'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278082 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

самый больной вопрос - не навредим ли мы этими играми с подменой сигнала датчика коленвала, т.е. не происходит ли в результате подмены в моторе каких-нибудь процессов, вредных для него
мне ,по идее, пофигу на возросшую тягу на низах, можно и без нее ездить вполне, лишь бы движку было хорошо
я эту машину хочу оставить надолго....
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

самый больной вопрос - не навредим ли мы этими играми с подменой сигнала датчика коленвала, т.е. не происходит ли в результате подмены в моторе каких-нибудь процессов, вредных для него
мне ,по идее, пофигу на возросшую тягу на низах, можно и без нее ездить вполне, лишь бы движку было хорошо
я эту машину хочу оставить надолго....
Вот в этом и вопрос. Только что звонил в техподдержку микролуча. Неоднозначные вопросы и ответы! Откуда машина не с эмиратов ли? углы могут быть разные в зависимости от того, откуда приехала и на какой бенз рассчитана. Нашел инструкцию к своему прадику. Манул был в комплекте с машиной. Так вот минимальное октан число 91 ! Рекомендованное октан число 95 и выше!!!!!!   Это прописано в мануле.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

В итоге что получаем? Если авто рассчитано на 95тый и выше, соответственно на 98 так же рассчитано, так как промежуточных чисел октана в бензине нет. Следующий по моему идет 100тый. С вашего позволения делаю вывод, что датчик детонации справляется с октаном в пределах 9ти единиц. И это наверное не предел, так как запас обязательно есть. Вот что написал технолог с НПЗ :   оно составляет 95-100 единиц по исследовательскому методу. Это он про октановое число нашего газа. Теперь другое. октан, октаном, но газ горит медленней. На сколько? Скорость горения бензина 0,85 м/с, а скорость горения пропанбутана порядка 0.82 м/с Метра в секунду! Но при этом газовая смесь смешивается с воздухом лучше. Есть, правда один момент. Для горения одинакового объема газа и бензина воздуха для газа нужно больше. Если воздуха не хватает, он не догорит в выхлопной, так как там воздуха нет. Он выйдет с выхлопными газами вперемешку. В нашем случае лямда дает команду о составе смеси и мозги корректируют стехиометрию в пределах 24% Если попытаться сделать вывод, то выглядит это так. Когда газа мало (обедненная смесь) температура в цилиндрах пропорционально обеднению растет из-за повышенного окисления (эффект резака) (прогар клапанов). Когда газа много, он полностью не сгорает а выбрасывается с выхлопом. Из-за этого большой расход. Температура горения пропанбутана при стехиометрии ниже чем у бензина соответственно и потеря КПД и мощности. Оно незначительное, но есть.
 Получается так, что объем воздуха в цилиндры поступает практически неизменный (за исключением засоренности фильтра) как при работе на газу, так и при работе на бензине. А раз газу нужно больше воздуха 12,5 м3/кг нежели бензину 12,35 м3/кг, значит газа должно поступать немного меньше для его полного сгорания, но при этих цифрах разница очень незначительная.
Фу, ну и накатал :)  Короче. Кто проверял как работает мотор на бензине с подключенным вариатором, то есть со смещенным УОЗ??? С низов на бензине лучше рвет? Кто хочет можете проверить. Думаю будет лучше рвать с низов, но и расход реально станет больше. А кто объяснит обман мозгов о положении коленвала относительно распредвала? чем это может грозить? В общем для себя делаю вывод, что разница в 6ть литров расхода топлива с использованием большого угла УОЗ это существенная вероятность что в моторе что-то идет не так. То что рвет с низов, хорошо, но мотор работает не правильно. Думаю работает не правильно так как мозги вносят корректировки с учетом ложного положения коленвала, а коленвал в этот момент расположен то верно. Допускаю смещение ГРМ на электронном уровне. От себя, предполагаю что угол УОЗ в вариаторе должен быть минимальным. Если в чем не прав, поправьте. А вот если мотор рассчитан на работу на 92м бензине. Вот тогда вариатор просто необходим, но т о же в разумных пределах.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

