'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите! Треск в двигателе 2TR-FE (видео прилагается)  (Прочитано 27959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Месяц уже пролетел, еще мокнут гидрики ?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

nikolas_81

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:

Месяц уже пролетел, еще мокнут гидрики ?))
Отмокли вроде за пару дней в жидкости для раскоксовки, но обратно
Ставить не стал бы, так как все равно не так как новые пружинят. Делаю вывод, что восстановить можно, но лучше заменить
Записан

Карел

  • Гость

Гидрокомпенсаторы и не должны "пружинить", если заполнены маслом (или какой иной жижей), ибо жидкость не сжимаема по определению...
У новых гидрокомпенсаторов имеется свободный ход, легко выбираемый пальцами, потому, что они пустые...
Если заполненный маслом гидрик "пружинит", то трындец ему. На выброс....
Но проверять это надо либо на моторе, либо сразу после снятия с мотора...
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:

Была такая проблема, 200т пробега, треск первые несколько секунд особенно на холодную купил все натяжители кроме, маленького верхнего успокоителя, продавец счел, что с ним нечего случиться не может. разобрали  цепь под вытянулась, гидронатяжители, по моему их два(больше года прошло, могу ошибаться) один в хлам второй в роде живой и самое интересное все успокоители как новые только верхний отскочил пластик поменял всё, а верхний пришурупил, всё работало год-50т. сейчас опять начало трындеть, даже фоткал, но куда то засунул, не найти.
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Есть стук немного сразу после холодного пуска (после -15), и только после ночной стоянки на улице.
твой стук. да и мой тож пропадает через минуту другую в зависимости от минусовой температуры, а у него и на горячую стучит...
Вот именно, что пропадает почти сразу. А тут все время молотит :o

Подсакажите, является ли это (1-2 минуты, да и то не каждое холодное утро) сухого стука нормой для этого двигателя? У меня такие же симптомы в холодное время и уже давно.
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Двигатель 2 ТР, 2008 г., 120 тыс км.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Есть стук немного сразу после холодного пуска (после -15), и только после ночной стоянки на улице.
твой стук. да и мой тож пропадает через минуту другую в зависимости от минусовой температуры, а у него и на горячую стучит...
Вот именно, что пропадает почти сразу. А тут все время молотит :o

Подсакажите, является ли это (1-2 минуты, да и то не каждое холодное утро) сухого стука нормой для этого двигателя? У меня такие же симптомы в холодное время и уже давно.
Когда у меня был 2TR,у меня ни чего не стучало.........ни минуту,не полминуты !!
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Есть стук немного сразу после холодного пуска (после -15), и только после ночной стоянки на улице.
твой стук. да и мой тож пропадает через минуту другую в зависимости от минусовой температуры, а у него и на горячую стучит...
Вот именно, что пропадает почти сразу. А тут все время молотит :o

Подсакажите, является ли это (1-2 минуты, да и то не каждое холодное утро) сухого стука нормой для этого двигателя? У меня такие же симптомы в холодное время и уже давно.
(((( Нет,не нормально,это уже износ соответствующих стуку деталей,  но не критично.Если заливаете хорошее масло еще побегает.
Записан

С_е_р_е_г_а

  • машина-зверь
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +85/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 GX 2TR FE

подниму тему. есть такой же стук на горячую. двигатель 2TR-FE. но стук плавает. то громче, то тише. вопрос - гидрокомпенсаторы крутятся по своей оси? (может там засрано в одном месте?) и всетаки можно это вылечить промывками без замены?
Записан
машина, три собаки, кот(2шт), хомяк(сдох,но появился попугай), декоративный КРОЛИК, жена, сын, дочь, гидрик, квадрик, осталось дерево посадить!

С_е_р_е_г_а

  • машина-зверь
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +85/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 GX 2TR FE

нашел причину стука компенсаторов. оторвался кусок от дренажного клапана масляного фильтра и застрял в канале распредвала. один кусок достали. распилили старый фильтр. сложили куски. не хватает еще куска. где искать? думаю будем сначала голову скидывать, продувать. не найдем, сдерним блок и т.д. в муфту VVT-I мог кусок залететь?
вот тема про это http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0
Записан
машина, три собаки, кот(2шт), хомяк(сдох,но появился попугай), декоративный КРОЛИК, жена, сын, дочь, гидрик, квадрик, осталось дерево посадить!