Привет всем!!! Делал раскоксовку на предыдущем авто NEW grand Vitara, результат неплохой. Теперь вопрос по 4-х литровому мотору, цилиндры расположены под углом, хватит ли 150мл. На сайте пишут 465мл. на цилиндр (это конечно бред) но все таки??? И второй вопрос, зачем снимать реле бензонасоса? (на сайте написано, исключить искрообразование)
По первому вопросу могу сказать - лил по 150мл в цилиндр. Ощущение, что влезет еще столько же. Пробовать больше не мог, т.к запасов лавра больше не было. Можно взять в 2 раза больше и если что-то не полезет, то влить остатки через часок - думаю будет только лучше
Если интерестно то отвечу..)
Более 150 не влезет! Будет выливаться либо упрется при покачивании это тоже не плохо доп давление в камерах и пролив колечек лавром ))) но реально 120-140 гр !
То что влито было это не говорит что влезло а то что мимо пролилось в поддон! Поэтому при откачивании только в двух цилиндрах была жижа остальная пролилась и колечки были еще закоксованы тоесть неполностью достигнут результат! У меня первый раз так же было и только после второго во всех цилиндрах была жижа апосля , я бы сказал так на таком пробеге самое то сделать три раза раскоксовку . Самое важное это отжечь после нее! Что бы размягченные нагары обратно не закоксовались.
Про реле то что красным и есть реле насоса ,второе это отключение его при аварийной ситуации или вторая ступень ща не помню уже)))
Про оБъем лавра на сайте ошибка!)))
Долговременную промывку лм не стоит катать более 200-250 км иначе грязь могет осесть оратно)))
У нашего мотора НЕТ компенсаторов, просто толкатели!)) и стук не от них а от форсунок идет! Неверишь проверь! Залей лук 95 и присадку лм долговременный очиститель топливной и послушай куда твой стук пропадет , ну и в довесок пару промывок масляной системы и все станет лучше!!! Про петроканаду не скажу) но в довершении ко всему еще лм масло тт 4600 или схожее и хоть заслушайся двс нема там стука) если конечно ты не спутал его сос стуком клапана продувки адсорбера))
Спасибо, "09", за ответ.
Но все же я не совсем понял про пустые цилиндры...если не сложно, то по подробнее...для тех, кто в танке), ....а то...."То что влито было это не говорит что влезло а то что мимо пролилось в поддон!" - не очень информативно.
Т.е вопрос у меня остается, т.к собираюсь проводить процедуру повторно тысяч через 5 пробега, и хочу подойти к этому во все оружии.
Вопрос такой. Лавр через поддон выливался именно только при покачивании цилиндров, т.е при повороте коленвала в цилиндрах создавалось давление, которое утягивало жидкость в поддон. Это ощущалось от того, что коленвал крутился очень сложно и при применении больших усилий сразу же реки лавра из картера. Но, 2 цилиндра остались с жидкостью. Значит....поршни в них оставались неподвижными и не создавали давления в цилиндрах? Значит лавр не просачивался через кольца? Значит в этих цилиндрах кольца не обработались? Вопрос - стоит ли в следующий раз качать коленвал более чем 5-10 градусов? На мой взгляд это "капля в море" из имеющихся 360! За 5-10 градусов в принципе не возможно заставить двигаться все 6 поршней ИМХО.
Вы говорите...."У меня первый раз так же было и только после второго во всех цилиндрах была жижа апосля...." - не могу понять логики. Т.е если я буду делать это второй раз, то при покачивании коленвала и создавая давление в поршнях - лавр перестанет протекать в поддон и останется во всех цилиндрах? Куда пропадет давление и за счет чего?
Еще вопрос. При процедуре я столкнулся с непонятным моментом - свечи после заливания жижи нужно закрутить или всё же "наживить" как написано в инструкции к самому лавру? Я этот момент упустил и сначала полностью их закрутил. Через 20 минут при покачивании коленвала чуть не укакался от прилагаемых усилий (соответственно и поток лавра из картера был могучим), после чего свечки подрасслабил. Как в итоге правильнее?
По поводу "толкателей". "Лук 95" - это лукойл 95? Если да, то именно им и заправляюсь (95 экто). По поводу присадок, объясните пожалуйста, чем отличаются к примеру "долговременная промывка топливной" от "промывки инжектора" или от "промывки для автомобилей с непосредственным впрыском" (естественно имеются в виду все промывки от лм). Все они льются в бак и сомневаюсь, что какие то разные эти жижи по принцыпу моющих свойств и выбору что им в итоге мыть непосредственный впрыск или инжектор и при этом не отмыть топливные магистрали. Я лил, перед раскоксовкой, 95экто полный бак и присадку "промывка...(блин, по моему инжектора и клапанов)" номер 3 (т.е самую сильную) исходя из объема бака. Результата особого нет (в плане стука "толкателей"), может результат конечно и есть, но он вкупе с раскоксовкой
Ну и ...."....если конечно ты не спутал его сос стуком клапана продувки адсорбера..." - я мог спутать его вообще со всем чем угодно)), поэтому вполне возможно! Но опять же это и мнения пары сервисменов, которым я этот стук показывал, которые сошлись во мнении что это стучат "гидрокомпенсаторы"))
Извиняйте, что много пишу - просто хочется разобраться