'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите! Треск в двигателе 2TR-FE (видео прилагается)  (Прочитано 27963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Еще кавитатор поставь, тут в темах есть

Эт к чему реплики? Потеме ли так?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, спасибо за предположение и поиск. что-то у меня с ним не клеится...
Опыт,как и половое бессилие,приходит с годами !!  ;D
Удачи машинку починить,отпишись что было, ОБЯЗАТЕЛЬНО.......!! Вообще то 2 TR оч надежный двигатель.......
Записан

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул

гидрик стоит 400р х 16 = 6400 + работа + по мелочи )...не гигантская цена если что на крайний случай ...
Была такая проблемма на Тойоте Камри с двигателем 1AZ-FE два литра, правый руль из Сингапура.Также стучала,даже ещё сильнее, зазор очень большой вот и стучит.Проблемма решилась заменой всех старых гидрокомпенсаторов на новые.После замены стук изчез.Видать пробег у тебя очень,ну очень большой....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Видать пробег у тебя очень,ну очень большой....
Кстати,Николас,расскажите где и как приобретали авто ?? Я думаю многим будующим покупателям буит интересно......бегала ли она по России ДО вас? Какой вы хозяин по счету? ну и т.д........можно коротко.
Тем более машинка 08 года .....свежак  !! Не должно с ней быть ниYуя !!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А простой варинт говенного масла не расматривали? Особено с затянутыми сменами? Автор так и не ответил про кокс под крышкой...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Есть стук немного сразу после холодного пуска (после -15), и только после ночной стоянки на улице.
твой стук. да и мой тож пропадает через минуту другую в зависимости от минусовой температуры, а у него и на горячую стучит...
Вот именно, что пропадает почти сразу. А тут все время молотит :o
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Карел

  • Гость

Кстати... А давление масла не замеряли? Гидрики может и брякают из-за того, что масла им не хватает...
Записан

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

Отвечаю по порядку.
1. Затрещал двигатель с маслом 0W30. В следствие чего снимали крышку, чтобы сделать раскоксовку, так как сразу предположили, что дело в "залипшем" компенсаторе. После раскоксовки поменяли масло и фильтр на 0W40. 
2. Цены в интернете на гидрокомпенсаторы варьируются от 340 до 3000 рублей за штуку (почему не понятно абсолютно). У нас их нет в городе и в сервисе предложили привезти по 1000 за 1 штуку (ну тут проще самому заказать из Владивостока, правда придется подождать, так как 16 компенсаторов сразу ни у кого нет).
3. Склоняюсь к мысли, что лучше начать с их замены, так как при этом одну причину треска можно устранить почти на 100%. Промывка конечно стоящая вещь, но от такого треска может и не помочь...
4. Давление масла не проверяли. А это кстати идея. Завтра попрошу проверить.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

"1. Затрещал двигатель с маслом 0W30. В следствие чего снимали крышку, чтобы сделать раскоксовку, так как сразу предположили, что дело в "залипшем" компенсаторе. После раскоксовки поменяли масло и фильтр на 0W40.  "
На какое?
Опять "кастрюля"?

2. на 95% гидрики ( гидрокомпенсаторы.)

Записан

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:
Записан