'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 127395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #310 : 11 01 2015, 05:37:07 »

В этой теме размещал фотки Денсо http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10855.250.
Посчитал трубки ради интереса. Результаты следующие (верхние и нижние планки в подсчет не входят):
Оригинал 92 шт;
Денсо 63 шт;
Ниссенс 59 шт.
По этому параметру замены оригиналу нет.
понятно, но не за 39000 же (((
Согласен. Сам выбрал Денсо)

Добрый день, подскажите, в комплекте радиатора от Denso крышка имеется или отдельно надо заказывать?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #311 : 11 01 2015, 12:03:30 »

В этой теме размещал фотки Денсо http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10855.250.
Посчитал трубки ради интереса. Результаты следующие (верхние и нижние планки в подсчет не входят):
Оригинал 92 шт;
Денсо 63 шт;
Ниссенс 59 шт.
По этому параметру замены оригиналу нет.
понятно, но не за 39000 же (((
Согласен. Сам выбрал Денсо)

Добрый день, подскажите, в комплекте радиатора от Denso крышка имеется или отдельно надо заказывать?
Крышки в комплекте нет. Я заказывал и устанавливал крышку отдельно, незадолго до замены радиатора. Решил поставить на на 0,88 kPa. Номер крышки есть в этой теме.
Записан

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #312 : 11 01 2015, 16:26:51 »

Понял, спасибо. Кстати странно, что в Exist нет крышки от Denso, хотя с завода в авто выходит именно эта крышка.

Подбираю себе новый радиатор взамен родному, побежавшему на 80 тыс. Как и многие задался вопросом, а кто же для Тойоты производит эти самые радиаторы и чем собственно отличается радиатор под каталожным номером 16400-3135х и 16400-31560.

Одно отличие радиаторов с разными номерами я нашел. 16400-3135х изготовлен из полиамида PA66, армированного на 25% стекловолокном, а 16400-31560 из полиамида PA66, армированного на 30% стекловолокном, да еще и с добавлением полиамида PA612. Про последний вот что написано: прочность и жесткость ниже, чем PA66, но имеет меньшее водопоглощение и соответственно большую стабильность размеров, чем PA66.

При этом модификация состава полиамида в конце 2006 года, из которого изготовлен радиатор, не привела к устранению проблемы радиатора в Прадо с двигателем 1GR-FE, потому что начинают травить и радиаторы с OEM 16400-31560, изготовленные из PA66+PA612 GF30. Подтверждением этому является фотографии на 27 странице данной темы, где выложен поврежденный радиатор с номером 16400-31560. Хотя судя по названию в каталоге (1GRFE..GRJ12#..LHD RUSSIA & CIS SPEC) эту модификацию радиатора Тайота делала не для того, чтобы избавиться от проблемы, а для беспощадных российских условий эксплуатации.

Кстати на стр 22 данной темы форумчанин выложил фото только что купленного оригинального радиатора под номером 16400-3135х - состав полиамида в нем старый, при этом судя по сообщению он заказывал 16400-31560, а ему прислали 16400-3135х.

Вопрос кто производит OEM радиаторы для меня так и остался открытым, но как и у многих есть подозрение, что это как минимум делала когда то Denso. Родной радиатор, который стоит у меня в машине, произведенной 10.2006 г., идет под номером 16400-3135х (см.вложение). На нем помимо бренда Тайота указана буква D, которая и наводит на мысль о Denso. На сайте Denso OEM номер 16400-31560 вообще не пробивается. Пробивается только 16400-3153х. А значит скорее всего радиатор под номером 16400-31560 Denso никогда и не делала.

Хорошей фотографии маркировки радиатора с номером 16400-31560 я к сожалению не нашел. Та что есть в данной теме стерта временем и определить была ли там буква D не представляется возможным. Но зато нашел в одном форуме что в оригинальной коробке c радиатором в 2012 году приехал радиатор от японской T.RAD. Фирма вроде как известная и даже больше - в 2013 году на нее заведено дело правительством США за манипулирование ценами при поставке радиаторов для концернов Тайота и Ниссан в США и в остальном мире. Плюс к этому в 2010 данная T.RAD запустила в Нижнем Новгороде завод по производству радиаторов - название фирмы ООО "ТРМ". Изначально завод запускали на паритетных началах с Русскими Машинами (потому "Т + РМ") Дерипаски, но насколько я понял к моменту старта Дерипаска вышел из состава участников и сейчас завод принадлежит только T.RAD. Поставляют они свои радиаторы на ГАЗ, но дела у них идут пока не хорошо - по 2013 году 140 млн рублей. выручка и 88 млн. убытков.

