'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Цитировать
диаграмки с моего поста, или смотри выше фотки с компа при настройке.
Дык смотрел, конечно. Потому и спросил, отчего +6 град. Там то не 6... Думалось, что ты в процессе оптимальный угол нашел, оттого и хочу в виде графика.

Точно  -  в графиках  в районе 9, это я когда эксперементировал фотки делал - а так пришел к 6гр. вроде для меня самый оптимальный.
Сейчас закачал новую прошивку с Пропана v4.0 - вроде едет получше чем на v2.0, но при холодном старте как-то неуверенно движок запускается. Пока наблюдаю. Тут еще надо покататься  пока мембрана в новом газовом редукторе устаканица - приходится немного давление на холостом подгонять - чтоб не переходила на бензин, когда газ сбрасываешь после резкого ускорения- давление падает до 1,03 - 1,10 бар.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вобщем все как всегда. 22 марта оплатил заказ со срочной доставкой, привезли его 4 апреля в 17-30 >:(. К великой моей досаде, ибо 5-го раненько утром на трассу ехать. Не отважился перед поездкой машину курочить...
Но вот вчера дошли рученьки до установки. Не стал ничего изобретать, Виталий уже все сделал, так что лучше не придумать. Просто повторил конструкцию. Завелась сразу, проблем нет. Ожидалось увеличение тяги, но чтобы так.... :o
Чесное пионерское я просто окуел. У мну недалеко от дома полигон испытательный (изрядная горка примерно километр длиной), так я точно знаю, как машина едет в эту горку на бензине. Блин, я раз за разом разворачивался и заезжал снова и снова ^-^
Цитировать
Вечером отсчастия нажрался
Это я тоже повторил  ;D
Подтверждаю все выводы Виталия. Более плавное переключение передач, динамика разгона и т.д. Пропал небольшой провал, имевший место при резком нажатии газа. При прижатии газульки очень непринужденный переход на понижающую. Более всего обрадовала динамика в районе 2000-2500 оборотов. Обычно разгон в этих пределах на нервы действовал, особенно на 3 передаче.
2 Виталий, спасибо огромное за тему, за проработку.
2 Генералитет: наградить бы надо за такое. :)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вот однако хочется вступить в полемику. Утро отъездил без проблем и с удовольствием. На кой пес менять прошивки? Данный девайс имеет только одну функцию,-подставлять импульсы с ДПКВ с опережением. Опережение можно менять по своему усмотрению. Чем еще может быть полезна прошивка более высокого уровня?
 2 Виталий: по теме понимаю, что на газе заводишь по утру (на холодную)? Я нет. Завожу всегда на бензине.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Привет Анатолий! Рад что все у тебя получилось pot
Теперь по теме -  прошивки енто есть уневерсальный алгоритм для прощитывания опережения (ведь событие еще не наступило-импульса с датчика нет, а надо уже поджечь и причем как-то угадать, что водила будет делать - давить на газ или сбрасывать), вот мужики и дорабатывают програмулину и сам девайс, исходя из наших наблюдений и инфы.
Машинки то у всех разные - можеть с новой прошивкой в космос рванешь icon_5097 на газу.
Завожусь на бензине - Landi позволяет завестись на газе только в аварийном режиме, и с прогретым двигателем.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну да, согласен по алгоритму. Да тока он простой совсем. При числе зубьев 36 и числе оборотов
даже 4000 тут уж предугадывать ниче не надо. Обычный ЧАПЧ даст результат, не говоря про ФАПЧ.
Тут нет никаких НАНОтехнологий ;) Ну я не об этом, блин третий день езжу с дурацкой улыбкою на
морде лица, прям Кеша Смоктуновский (берегись автомобиля) после спектаклю...
Тут достаточно даже не опережение, а задержку сделать на один оборот, этого достаточно будет. Понять ни ЭБУ ни водитель не сможет(а скорее всего они так и сделали) 8)
Цитировать
при холодном старте как-то неуверенно движок запускается
А тут как понять? На бензине неуверенно? У мну вроде ничо...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

А тут как понять? На бензине неуверенно? У мну вроде ничо...
На 4,0v запускалась не сполпинка, а с какимто провальчиком, вернулся на V2.0,
Я не програмист, судить мне сложно, как алгоритм реализован, и как лучше, - главное есть результат, и пусть его пацаны до ума доводят. Штука ведь хорошая и полезная.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

И правда. Хуже заводица на холодную. Если будет напрягать, придеца релюху  ставить..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Релюху то куда?  Там проблема в пусковом агоритме - в 4,0v, если снять осцолограмку - при запуске скачек УОЗ  (в моем посте, на пропане, она гдето прилеплена в v3,5) вот помоему он в вводит в небольшой каматоз комп.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Например так: при пуске чтоб датчик напрямую на ЭБУ, при переключении,- от вариатора. Ток релюху на 2 группы, либо 2 автомобильных 5-ти контактных. Входное сопротивление вариатора наверняка достаточно высокое, сажать импульсы не будет:)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).