'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

У меня пока стоят 035555432, но расход пока не замерил - поездки в основном короткие. Замеряю - отпишусь.
Но газовщики мне говорили, что для улучшения динамики они ставят 9 градусов, а для экономии 6. То есть до определённого угла расход падает, затем начинает расти (с их слов)...
Записан

lin78

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Питер
  • Город: Над вольной Невой...
    • TLC Prado 95

 Ув. одноклубники обясните мне смысл установки вариатора, а то общался я тут с газовщиками, они говорят: "мол нет смысла ставить, если ездишь на пропане, а вот на метане- то другое дело". И еще, какое ГБО лучьше ставить на 5VZ: BRC, Lovato или же Альфа-М? Опять же установшики кричат, что на этот мотор Альфа-М рулит, нет смысла переплачивать, а вот уже более новые моторы, рекомендуют BRC.
Записан
VZJ-95, 3.4, АКПП, LSD, 98г., ГБО-BRC P&D

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Ув. одноклубники обясните мне смысл установки вариатора, а то общался я тут с газовщиками, они говорят: "мол нет смысла ставить, если ездишь на пропане, а вот на метане- то другое дело". И еще, какое ГБО лучьше ставить на 5VZ: BRC, Lovato или же Альфа-М? Опять же установшики кричат, что на этот мотор Альфа-М рулит, нет смысла переплачивать, а вот уже более новые моторы, рекомендуют BRC.

Когда мои газовщики не занимались установкой вариаторов - они мне тоже говорили, что он не нужен. А сейчас сами распробовали - ставят сразу на все авто, на которые ставят газ! И на свои авто тоже поставили...
По поводу оборудования - абсолютно не имеет никакого значения марка. Главное - прямые руки установщиков!!! У меня BRC, но я с ним немало навозился пока настроил... А другу поставили ГБО неизвестных производителей с САМОДЕЛЬНЫМИ (!!!) мозгами - уже несколько лет полёт нормальный! Расход как и на бензе...
Записан

lin78

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Питер
  • Город: Над вольной Невой...
    • TLC Prado 95

 Понял, спс. за инфу yes
Записан
VZJ-95, 3.4, АКПП, LSD, 98г., ГБО-BRC P&D

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Я пока прошивками маялся, менял их туда-сюда, попал на прошивку, где ровно 9 градусов на всех оборотах, так и езжу, понра. Правду сказать, хочу уменьшить, либо газ стали буторить, иной раз под нагрузкой звон какой-то от дрыгателя слышится. Расход по трассе 16 литров. ГБО у мну самое распростецкое.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Доброго времени суток в конце ноября установил ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 2003гв Двигатель 3RZ-FE 2.7 Электроника Альфа S + редуктор KME GOLD + форсунки DYMCO (желтые) + мультиклапан класс А с выходом 8мм и с катушкой + пластиковые магистрали Faro 8мм + баллон 95л...
Сразу хотел ставить вариатор но установщик уперся что на пропан бутан не надо и все....Но на мой двиг он необходим по двум причинам 1)Чувствительные клапана к газу 2)Больше всего не нравиться ватная педаль газа на среднем ходе педали дави не дави как ехал так и едет,газ в пол ревет и прет,когда мне не надо такого резкого ускорения)))))))Просто бесит местами.......
Сейчас я настоял на установке варика так как приемистости просто необходимо.Уточнили у производителя Альфы какой варик рекомендован сказали ТРИТОН....
Подскажите каким способом лучше инсталлировать данный девайс на 3RZ-FE какой градус необходимо выставить заранее спасибо.......
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да установка стандартная, а вот градусы сам поиграй, пока поймешь, где лучше тяга. Установщик не знает/не умеет ставить вариатор, а ИМХО он просто необходим на любой дрыгатель. Вроде тут народ при аналогичном ГБО ставил ровную характеристику +6 градусов, вот с неё и начни.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Спасибо как поставят отпишусь........
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

какой градус необходимо выставить заранее спасибо.......
Я зарегался на укр. форуме по вариатору, общался с разработчиком и установщиками, они посоветовали "откатывать" углы для каждого "девайса")): " Откатывать , это значит сначала проверяете трогание с места . Предположим , ставите 6.....и пробуете. Оставляете между 1000-1500 об. то значение на котором субьективно самый лучший прием с места. Потом переходите на диапазон 1500-2000 об. уже в движении пробуете играться углами ( понятно , что этот угол уже не может быть выше предыдущего) И так по всем диапазонам. Ощущение , что тупит или как говорят " держит за хвост" 1-й признак того, что надо уменьшить угол. А на 4500-5000 об. там вообще не надо ничего ставить..."
Записан

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

какой градус необходимо выставить заранее спасибо.......
Я зарегался на укр. форуме по вариатору, общался с разработчиком и установщиками, они посоветовали "откатывать" углы для каждого "девайса")): " Откатывать , это значит сначала проверяете трогание с места . Предположим , ставите 6.....и пробуете. Оставляете между 1000-1500 об. то значение на котором субьективно самый лучший прием с места. Потом переходите на диапазон 1500-2000 об. уже в движении пробуете играться углами ( понятно , что этот угол уже не может быть выше предыдущего) И так по всем диапазонам. Ощущение , что тупит или как говорят " держит за хвост" 1-й признак того, что надо уменьшить угол. А на 4500-5000 об. там вообще не надо ничего ставить..."
Сейчас более менее ясно как я понял из твоего поста надо накатывать на каждый режим езды свой градус в дальнейшем варик руководствуется по на катаным показателям правильно.Просто я читал что кто поставил 6% а кто на 9% и выставляют на весь диапазон работы двигателя.Есть мнение что если двиг рассчитан на 92 бенз надо ставить не менее 9% а если 95 бенз то меньше,на метан 12%...
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат