'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

после продолжительной переписки с производителем на тему "а не попался ли мне глючный вариатор" он мне написал такую мысль - если у вас вылазит чек на 4 или 5 градусов (а на 3 - не вылазит) то значит растянута цепь на 2 градуса(т.к. как контроль стоит на 5 градусов)
теперь где бы найти что на эту тему и где почитать, чтобы докопаться до правда
слабо верю, чтобы к пробегу 100к цепь растянулась, тем более что до установки варика ниразу ни одного чека я не видел
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

слабо верю, чтобы к пробегу 100к цепь растянулась, тем более что до установки варика ниразу ни одного чека я не видел
Взять бы у кого другой варик попробовать, у меня уже за 140 тыс. пробег и никаких чеков даже при 7 углах...
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

не у кого
в городе у меня одного стоит, насколько знаю  :-\
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

слабо верю, чтобы к пробегу 100к цепь растянулась, тем более что до установки варика ниразу ни одного чека я не видел
Взять бы у кого другой варик попробовать, у меня уже за 140 тыс. пробег и никаких чеков даже при 7 углах...
имеет значение только первый угол(после ноля который), после - ЭБУ их не контролирует
даже если его 7 ставишь - чеков нет?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

имеет значение только первый угол(после ноля который), после - ЭБУ их не контролирует
даже если его 7 ставишь - чеков нет?
После 0 у меня 5 (это рекомендации разраба), а потом уже идёт лесенка но я сейчас установил все пятёрки ровно, потому что на 6 и 7 углах динамика лучше но и жор то-же.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

рекомендация разраба поставить после ноля 5 вытекает из того, что вариатор вносит изменения только в сигнал коленвала, а мозги в свою очередь до 1500 оборотов смотрят за разницей в показаниях датчиков коленвала и распредвалов, и если она больше 5 градусов - зажигается люстра
т.е. теоретически можно после 1500 ставить хоть сколько, ошибки рассинхрона не будет, а последствия для движка - фиг знает, тут я не силен
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

т.е. теоретически можно после 1500 ставить хоть сколько, ошибки рассинхрона не будет, а последствия для движка - фиг знает, тут я не силен
Если после 1500 ставить "хоть сколько" (я даже 8 ставил) то машину просто как буд-то за жопу держат, для того что бы не гадать существует папка "разгон" (прошивка "ind_lexus")-в ней откатываешь углы для своего двигателя и по графикам видно какой лучше, вот здесь я свои углы откатывал: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.180 4 и 5 пост сверху, там видно что после 2000 об/мин. углы уже сливаются, так что до 2000 об. есть смысл "играться" углами.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Вот что заметил. Расход газа по городу 26-27л на сотню. Короткие пробеги. И это при температуре перехода на газ в 40 градусов. По трассе со скоростью порядка сотни км в час расход газа составил 16л на сотню. Не знаю плохо это или хорошо, но до установки вариатора расход по городу был 21- 22л на сотню при переходе на газ на 30 градусах. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут то ли я ...... Что-то мне не понятно, почему расход газа вырос? И еще один вопрос. Кто проверял топливные коррекции до установки вариатора и после. Отличия есть?
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

у меня тоже расход по городу 26-27
и тоже короткие пробеги, и одни светофоры каждые 200м
по трассе расход около 17-18 (скорость в среднем около 110, больше только при обгонах)
переход тоже вроде 40 градусов
коррекции после установки смотрел - примерно та же фигня что до установки, т.е. карту не правил
углы 0356666 насколько помню
у тебя звук двигателя такой же остался или пожестче стал?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

у меня тоже расход по городу 26-27
и тоже короткие пробеги, и одни светофоры каждые 200м
по трассе расход около 17-18 (скорость в среднем около 110, больше только при обгонах)
переход тоже вроде 40 градусов
коррекции после установки смотрел - примерно та же фигня что до установки, т.е. карту не правил
углы 0356666 насколько помню
у тебя звук двигателя такой же остался или пожестче стал?
Вот по звуку не пойму. Может просто не замечаю разницы. Топливные коррекции на газу в норме (+- 5%), но вот расход газа реально завышен, и это точно после установки вариатора. Хорошо бы чтоб кто-то отписался на счет углов зажигания при которых минимальный расход газа. Считаю что подстройка варика на одну и ту же модель мотора должна быть идентичной, а не подбираться методом тыка. Это как-то не серьезно. С такими темпами мы скоро будем после каждой заправки корректировать УОЗ. :)  А вот еще один момент. Не нужно забывать что мы вносим обман (рассинхронизацию) коленвала и распредвала. Мозги понимают что коленвал смещен на несколько градусов и что-то там подправляют, а фактически коленвал находится там где и должен находится. Если бы не было датчика распредвала, все было бы нормально, но он есть! Давайте включать мозги чтоб устранить эту проблему. Я считаю, что если мы уже подменяем сигнал положения коленвала, значит нужно выбирать "золотую" середину. То есть и пользу принести и не перестараться. 
Записан