'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите! Треск в двигателе 2TR-FE (видео прилагается)  (Прочитано 27966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

гидрокомпенсаторы на 2ТР(2.7) стр.14-80

По мануалу получается как раз то что говорят сервисники...ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!

только сразу менять не всегда надо!!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

nikolas_81   Я бы не спешил хвататься за голову и замену частей!

1 потому как ща ездите и никто на хвост не давит потому и далее подождет чуток пока найдете косяк! /всмысле дефект)) /
2 я не спец по 2тр моторам но если стоит система вентиляции паров бензина то проверьте может звук работы ее эл клапана...минутное дело!
3 привести чуток в порядок маслосистему тем самым будет видно компенсаторы или нет причем порой и вся проблема при этом решается полностью!
4 заменить и потратить денег всегда успеете!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да и огласите что за масло сейчас залито ,что лилось ранее ,какой пробег авто и через сколько меняеете масло?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Все верно. Это не "гидорокомпенсаторы"-  как называет их автор темы, а "компенсаторы зазора клапанов", они же "толкатели".
да какая разница как их называть, толкатели или гидротолкатели, главное то что они сохраняют минимальный зазор между кулачком распредвала и клапаном посредством масла))))
Записан

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

масло было Castrol 0w30. Сейчас залил Mobil1 0W40.
Машина у меня полгода. Проехал между заменами за это время 8 тысяч. Что до этого лили арабы не могу знать.
1. Да на ней как-то страшно ездить. Шумновато...
2. Как это проверить?
3. Как только двигатель затрещал сразу сменил масло и фильтр.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

гидрокомпенсаторы на 2ТР(2.7) стр.14-80

По мануалу получается как раз то что говорят сервисники...ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!

только сразу менять не всегда надо!!)
в том то и дело, я бы попробовал их снять и промыть, вполне возможно, раз двиг загажен, какой нить один или несколько закисли, вот и барабанят)))
а вообще, как тут кто то сказал, можно сначала попробывать раскоксовку, хуже имхо не будет, плюс эфект бани, может и сами откиснут))) ну маслО потом хорошее надо заливать, да менять почаще))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

масло было Castrol 0w30. Сейчас залил Mobil1 0W40.
Машина у меня полгода. Проехал между заменами за это время 8 тысяч. Что до этого лили арабы не могу знать.
1. Да на ней как-то страшно ездить. Шумновато...
2. Как это проверить?
3. Как только двигатель затрещал сразу сменил масло и фильтр.
апять кастрол))))))))) проехал 8 тык, а скока собирался проехать?)))))))
Записан

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

гидрокомпенсаторы на 2ТР(2.7) стр.14-80

По мануалу получается как раз то что говорят сервисники...ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!

только сразу менять не всегда надо!!)
в том то и дело, я бы попробовал их снять и промыть, вполне возможно, раз двиг загажен, какой нить один или несколько закисли, вот и барабанят)))
а вообще, как тут кто то сказал, можно сначала попробывать раскоксовку, хуже имхо не будет, плюс эфект бани, может и сами откиснут))) ну маслО потом хорошее надо заливать, да менять почаще))))
раскоксовку сделал перед заменой масла. снимали крышку и убирали кокс. не помогло. После этого и предложили как-раз поменять все компенсаторы.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

гидрокомпенсаторы на 2ТР(2.7) стр.14-80

По мануалу получается как раз то что говорят сервисники...ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!

только сразу менять не всегда надо!!)
в том то и дело, я бы попробовал их снять и промыть, вполне возможно, раз двиг загажен, какой нить один или несколько закисли, вот и барабанят)))
а вообще, как тут кто то сказал, можно сначала попробывать раскоксовку, хуже имхо не будет, плюс эфект бани, может и сами откиснут))) ну маслО потом хорошее надо заливать, да менять почаще))))
а еще лучше новый авто купить)))
сейчас дойдет до замены фильтра в топливном баке
был у меня гемор на митцубане а оказалось фильтрик забит перед тнвд
а поменяли фильтра в баке
инжектор почистили свечи заменили короче обули(((

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

nikolas_81, тут многие клубни на новых и не загаженых движках меняют через 5 тык масло(в том числе и ваш пакорный слуга))))), а в твоём случае надо и ещё почаще, пока движёк отмываццо не начнёт, плюс промывки(но это к 09!)
Записан