'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антифриз в цилиндре 5VZ  (Прочитано 8069 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Антифриз в цилиндре 5VZ
« : 27 01 2013, 15:42:37 »

Вчера нормально таки, ехал себе по мкаду 100-120км. и после съезда на Бутово перед 1-м светофором случилась проблема, начало сильно троить двигатель и пошел клубами белый дым... (Температура ОЖ как обычно была в среднем положении и за бортом -15 по цельсию...)
Сегодня утром при первой попытке запуска двигателя был сильный скрежет, то ли стартера, то ли еще чего, на второй тоже самое.... На третей попытке провернуть двигатель, стартер вообще не смог это никак сделать, как будто что то примерзло, и  только на пятой провернул, и двигатель завелся, но с троением. Потом вышел на прогревные обороты и перестал троить, и лишь когда начал движение снова затроил. Понимая, что антифриза маловато купил пару литров и 1,5л. залил в радиатор, до самого верху и 0,5л. в расширительный бачек. ( до этого была небольшая проблемка с уходом антифриза, сегка сочилось из под прокладок радиатора, в планах была его замена, а пока просто доливал по 1л. в месяц.)Пригнал машину домой и пока двигатель горячий сразу скинул свечи, чтоб определить где проблема. Нашел свечу в антифризе в среднем цилиндре со стороны впускного коллектора, т.е. справа. Вот теперь ломаю пока свою голову на что попал??? Пожет что посоветуете?! За ранее спасибо!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #1 : 27 01 2013, 16:31:53 »

Антифриз примёрзнуть то не мог. Откуда скрежет, ...? не знаю, мож стартер отвернулся?
Голову как минимум снимать. Комплект прокладок, колпачки заодно заменить.
Голову на плоскость проверять и на предмет трещин. Ультразвуком, либо под давлением.
Если всё по лёгкой, то прокладкой пробитой обойдёшься.
Нет, так дальше видно будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #2 : 27 01 2013, 16:54:01 »

Головку на опрессовку. В Краснодаре взят на дизельсервис. Там головку проверяют под нагревом и давлением. Я сталкивался на Паджеро 2 с подобной проблемой. Скинули головки, отдал на шлифовку. Поменял поршневую, кольца, сальники клапанов. Притёр клапана (впуск и выпуск). Поменял все доступные прокладки. Собрали двигатель. Проблема возобновилась через 4-5 дней. Антифриз у меня попадал в масло. Визуальный осмотр головок ничего не даст. Только проверка под нагревом и давлением. Про ультразвук в этой области ничего не слышал.
Если просто прокладка - это счастье! Удачи!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #3 : 27 01 2013, 16:57:55 »

В авиации широко применяется.
Цитировать
Ультразвукова́я дефектоскопи́я — метод основанный С.Я. Соколовым, позволяющий осуществлять поиск дефектов в материале изделия путём излучения и принятия ультразвуковых колебаний, отраженных от внутренних несплошностей (дефектов), и дальнейшего анализа их амплитуды, времени прихода, формы и других характеристик с помощью специального оборудования — ультразвукового дефектоскопа. Является одним из самых распространенных методов неразрушающего контроля.
Но если повреждение не на поверхности, а внутри, в полостях, где датчиком проверить не возможно, то ... невозможно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #4 : 27 01 2013, 16:59:01 »

Антифриз примёрзнуть то не мог. Откуда скрежет, ...? не знаю, мож стартер отвернулся?
Голову как минимум снимать. Комплект прокладок, колпачки заодно заменить.
Голову на плоскость проверять и на предмет трещин. Ультразвуком, либо под давлением.
Если всё по лёгкой, то прокладкой пробитой обойдёшься.
Нет, так дальше видно будет.

Спасибо! Я вот тоже не понял с чего скрежет был, может целиндр подклинило и стартер провернуть двигатель не мог и в момент зацепки шестерней скрежетало. Ну а потом останавливался по дороге пару раз, и первый раз завелся без проблем, а на второй тоже скрежет небольшой был. Да, еще один интересный звук был когда приехал и заглушил двигатель - какое то бульканье с левой стороны двигателя. Было слышно из салона - вышел -тишина, лишь потрескивание железа. Может конечно подсос из расширительного бачка был, или обратно?! И вопрос уже теперь где и у кого ремонтироваться? Может подскажете проверенных ребят. Живу в Подольске.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #5 : 27 01 2013, 17:10:42 »

Скорее всего пока стоял антифриза надавилов цилиндр, а жидкость не сжимается, вот стартер и не мог провернуть пока жижу чуток не выгнало. Масло проверял на наличие ож? 
Ну и вскрытие покажет. Головку на опрессовку и геометрию однозначно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #6 : 27 01 2013, 17:15:52 »

Булькание в расширительном бачке смотри, на заведёном двигателе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #7 : 27 01 2013, 17:28:51 »

Скорее всего пока стоял антифриза надавилов цилиндр, а жидкость не сжимается, вот стартер и не мог провернуть пока жижу чуток не выгнало. Масло проверял на наличие ож? 
Ну и вскрытие покажет. Головку на опрессовку и геометрию однозначно.
Да, эмульсия есть, и на щупе налет и на заливной крышке...((
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #8 : 27 01 2013, 17:32:17 »

Да, эмульсия есть, и на щупе налет и на заливной крышке...((
Не заводи больше, не надо. Делать надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #9 : 27 01 2013, 17:40:12 »

Да, эмульсия есть, и на щупе налет и на заливной крышке...((
Не заводи больше, не надо. Делать надо.
Усе, терь пока стоит, мастеров буду искать... Щас собираюсь к родителям, у отца 15-ку заберу, все равно стоит, а мне ездить много нужно...
Записан