Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Первую каплю увидел года 3 назад при пробеге тыс-80 , сейчас 183 000 км , доливаю раз в 3-4 месяца по двести гр, все пробку купить не могу с давлением поменьше. как то так.
... я бы не стал тянуть с заменой или ремонтом, т.к. жарким летом в самый ответственный момент может давануть все на улицу ((
Недавно снимал и ездил паять к меднику, он запаял и сказал, чтоб поменял жидкость (типа уже идет "гниение" сот). Залил японский (так утверждали в сервисе) антифриз и вот через месяц после ремонта опять сочится жидкость. Может у кого была такая проблема, хочу купить аналог -
(РАДИАТОР ОХЛ. PRADO #J120/SURF #N210 5VZ,1GR,3RZ,2TR,5LE `02- TY0009-120 (Новая АНАЛОГ)). У меня есть сомнения - что у этих моторов один тип радиатора?
доброе время суток одноклубники!мельком пробежался по всей теме и толком нихрена не понял.вчера полез менять масло в движке и увидел капли на радиаторе в правом углу нижнем если смотреть на двигатель глянул на уровень так и есть надо антифриз доливать понятно что пока это только капли но дальше то больше.и у меня вопрос надо менять радиатор или залить какую нибудь хрень специальную?
Я бы не стал в "мирных" условиях лить герметики. Герметики или горчица это аварийные варианты ремонта, когда надо просто добраться до цели, а возможности починиться нет.