Если мастер не припаял провода к выводам реле паяльником, а только в термоусадку засунул, езжай назад и заставь припаять. А кондюком и диодом не заморачивайся,- смыслу нет.
Нет нет , паял , причем каждый .
В потом почему-то после пайки посадил в эти штуки .
Он и диод и кондюк паял ).
Сказал ему не нужно , чтоб я потом голову ему развалил, если в " лесу " стану где-то.
Паял каждый ...
Еще и сетовал на то, что нужно надежно все сделать, так как теперь от этой цепи и каждого проводка заводка на бенза зависит .
Спрашивал где я реле нашел посеребренное и надежное , как для авиа, меня еще удивило ).
По кондюку и диоду понял , я тож так думаю , что как фильтр тока нормально .
Но это мастер- подстраховщик сказал , хоть и варик с всей этой приблудой и кондюком далеко от рабочей части мотора и ближе к вентиляции, мол 85 С хорошо , а 105 лучше ))) с запасом как в авиа. А диод мол на 2 ампера , по той же причине )).
В общем вот такая эпопея ). Конструктор , но того стоит .
Ну зато благодаря нашим и вашим стараниям , в массы идет решение проблем и доусовершенствование.)
Вооьще у меня вариатор Микролуч Инд, а на Хмеле якобы более совершенные эти настройки .
Но народ пишет и на Хмеле встречается ( лачетти форум ).
Чаще просто Микролуч Инд ставят .
А иностранческие вооьще не в почете , в отличие от Гбо систем ...