'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 74908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #50 : 11 06 2013, 18:10:25 »

Здравствуйте.
Хочу поделиться проделанной работой. Тем кто ещё сомневается, или хочет, но боится (как я) - будет полезно. Плюс у меня возникли кое какие вопросы.

Так вот начитавшись форума и имея кое какие проблемы, а именно:
- малое использование авто 10-13т.км в год, исключительно в городском цикле, с интервалом замены масла каждые 10т.км, как когда-то рекомендовал ОД, лился кастрол 5w30, сливался черный солидол - все 8 лет эксплуатации. Крайнее масло было залито 5w40 и прошло 10т.км Авто 4л 1GR R2, пробег 110т.км
- увеличенный расход топлива 19.5 - 20л\100км (первые 4-5 лет был 16.4л как вкопанный, после начал расти и дошел до этих показателей).
- не значительные подергивания двигателя на холостых, потеря былой мощности при "тапке в пол"
- стук гидрокомпенсаторов (предположительно)

Благодаря этой теме (и не только:)) сделал следующее:
- залил долгую промывку двигателя от LM и откатал на ней 370км
- в тот же момент залил в бак промывку инжектора LM №3
- после 370км пробега была сделана раскоксовка по описанной автором темы схеме, с внесёнными некоторыми изменениями:
      посчитал, что лить обратно отработку не айс и купил лишние 4л масла + быструю промывку от LM, т.е после раскоксовки, выгнал авто на улицу "дымить" уже на новом масле с промывкой в течении 40 минут (в принципе пока не перестал валить белый дым)
- после слил "промывочное масло" (кстати довольно хорошо поменявшее цвет) и залил новое с заменой фильтра.

Масло в этот раз взял Petro-Canada Supreme Synthetic Dexos1 5w-30 SN GF-5

Так вот мои впечатления:
- первое, что обрадовало и удивило - я ничего не сломал ;D, хотя всё время очень ссал, что будет наоборот
- на момент написания отзыва катаюсь уже второй день - полет отличный: уменьшился расход до 17л с использованием кондёра. Поднимается до 17.5 в момент простоя с автозапуском с кондёром включая потолочную зону. В процессе движения постепенно падает до 17л (в дальнейшем хочу увидеть 16.4, которые радовали меня первые 5 лет). Плюс позже сделаю замер по заправке до полного от пройденных км (не доверяю компу)
- после раскоксовки поехал в трассу "выжигать остатки" - ощутил повышение динамики, прям тачка-зверь 8D, давно такого не было
- перестал слышать двигатель в салоне, т.е когда не посвещенный знакомый на светофоре задал вопрос "А двигатель работает?" - испытал гордость ну и плюс убедился, что сам не мнительный (а тож кто не знает, что если сам тачку пол дня намываешь, то потом вечером она лучше едет)  :)

Компенсаторы без изменений! Надеялся, что масло пожиже повлияет. Может ливану жижу для компенсаторов LM, но пока не тороплюсь. Буду разбираться короче.

Ну и собственно мои возникшие вопросы (прошу сделать скидку на то, что я достаточно далёк от ремонта, да и познаний в подкапотном....это так сказать мой первый опыт в самостоятельном обслуживании)...

Так вот первое, что напугало - после раскоксовки вытолкал авто на улицу и завёл. Сразу повыскакивали ошибки VSC TRC (управление устойчивостью и силой тяги), VSC OFF (выключение этой же системы), индикатор скольжения, ну и собственно сам "джекичан". Вопрос - Что за нах? :-\ Я конечно не силён, но по логике причем тут эти системы и как связаны с тем, что я натворил?
Через час загнал обратно (пару раз при этом завел\заглушил без изменений), сменил масло, собрал оставшиеся детали (может в этом дело? ;D), завел - ошибок нет, ну и все по сей день впорядке.

Далее вопрос. При отсасывании отработанного лавра из цилиндров - отработка была только в двух (причем не мало), а остальные по две капли в каждом. Что я сделал не правильно? При покачивании коленвала на указанные градусы из поддона картера активно херачил лавр (к чему я тоже был не готов 8D). В итоге он благополучно весь и вытек. Почему только из четырех цилиндров? У меня предположение только одно.....при попытке выставить поршня в одинакого среднее положение обратил внимание, что их движение происходит не равномерно (и хрен их еще и выставишь одинакого 8D)....отсюда еще один вопрос - хватает ли покачивания коленвала на 5-10 градусов для движения всех шести поршней в момент раскоксовки? Мне показалось, что в этих малых оборотах как раз 2 и не учавствовало, поэтому в них такой остаток. ??? Может поворачивать побольше? Или вообще не поворачивать 8D, а то может лавр через час уже весь и вытек, а я еще 4 часа крутил  в двух цилиндрах, которые не крутились;D
Собственно это все вопросы, которые у меня возникли. Кому не сложно - объясните. Буду признателен.

