка, но такая вибрация на холостых заставляет пожалеть что ты не девушка, а то кончал бы на каждом светофоре ;D ;D ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #64 : 13 06 2013, 00:18:48 »

Отвечаю с конца!)

Сервисменов таких посылай нахер!)) нету в нашем двс никаких компенсаторов !)) знатоки блин))

Простая обычная конструкция стакан толкатель номерной и все!))


После регулярных промывок маслянных лм и замен масел все пришло в норму .

Далее по промывкам впринципе схожие составы но чуток есть разница из опыта что оставил в работе это очиститель клапанов и долговременный очиститель топливной реально вижу результаты! Если всеиостальное уже приведено в порядок если не то для профилактики еще разок усиленный очиститель инжа но это можно и не делать))

Дале по раскоксовке..,
Эначит так пролилась жижа в 4 цилиндрах у тебя сразу при заливке так как колечке поздзалегли а два задержали и там они в норме и подвижные у меня так же было но после на второй раз уже все стали подвижны и во всех цилиндрах она осталась! Свечи закручивай полностью и поворачивай совсем чуток как написано 5-10 гр не более что бы лишнюю жижу не продавливать с усилием через кольца хотя тут ничего страшного на опозитных двс цилиндры воооще горизонтальны и там так просто не залить так вот залив жижу начинают сжимать поршнем ее пока она под давлением не станет черз кольца идти ))

Далее само собой усилие поворота большое но его шевелить то и ненадо сильно главное что бы колечко наклонилось в другую сторону тоесть пошевелилось и пропустило чуток жижу! Очень простоипонять на сколько шевелить перед выставлеием поршней ы середину поверни шкив коленвала в вмт тоесть о зажигания как раз на нем стоит метка и риска на наплыве блока 5-10 гр и запомни сколько это на столько и потом шевели это немного всего!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #65 : 13 06 2013, 00:23:26 »

Про стуки двс я уже писал мног раз! На исправном двиге звуки идут от форсунок и зависят сильно от качества топлива причем слева сильнее справа тише! Такая особенность и это нормально причем типа мастера слушая принимают это за стуки компенсаторов дубени)))

Далее слева со стороны адсорбера паров бенза с него идет шланг к электро клапану который продувает его и стрекочет не всегда но на холостых прогретом двс это явно слышно и если дать обороты то пропадает и при хх обратно появляется , его звук тоже обзывают компенсаторами))))) очень просто проверяется сниается эл фишка с него и звука нет!!)))). Более на исправном двс стучать клацать брыньчать НЕЧЕМУ!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #66 : 14 06 2013, 16:31:33 »

09, спасибо большое за ответы..., ну и за то, что адекватны к "чайникам"
Как только повторю процедуру - отпишусь тут по результатам.

По поводу стуков. Слышны они и справа и слева одинакого. Звук похожий на стрёкот (цоканье). При закрытом капоте лучше всего слышно их из под колесных арок. На дороге с отбойником или при близко стоящей машине в пробке идет отражение звука и слышно в салоне. При этом двиг работает ровно.

Раскоксовку и промывку в любом случае доведу до ума.
Спасибо)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #67 : 14 06 2013, 20:27:02 »

Звук похожий на стрёкот (цоканье).

форсунки)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #68 : 26 06 2013, 19:12:27 »

Как то руки не дошли раскоксовать по методе от ЛМ)

До раскоксовки рекомендуют сначала с очисткой впускного тракта и клапанов капельным методом, то есть дозированная подача чистящего состава во впускной коллектор работающего двигателя. Для этой цели удобно подавать состав прямо из банки с присадкой при помощи комплекта трубок для переливания крови (в любой аптеке), состав засасывается за счет разрежения во впускном коллекторе

MTX Vergaser Reiniger, арт. 1992, использовать при помощи комплекта шлангов для переливания крови. 20 рублей в любой аптеке.




И еще из опыта разного....

 надавно делал раскоксовку пенкой Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer арт 7628 на девятке с жором масла 3 литра на 10 тыщ пробега , компрессия выровнялась , после пробега 5 тыщ долили всего 0.5 литра масла.



Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (0.4 л) — Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензинаСпециальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, как напр., GDI/FSI. Распыленная пена исключительно хорошо держится на поверхности и удаляет таким образом все углеродистые загрязнения. Идеально подходит для раскоксовки колец любых двигателей.
ПрименениеУдаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, таких как GDI/FSI. Только для использования в бензиновых двигателях!


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #69 : 26 06 2013, 19:15:14 »

Надо попробовать)!

Или еще проще вместо лавра залить лм 7507 в цилиндры напополам с маслом чтобы не сбегало мимо быстро , на 5-6 часов пошатывая пошня и после когда потарахтит и отдымит его же промыв маляную систему! По технологии как лавр
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)