Попробую выложить отчет по подключению вариатора 60-2 для
Prado 95 авто до 07.2000 года!!!! на более новых машинах абсолютно другие цвета проводов ЭБУ.
Поехали короче говоря
1)Отцепляем минусовую клемму аккума.
2)Откручиваем два болта перчаточного ящика. (под ним находится сам ЭБУ). Откидываем его на задние сиденья, чтоб не мешался. Снимаем воздуховод и видим выводы ЭБУ (нам нужны только 2 штекера, 2-ой и 4-ый).
Фото:
Схематичное расположение:
3)Вытаскиваем их из своих посадочных мест:
4) Приступаем к подключению варика. Разрезаем два провода на 2-ом штекере два первых провода (черный и белый)
5)Подключаем варик по этой схеме
6)Питание вариатора (1-ый провод красного цвета) подключаем к 4-му штекеру, к последнему черному проводу:
7) Массу вариатора (6-ой черный и 7-ой коричневый) подключаем сюда:
фото взял у Виталия:
Подсоединяем оранжевый (2ой) провод от вариатора к газовому клапану который установлен под капотом:
9) Подключение остальных проводом думаю не должно вызвать осложнений.
После того как заведем авто, прогреем и дождемся переключения на газ. На вариаторе будет гореть такое сочетание диодов (фото), что говорит о правильной работе вариатора:
Далее все собираем в обратной последовательности.
Буду рад если кому то помогу этим отчетом.
Если будут вопросы задавайте на почту (осталось еще много фотографий) :
ilyakorepanov@yandex.ru