Через 5т.км планирую повторить всю процедуру для достижения максимального результата.
Свечи еще не менял, 150-200км откатаю на старых и заменю. Кстати свечи не менялись ни разу и выглядели очень даже.....хотя сейчас (после раскоксовки) думаю устали уже ;)

Когда буду повторять, запасусь шприцом большего размера и шлангочкой подлиннее, а то "родные" в коробках от лавра хрень полная (шприцы хрен что сосут, трубки короткие для отсоса, пришлось на месте извращаться с трубочками от напитков). Вливать лавр в цилиндры тоже думаю не шприцом, а воронкой и мерной колбой, сразу по 120-150мл (хотя ощущение, что полезет и больше - поэксперементирую) - таким способом будет на много быстрее заполнить все 6 целиндров и наживить свечи, чем вливать со шприца по 20мл в 6-7 заходов в каждый целиндр. Плюс для достижения максимального результата я бы через пару тройку часов влил бы еще лавра вместо стёкшего и опять часа на 3

Кстати вот еще момент. Лично для меня не ведующего, было очень сложно найти реле бензонасоса. Весь форум перелопатил, в поиске словосочетаний то много, но вот наглядного фото днём с огнем не сыщешь. Продублирую и в этой ветке, для таких же новичков как я

Выделен красным "Fuel PMP" - реле топливного насоса (на картинке его нет, но у меня он был)
Выделен желтым - реле выключатель топливного насоса "C/OPN" (тоже у меня был)

Чем отличаются эти звери я не знаю, но на всякий случай дернул оба

Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #51 : 11 06 2013, 19:31:32 »

Привет всем!!! Делал раскоксовку на предыдущем авто NEW grand Vitara, результат неплохой. Теперь вопрос по 4-х литровому мотору, цилиндры расположены под углом, хватит ли 150мл. На сайте пишут 465мл. на цилиндр (это конечно бред)  но все таки??? И второй вопрос, зачем снимать реле бензонасоса? (на сайте написано, исключить искрообразование) ??? ??? ???
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #52 : 11 06 2013, 19:38:04 »

Сначало ушатать мотор, потом героически решать проблемы, прикольно, чО 

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #53 : 11 06 2013, 21:33:05 »

Привет всем!!! Делал раскоксовку на предыдущем авто NEW grand Vitara, результат неплохой. Теперь вопрос по 4-х литровому мотору, цилиндры расположены под углом, хватит ли 150мл. На сайте пишут 465мл. на цилиндр (это конечно бред)  но все таки??? И второй вопрос, зачем снимать реле бензонасоса? (на сайте написано, исключить искрообразование) ??? ??? ???
По первому вопросу могу сказать - лил по 150мл в цилиндр. Ощущение, что влезет еще столько же. Пробовать больше не мог, т.к запасов лавра  больше не было. Можно взять в 2 раза больше и если что-то не полезет, то влить остатки через часок - думаю будет только лучше
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #54 : 11 06 2013, 23:53:18 »

Привет всем!!! Делал раскоксовку на предыдущем авто NEW grand Vitara, результат неплохой. Теперь вопрос по 4-х литровому мотору, цилиндры расположены под углом, хватит ли 150мл. На сайте пишут 465мл. на цилиндр (это конечно бред)  но все таки??? И второй вопрос, зачем снимать реле бензонасоса? (на сайте написано, исключить искрообразование) ??? ??? ???
По первому вопросу могу сказать - лил по 150мл в цилиндр. Ощущение, что влезет еще столько же. Пробовать больше не мог, т.к запасов лавра  больше не было. Можно взять в 2 раза больше и если что-то не полезет, то влить остатки через часок - думаю будет только лучше

Если интерестно то отвечу..)

Более 150 не влезет! Будет выливаться либо упрется при покачивании это тоже не плохо доп давление в камерах и пролив колечек лавром ))) но реально 120-140 гр !

То что влито было это не говорит что влезло а то что мимо пролилось в поддон! Поэтому при откачивании только в двух цилиндрах была жижа остальная пролилась и колечки были еще закоксованы тоесть неполностью достигнут результат! У меня первый раз так же было и только после второго во всех цилиндрах была жижа апосля , я бы сказал так на таком пробеге самое то сделать три раза раскоксовку . Самое важное это отжечь после нее! Что бы размягченные нагары обратно не закоксовались.

Про реле то что красным и есть реле насоса ,второе это отключение его при аварийной ситуации или вторая ступень ща не помню уже)))

Про оБъем лавра на сайте ошибка!)))

