'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну опять, как всегда... Болванку прописали с ошыбкою...  Пока с сети чего нашел, вроде запустилось. Версия 4.0, предустановки странныя... ровно 9 градусей по всему диапазону. Нафиг было теорию подводить? Пока тоже попробовал под теорию (чью-то) выставить... Разницы не увидел. Перепрошил на 2,0, и тоже не понял пока. Вижу ток, што других прошывок не вижу 8D По ходу лажу в сети вижу только.
Цитировать
-http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=224&start=10
Здесь ничем не подтвержденные выкрики в пользу 60-2. Подозреваю, что 60-2 и 602 это одно и то же, только разосралися производители и оформили по-разному. Даж цена и корпус разные :-X Снял я, типа, диаграмку. На холостых. Любой скачок оборотов(кстати, вызванный самим-же вариатором), влечет за собой довольно продолжительный увод в минус (в позднее). Даже по отношению к бензину. Вот и усё. Хотели как лучче. icon_acute7 Но в общем, нужно ето ставить, ВСЕМ, кто ездит на газике. Несмотря на минусы. Кстати, 3 раза тьфу, за 2 недели езды ниразу не хлопнуло!!!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вобчем укатал я вчера ноутбук, аж его стошнило 8D. Выводы кратко опишу. Да, прошивка 2.0 действительно наиболее стабильна при 6 град. опережения. Прошивка 4.0, как ни странно, при 9  град. (то, что стояло по умолчанию). Очень хорошо это прослеживается на прогреве, когда повышены обороты движка,- любая попытка изменить опережение в + или - двигатель работает как-то более натужно и неуверенно. Более стабилен ХХ на 2.0, но динамика с 4.0 проигрывает. Вобчем я решил что лучче хорошо ехать и плохо стоять, чем наоборот :)
Либо ребята на пропане.ру все ж поработали неплохо, либо ткнули в небо пальцем и попали в самое оно, +9 град. Виталь, попробуй 4.0 при +9 градусах, лучшего я не нашел соотношения.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Канешна попробую. Я 4,0 так и не успел поюзать похозяйски - пока не разберусь с холостыми на бензине после чисток и замен резинок, вариатор отключил. Щас жду новую катушку с нормальным изолятором. Эфект от чистки - охренительный - на бензине прет как пуля, на газу на 78 литрах проехал, в основном по городу, на 100км!!!! больше.
Ренше хватало на 270-280км, - щаз 375км, правда задрало на светофорах постоянно на N переключать чтоб не глохла на газу. Короче ещо, чуток и  машинку в целочку превратю. Порадовала компрессия в движке разброс13,6-13,8 после 250тыр км. из них 100тыр на газу. Нет итиомать пределу савершенства, пятница, пойду нажрусь к завтряшнему субботнику.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
Эфект от чистки - охренительный
А чего чистил-то? Дроссель что-ли? Или форсунки? Мне если честно пофиг бензин, тока штоб заводилась нормально на нем.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Цитировать
Эфект от чистки - охренительный
А чего чистил-то? Дроссель что-ли? Или форсунки? Мне если честно пофиг бензин, тока штоб заводилась нормально на нем.
ДМРВ- чистил спецжидкостью от Ликви-Моли, дроссель, клапан ХХ - жидколстью для карбюраторов. Воткнул новую катушку с новым изолятором, заменял по очереди все 3 -эфекта 0, продолжают плавать обороты и на газу машинка глохнет. Чешу репу - кто из трех почищеных "слабое звено".
На горячем движке - на бензине легкое, иногда еле заметное подергивание, переходит на газ незаметно, и подергивания увеличиваются, включаю D или R   - секунды 3-4 движок слегка подергивается и потом начинается раскачка - обороты падают, комп их вытягивает - до 1000, потом опять падение, и так раза 3-4 с увеличивающейся амплитудой и глохнет, когда комп не успевает вытянуть обороты.
Кто нибудь сталкивался с такой хренью? Уже моск сломал.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

На бензине точно так же работает у мну. Что-то с газом связано, видимо. Присоветовать ниче не могу, у мну редуктор вакуумный простой, вот по нему знаю все. Твое ГБО для меня лес темный. Однако предположу что на холостых неверная регулировка. У меня холостой ход винтиком регулируется, стоит на полоборота крутнуть, движок тяжело работает. Поэтому регулирую уже в положении D либо R. Если на нейтралке отрегулировать, при попытке тронуться обороты падают на 200, особенно если не до конца прогрета, ну и глохла тоже.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Толян а ты давно ремень менял. Гдето читал - ремень растягивается и начинаются подергивания движка. Я уже 102тыры на ремешке проехал. Все уже закупил - думаю мож поменять. Хотю дотянуть до 150тыр - все работает, не скрепит, не воет, не капает.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Толян а ты давно ремень менял. Гдето читал - ремень растягивается и начинаются подергивания движка. Я уже 102тыры на ремешке проехал. Все уже закупил - думаю мож поменять. Хотю дотянуть до 150тыр - все работает, не скрепит, не воет, не капает.
Срок службы ремня 100 тысяч или 5 лет, смотря, что наступит раньше.
На ресталинге конец 99 года там индикатор замены бы загорелся. Но у тебя судя по бамперу до ресталинговый. Так, что меняй и моск не парь!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Да, Сань я уже сам созрел почти на замену, вот только разобраться хочу - не бывает так - до чистки все гуд, причем с залитыми маслом колодцами - потом вылизал все,  и тут раз и трындец из-за ремня, за неделю, все колбасится. Пока у меня остались две версии - где-то маленький подсос воздуха, либо некорректно шаговый двигатель шторку XX двигает(шторка засрана была в усмерть). ДМРВ скорей в норме - на бензине ускорение-ракета.
 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Залей масло назад в колодец. Оно какой ни какой а изолятор!
Встанут обороты на место. Вот и причина.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