'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 74967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #70 : 26 06 2013, 21:26:28 »

Надо попробовать)!

Или еще проще вместо лавра залить лм 7507 в цилиндры напополам с маслом чтобы не сбегало мимо быстро , на 5-6 часов пошатывая пошня и после когда потарахтит и отдымит его же промыв маляную систему! По технологии как лавр
или всё таки ЛАВР лучше? Мне вариант с ЛМ больше нравится - ЛМ в экзисте под боком, но результат не пострадает?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #71 : 26 06 2013, 21:27:09 »

09,  а 1 жр цилиндры не алюминевые с никасильным покрытием если да то как покрытие себя поведет ?
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #72 : 27 06 2013, 08:23:22 »

Кто что думает вот об этом продукте?
G'ZOX очиститель камеры сгорания и топливной системы Engine Conditioner (Сделано в Японии)
Характеристики:
 
Высокоэффективный быстродействующий очиститель камеры сгорания и карбюратора для карбюраторных автомобилей. Вы сразу почувствуете эффект! Применять проще простого. Полностью очищает камеру сгорания, клапаны и рабочие части свечей зажигания от смолистых и углеродистых отложений. Препятствует износу поршней и цилиндров. Восстанавливает мощность двигателя, сниженную в результате сильного загрязнения камеры сгорания. Облегчается запуск двигателя. Возвращается былая стабильность работы двигателя на холостых оборотах. В выхлопных газах снижается содержание вредных примесей. Не применяйте этот очиститель на дизельных машинах, а также на автомобилях с многоступенчатой дроссельной камерой и системой непосредственного впрыска топлива.
 
Способ применения:
 
1) Прогрейте двигатель, дав ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
 2) Выключите двигатель.
 3) Снимите воздушный фильтр.
 4) Хорошенько встряхните баллончик. Вставьте распылитель в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора и распылите туда средство в течение 10 секунд.
 5) Затем запустите двигатель и, поддерживая обороты двигателя на уровне 1000-1500 об./мин., впрысните оставшийся объем средства туда же, куда и в первый раз.
 6) Выключите двигатель на 5 минут. За это время установите на место воздушный фильтр.
 7) Затем снова запустите двигатель и дайте ему поработать, пока белый дым из трубы не исчезнет. Либо просто езжайте, если это необходимо. Исчезновение белого дыма означает, что работа очистителя окончена.
 
Меры предосторожности:
 
Используйте данный продукт только по назначению. Берегите от детей. Огнеопасно. Взрывоопасно. Храните баллончик со средством в местах с температурой ниже 40 0С. Не храните баллончик со средством в машине, под прямыми солнечными лучами, а также в местах с повышенной влажностью. Старайтесь не распылять данный продукт на лакокрасочные покрытия, пластмассу, одежду и сидения, так как это может привести к появлению пятен. Распыляя, не переворачивайте баночку вверх дом. У людей со слабой или больной кожей есть возможность появления сыпи, поэтому при работе используйте перчатки. При попадании внутрь не вызывайте рвоту; немедленно обратитесь к врачу. При попадании вещества в глаза, тщательно промойте их водой (если у вас контактные линзы, немедленно снимите их). При попадании средства на кожу, тщательно промойте этот участок водой. При появлении необычных симптомов обратитесь к врачу. Если при работе вы почувствовали ухудшение состояния, выйдите на свежий воздух, если состояние не улучшилось, немедленно обратитесь к врачу.
 
Состав:
 
растворитель нефтепродуктов, поверхностно-активные вещества. Объем 300мл. Артикул – 03103.
 Производитель «СОФТ 99», 6-5, Танимачи 2-Чоме, Чуо-Ку, Осака, Япония.

_http://sappo.ru/magazin/product/107855603
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #73 : 27 06 2013, 08:33:28 »

1. При раскоксовке очистица ли здесь и надо ли как нить чистить .....?
2. Надо ли снимать и чистить впускной колектор?
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #74 : 27 06 2013, 12:36:14 »

DiVaR, Фигня все это лишняя трата денег самый верный способ все в ручную и то минимум час убьешь на оттирание очистителем карбюратора а он то по ядреней будет этой штуки.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #75 : 27 06 2013, 18:31:53 »

09,  а 1 жр цилиндры не алюминевые с никасильным покрытием если да то как покрытие себя поведет ?

Вот тут не знаю , не скажу...надо изучать.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #76 : 27 06 2013, 19:09:09 »

Парни, осторожней с ЛАВРом у друга на 2-х литровой сонате лавром пробило прокладку ГБЦ. Я ни в коей мере не хочу сказать что он плохой, он реально работает и раскоксовывает и компрессия выравнивается, но наверное не стоит его лишний раз применять без явных на то показаний.
Кто-то может затеять спор что мол у корейцев прокладки из гомна, а у тойоты правильные, не буду спорить.  Может быть, а может и нет!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #77 : 27 06 2013, 19:30:35 »

09,  а 1 жр цилиндры не алюминевые с никасильным покрытием если да то как покрытие себя поведет ?

Вот тут не знаю , не скажу...надо изучать.
Просто проблема в том что когда покрыто никасилем и ели не дай бог он облезет то тут поможет либо гильзовка блока если найдешь гильзы подходящие под опрессовку либо покупка нового блока ....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #78 : 27 06 2013, 19:31:16 »

Парни, осторожней с ЛАВРом у друга на 2-х литровой сонате лавром пробило прокладку ГБЦ. Я ни в коей мере не хочу сказать что он плохой, он реально работает и раскоксовывает и компрессия выравнивается, но наверное не стоит его лишний раз применять без явных на то показаний.
Кто-то может затеять спор что мол у корейцев прокладки из гомна, а у тойоты правильные, не буду спорить.  Может быть, а может и нет!

Это каким это боком пробило!?) поясни физику?

Получается давление плюс бенз ацкая смесь вспышка не причем а лавр постоял аналог спец  керосин и пробило?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #79 : 27 06 2013, 19:33:30 »

09,  а 1 жр цилиндры не алюминевые с никасильным покрытием если да то как покрытие себя поведет ?

Вот тут не знаю , не скажу...надо изучать.
Просто проблема в том что когда покрыто никасилем и ели не дай бог он облезет то тут поможет либо гильзовка блока если найдешь гильзы подходящие под опрессовку либо покупка нового блока ....

Помоиторил чуток тему в основном бмвэшники  пишут так вроде тоже лавром юзались и не нашел негатива хз конечно но везде пишут что если никосилу хана то нефиг замки строить)) надо капремонт делать а так покрытие очень стойкое и ему все пофиг))) как у нас нескажу .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)