гидрокомпенсаторы на 2ТР(2.7) стр.14-80
По мануалу получается как раз то что говорят сервисники...ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!
только сразу менять не всегда надо!!)
в том то и дело, я бы попробовал их снять и промыть, вполне возможно, раз двиг загажен, какой нить один или несколько закисли, вот и барабанят)))
а вообще, как тут кто то сказал, можно сначала попробывать раскоксовку, хуже имхо не будет, плюс эфект бани, может и сами откиснут))) ну маслО потом хорошее надо заливать, да менять почаще))))
раскоксовку сделал перед заменой масла. снимали крышку и убирали кокс. не помогло. После этого и предложили как-раз поменять все компенсаторы.
А теперь давай попорядку ..
зачем снимали крышку и что за кокс там убирали?
как только затрещал двигатель сменили масло ...на каком это на 0-30 или 0-40 появился треск?
слушать слушальщики могут главное что бы понимали откуда звуки эти!)
что бы сделал в таком случае...имхо конечно!)
1 убедился что это не ЭЛЕКТРОКЛАПАН стучит
2 в масло залил бы ДОЛГОВРЕМЕННУЮ промывку ЛМ / не реклама что знаю то и пишу а другие не юзал!/
3 покатав с ней а это всего 200-300 км / посмотрел бы что меняется !
4 когда проедешь 300 км и надо будет менять масло то ...сделал бы раскоксовку учитывая особенности своего двигателя
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107996.0 5 при смене масла сдедал бы это с промывкой от ЛМ либо ЛАВР к раскоксовке ЛАВР .
и после всего этого уже бы смотрел что и как работает двига! если будут подвижки в улучшение то просто покатав еще 2-3 ткм ....сменил бы масло опять с долговременной и с быстрой промывкой ПРО от ЛМ .....плавно приводя систему в норму....
дело в том что в гидрокомпенсаторах заменяемость масла во время работы слабая поток никакой оттого и отложения так же слабо работают в этом месте промывки и средства разные ...потому пошагово и приводиться в порядок ....
перед тем как начинать все же что там были за проблемы с маслом под крышкой и не только?