Долговременную промывку лм не стоит катать более 200-250 км иначе грязь могет осесть оратно)))

У нашего мотора НЕТ компенсаторов, просто толкатели!)) и стук не от них а от форсунок идет! Неверишь проверь! Залей лук 95 и присадку лм долговременный очиститель топливной и послушай куда твой стук пропадет , ну и в довесок пару промывок масляной системы и все станет лучше!!! Про петроканаду не скажу) но в довершении ко всему еще лм масло тт 4600 или схожее и хоть заслушайся двс нема там стука) если конечно ты не спутал его сос стуком клапана продувки адсорбера))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #55 : 11 06 2013, 23:53:50 »

Сначало ушатать мотор, потом героически решать проблемы, прикольно, чО 

Хоть один факт есть ушатанного мотора)?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #56 : 12 06 2013, 07:21:38 »

Сначало ушатать мотор, потом героически решать проблемы, прикольно, чО 

Хоть один факт есть ушатанного мотора)?
закаксованый в хлам мотор не ушатан? замена масла при годовом пробеге 13000 км, раз 10000 км (подчеркну - кастрол 5-30) не убийство мотора?

предатор

  • Гость
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #57 : 12 06 2013, 08:48:09 »

кастрол гамно редкостное))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #58 : 12 06 2013, 08:59:51 »

Сначало ушатать мотор, потом героически решать проблемы, прикольно, чО 

Хоть один факт есть ушатанного мотора)?
закаксованый в хлам мотор не ушатан? замена масла при годовом пробеге 13000 км, раз 10000 км (подчеркну - кастрол 5-30) не убийство мотора?

Я думал реплика по части раскоксовки! Далее закоксованность не только от масла и точнее не от масла а от режима работы двс! И многие владельцы не виноваты в том что у них такие условия обитания.)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #59 : 12 06 2013, 19:22:52 »

Сначало ушатать мотор, потом героически решать проблемы, прикольно, чО 

Хоть один факт есть ушатанного мотора)?
закаксованый в хлам мотор не ушатан? замена масла при годовом пробеге 13000 км, раз 10000 км (подчеркну - кастрол 5-30) не убийство мотора?
Раз реплика в мой адрес, отвечу.
К сожалению, в жизни так бывает, что человек не может быть семи пядей во лбу. Один хорошо разбирается в одном, другой в другом. Кто-то конечно во всём спец и "на дуде дудец". Но, я уверен, есть сферы, в которых и вы не особо сильны и благодаря этому пользуетесь услугами сторонних специалистов.
Так вот свой авто, купленный у ОД, я 5 лет обслуживал у ОД, который все это время лил мне кастрол раз в 10тыс и ни кто ни разу мне не сказал, что это не правильно. Далее 3 года я обслуживаю машину в стороннем сервисе и ситуация аналогичная, за исключением того, что масло лили, которое я сказал. А какое я мог сказать, если все 5 лет видел в багажнике после сервиса ОД пустую канистру от кастрол? Если бы не одно НО, то и на форум этот я врядли бы зашел.
Дальше. Малый пробег от того, что машина не одна. При чем на протяжении всех этих лет они по кругу менялись, а прадо был не изменен. Опять же менялись почему? Потому что начинали е*ать мозг. Один авенсис чего стоил со своими холостыми на двухлитровом d4. Откройте форум, почитайте)), как с ним трахаются владельцы 2 и 2.4 литра. И самое прикольное, что ОД ничего поделать не может. Мне что прикажете делать? Бросить всё и начать изучать литературу? Ездить из сервиса в сервис и за пару лет переквалифицироваться в кулибена по двс? У меня другая политика - продал к херам.))
К примеру, сейчас инфинити М, 1.5 года пробег 4тыс - в принципе ситуация аналогичная. Масло меняно 1 раз больше полу года назад на 3тыс км. Вопрос что налили? Я хз)) - не оставили пустую канистру в багажнике. Менял масло потому, что на панели загорелось - поменяйте масло. Жду когда загорится в следующий раз (кстати это такая рекомендация сервисменов ОД - так и говорят - как напишет, тогда привозите). Что я делаю не правильно?)) Отношусь ко всему этому без фанатизма? Ну да), в принципея согласен, что моё хобби не в этом. А вот дайте мне ноутбук или ПК и на нём после пару часов профилактики и настроек ос можно будет улететь в космос.
Раскоксовку делал по причине - 1) первый раз об этом услышал 2) сомневаюсь, что в каком-либо сервисе за это бы взялись, а если бы и взялись, то врядли бы довели до ума и по такой затянутой технологии 3) логически предположил, что штука полезная, ибо сампридерживаюсь мнения, что если чисто, значит лучше работает 4) возможность выполнить эту процедуру самостоятельно (т.е хорошо) при имеющимся подробном описании технологии
Есть предположение, что моему прошлому авенсису тоже бы процедура понравилась.
Записан