'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 128101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #130 : 07 02 2014, 07:20:12 »

...
Поясните. Что за вертикальные рамки жесткости и что за пропилы?
возможно это http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123016.msg3537465#msg3537465 имеется ввиду?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #131 : 07 02 2014, 07:32:10 »

по крышкам радиатора у тойоты есть и на 0,9 и на 1,0 и на 1,1
16401-54750 - 16401-62100 -
16401-62090 -   16401-20353 -
чтоб не быть голословным - инфа взята с _http://toyota-parts.toyotapart.com/radiator-cap
Записан

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #132 : 07 02 2014, 11:04:44 »

...
родной и есть денсо,ток надпись на коробке тойота..как свечи,на коробке тойота-открыл денсо..утверждать не буду что по параметрам и качеству он один в один как оригинал,потому что на конвеер и на продажу бывает продукция различается,но у японцев это вряд ли...
можно узнать - откуда информация? просто как ни искал - нигде не написано про это... поэтому купил пока ниссен :( как большинство...
на сотку брали оригинал-лежал денсо в коробке..денсо вообще очень много что для тойоты делает,электрику почти всю для конвеера
Записан

mikhal777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Сахалин
  • Город:Холмск
    • TLC Prado120 (4.0) 2005
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #133 : 07 02 2014, 11:32:03 »

ну кому как повезёт,еслм позволяют финансы-можно и заменить на новый
Записан

КИРЕЕВ ИГОРЬ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: г.ханты-мансийск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 12
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #134 : 20 02 2014, 09:17:30 »

Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #135 : 20 02 2014, 09:50:08 »

Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Конечно менять, т.к. герметики могут негативно повлиять систему охлаждения (хотя многие даже на форуме ими пользуются), просто лично у меня на других машинах были случаи когда из-за герметика приходилось менять еще и радиатор отопителя салона, но это скорей из-за не правильной концентрации.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #136 : 20 02 2014, 10:58:55 »

Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Первую каплю увидел года 3 назад при пробеге тыс-80 , сейчас 183 000 км , доливаю раз в 3-4 месяца по двести гр, все пробку купить не могу с давлением поменьше. как то так.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #137 : 20 02 2014, 13:12:47 »

Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Первую каплю увидел года 3 назад при пробеге тыс-80 , сейчас 183 000 км , доливаю раз в 3-4 месяца по двести гр, все пробку купить не могу с давлением поменьше. как то так.
... я бы не стал тянуть с заменой или ремонтом, т.к. жарким летом в самый ответственный момент может давануть все на улицу ((
Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?

Я бы не стал в "мирных" условиях лить герметики.   Герметики или горчица это аварийные варианты ремонта, когда надо просто добраться до цели, а возможности починиться нет.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #138 : 20 02 2014, 13:19:23 »

Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Первую каплю увидел года 3 назад при пробеге тыс-80 , сейчас 183 000 км , доливаю раз в 3-4 месяца по двести гр, все пробку купить не могу с давлением поменьше. как то так.
... я бы не стал тянуть с заменой или ремонтом, т.к. жарким летом в самый ответственный момент может давануть все на улицу ((
Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?

Я бы не стал в "мирных" условиях лить герметики.   Герметики или горчица это аварийные варианты ремонта, когда надо просто добраться до цели, а возможности починиться нет.
В общем ничего нового, любое кроилово ведёт к попадолову!!! ...в два, а то и в пять и десять раз (это я на прокладку головки блока намекаю  8D)

КИРЕЕВ ИГОРЬ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: г.ханты-мансийск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 12
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #139 : 20 02 2014, 13:32:01 »

Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Первую каплю увидел года 3 назад при пробеге тыс-80 , сейчас 183 000 км , доливаю раз в 3-4 месяца по двести гр, все пробку купить не могу с давлением поменьше. как то так.
... я бы не стал тянуть с заменой или ремонтом, т.к. жарким летом в самый ответственный момент может давануть все на улицу ((
Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была  такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?

Я бы не стал в "мирных" условиях лить герметики.   Герметики или горчица это аварийные варианты ремонта, когда надо просто добраться до цели, а возможности починиться нет.
В общем ничего нового, любое кроилово ведёт к попадолову!!! ...в два, а то и в пять и десять раз (это я на прокладку головки блока намекаю  8D)
короче смысл понял менять и все!всем спасибо за подержку!менять то его трудно если первый раз?
Записан