Спасибо, Сережа, за доходчивый ответ но при разных бензинах должна быть разная степень сжатия. Наверное на одинаковом железе решили проблему только программно, что не есть идеально. Как узнать под какой бензин у меня заточен, или экспериментально поиграться углами?.
Араб 4.0 1GR-FE
езжу на "всех 5ках" и 92м бензине.
5ки поставил мастер, который ставил Микролуч (звонил в Микролуч и дали как рекомендованного в Киеве), залил обычный IND_Lexus и к нему в комментариях написано про "5ки", т.е. думаю, что он не думал, а просто делал как в инструкции.
раньше ездил на 95м, но в одной из тем было голосование, увидел, что больше 60% выбирают 92й и решил попробовать на нем. Машина ведет себя также, моща не упала. Стал заливать только 92й.
в выходные попал на хорошую трассу (Киев-Харьков), шел 145 на круизе, но реакция машины на газе с вариатором на кикдаун вообще не понравилась. отключал газ, делал кикдаун на 92м бензе - совершенно другая динамика.
заказал кабель, буду играть с углами. похоже 5ки это для ровной и спокойной езды.
думаю, что после 2000 оборотов (начиная с 4-5й цифры) можно повышать угол.
в этой теме (десяток страниц назад) человек писал про большие углы и был доволен динамикой.
доедет кабель, попробую их.
давай разработаем систему тестов и будем играться разными углами. два раза в день бываю на автобане, могу эксперементировать.