у меня расход какой был, такой и остался
но еще смотрю/играюсь углами
глобального повышения или понижения не заметно
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

В микролуче посоветовали поставить углы 055555555. Сказали что это для тойот и лексусов вроди самое оно. Вот интересно что с расходом будет?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

В микролуче посоветовали поставить углы 055555555. Сказали что это для тойот и лексусов вроди самое оно. Вот интересно что с расходом будет?
Всё правильно, я с такими углами уже полгода мотаюсь (хотя ставил и 056666... и 0577765432... пёрло хорошо но и жор увеличивался), а вариатор поставил только для того что бы газ горел правильно в цилиндрах (а то что рвёт с низов-это вторично, с вариком пробежал уже больше 70 тыс.), а топливные на газе я сам подогнал к нулю поближе, опять же сменил форсунки на hana и снова регулировать нужно, сейчас редуктор буду менять-опять регулировать, постоянного ничего не бывает))

З.Ы. кстати очень хорошая прога "MoDiag" у кого ГБО, можно топливные регулировать прямо с Диджитроника или любой другой газовой проги.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Обидно так :( Встретил на заправке одного на 120ом европейце. Спросил сколько жрет. Говорит баллона хватает на з80 км. А сколько баллон? 65 литров входит. При мне залили в баллон ровно 65 литров до отсечки. Я пересчитал и вышло что у него расход 17,8 л на сотню по городу!!! у него 4ре литра мотор как и у меня. варика нет. Ну что же это за хрень такая? у меня на 9 литров больше хавает. Он говорит что ездит спокойно. я пытался раньше спокойно ездить. меньше 21 не опускался по городу.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

В микролуче посоветовали поставить углы 055555555. Сказали что это для тойот и лексусов вроди самое оно. Вот интересно что с расходом будет?
Всё правильно, я с такими углами уже полгода мотаюсь (хотя ставил и 056666... и 0577765432... пёрло хорошо но и жор увеличивался), а вариатор поставил только для того что бы газ горел правильно в цилиндрах (а то что рвёт с низов-это вторично, с вариком пробежал уже больше 70 тыс.), а топливные на газе я сам подогнал к нулю поближе, опять же сменил форсунки на hana и снова регулировать нужно, сейчас редуктор буду менять-опять регулировать, постоянного ничего не бывает))

З.Ы. кстати очень хорошая прога "MoDiag" у кого ГБО, можно топливные регулировать прямо с Диджитроника или любой другой газовой проги.
А сколько у тебя с углами 0555555 теперь жрет по сравнению с 05666666 ? Расход значительно изменился? Да, у тебя то же араб?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

А сколько у тебя с углами 0555555 теперь жрет по сравнению с 05666666 ? Расход значительно изменился? Да, у тебя то же араб?
Нет у меня не араб, с пятёрками по городу 21-24 но у меня агрессивный стиль езды) на прадике с 4-мя литрами не получается тошнить по городу, когда был араб 2.7 литра-тогда не получалось "летать", а сейчас наоборот))
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

А сколько у тебя с углами 0555555 теперь жрет по сравнению с 05666666 ? Расход значительно изменился? Да, у тебя то же араб?
Нет у меня не араб, с пятёрками по городу 21-24 но у меня агрессивный стиль езды) на прадике с 4-мя литрами не получается тошнить по городу, когда был араб 2.7 литра-тогда не получалось "летать", а сейчас наоборот))
Значит добавление 1 градуса увеличивает расход где-то на 3-4 литра? Я имею в виду разницу между 5 и 6 градусов. А первую цифру почему ставят 0 ? Я пробовал ставить 5ть, обороты мотора на холостых поднимаются где-то на 100 об/мин
Записан