Из личного опыта на разых авто , раскоксовку желательно повторить, так как часто первый раз сделав ее нужно повторить для достижения значимого результата! Потому как в первый раз особенно при значительных нагар нереально все очистить и вымыть , да и вряд ли кто пунктуально выполняет инстркуцию покачивая поршневую несколько часов ). При малом пробеге и не загаженном двиге вполне возможно и одного раза достаточно.
Так вот стмптомы недомытости при первом разе это малая компрессия сразу после раскоксовки и часто неравномерная . После старта и прогрева все выравнивается но подвижность колец разная!
Далее при выкачивании жижы из цилиндров в некоторых остаток есть а в других все пролилось в поршневую.
После удачной раскоксовки НЕТ МЕЛКИХ ПОДДЕРГИВАНИЙ на хх оборотах присущих авто с пробегом более 80 000 км
Я делал первый раз и все вышеописанное ранее было , причем после первого раза кроме выравнивания компрессии нмкаких изменений особо небыло, и ошибочно просто было оставлено авто с жижей на ночь БЕЗ ПОШАТЫВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ что не правильно,повторно сделано через несколько месяцев причем явно видны улучшения! Расход меньше на 20% , авто резвее, вибраций нет!
Я бы сказал для идеала еще разок сделать надо , но это на любителя!)
Повторюсь. ОБЯЗАТЕЛЬНО! При раскоксовке пошатывание поршней, сразу после раскоксовки надо проехать и отжечь нагары на высоких оборотах , но на свежем масле уже!
Всем удачи и здровья авто и Вам!