Самое странное, что нигде не нашел в продаже радиаторов под брендом T.RAD, ни новых ни б/у.

Вот такие размышления. Может кому пригодятся. Если кто дополнит, то отдельное спасибо.

И еще вопрос, были ли уже у кого-нибудь случаи когда начинал бежать замененный радиатор, у которого изготовитель сделал распилы на верхней и нижней ребрах жесткости радиатора?

Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #313 : 11 01 2015, 17:55:35 »

Delaserna,
да это целое расследование!!!
у меня тоже авто 2006г. (только июльское по вину и продано в РФ в январе 2007г.) Пробег под 150 сейчас. 
Радиатор снимал на 100 т. Км. примерно.  Дефектовка выявила механические повреждения в зоне воздухозаборников бампера, полиамидные боковушки были сухие.  Радиатор менять не стал. Поврежденные магистрали были заглушены и для надежности пропаяны, затем все опрессовано, сам радиатор промыт с наружи и внутри и установлен обратно.
 Последние 3-4 т.км. замечаю опять как по чуть чуть стал уходить антифриз,   200-300 мл. На указанный пробег, предполагаю, что боковушкам пришел срок течь)))
при снятии обращу внимание на маркировку и отпишусь...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #314 : 11 01 2015, 21:36:37 »

Delaserna, поставил плюс! Очень интересная инфа.
Записан

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #315 : 12 01 2015, 03:24:54 »

Дополнение к моему предыдущему сообщению. Во вложенном файле структура компании T.RAD с адресами расположения ее заводов. По итогам 2013 года выручка копании составила 87 млрд йен (750 млн. долларов по нынешнему курсу) из них 60% получено от реализации продукции внутри Японии. Кстати когда они запускали свой завод в Нижнем Новгороде они заикались о том что ведут переговоры с Тойотой и Ниссаном о поставке на их модели, собираемые в России, радиаторов под брендом ТРМ. С учетом идущей девальвации рубля вероятность того, что автоконцерны отдадут им заказы растет, потому что цена на радиаторы, собранные в России снижается.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #316 : 12 01 2015, 05:12:57 »

Дополнение к моему предыдущему сообщению. Во вложенном файле структура компании T.RAD с адресами расположения ее заводов. По итогам 2013 года выручка копании составила 87 млрд йен (750 млн. долларов по нынешнему курсу) из них 60% получено от реализации продукции внутри Японии. Кстати когда они запускали свой завод в Нижнем Новгороде они заикались о том что ведут переговоры с Тойотой и Ниссаном о поставке на их модели, собираемые в России, радиаторов под брендом ТРМ. С учетом идущей девальвации рубля вероятность того, что автоконцерны отдадут им заказы растет, потому что цена на радиаторы, собранные в России снижается.
Как Вашу информаццию использовать? Ждать когда наладят производство, если наладят, и чем они будут лучше напримет Sat
Записан

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #317 : 12 01 2015, 14:20:53 »

Дополнение к моему предыдущему сообщению. Во вложенном файле структура компании T.RAD с адресами расположения ее заводов. По итогам 2013 года выручка копании составила 87 млрд йен (750 млн. долларов по нынешнему курсу) из них 60% получено от реализации продукции внутри Японии. Кстати когда они запускали свой завод в Нижнем Новгороде они заикались о том что ведут переговоры с Тойотой и Ниссаном о поставке на их модели, собираемые в России, радиаторов под брендом ТРМ. С учетом идущей девальвации рубля вероятность того, что автоконцерны отдадут им заказы растет, потому что цена на радиаторы, собранные в России снижается.
Как Вашу информаццию использовать? Ждать когда наладят производство, если наладят, и чем они будут лучше напримет Sat

Использовать можно по разному. Например в структуре корпорации T.RAD есть завод TOYO Radiator. Я на рынке пока не встречал радиаторов этой фирмы, но если встречу то буду знать, что это завод одного из OEM-поставщиков Toyota и Nissan.

Будут ли радиаторы ТРМ лучше чем SAT? Если заводы японских автоконцернов допустят продукцию ТРМ для комплектации своих авто, то скорее всего ответ будет - ДА, они лучше чем SAT.
Записан

Andreich75

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #318 : 14 01 2015, 08:12:53 »

Здравствуйте форумчане! Помогите с выбором радиатора, родной потек на 120тыс. пробега, было принято решение не паять а брать новый радиатор т.к. предстояла дальняя дорога в 17 тыс. км. Выбор пал на радиатор фирмы nissens, купил его и крышку радиатора на 0.8. Установил, съездил в отпуск и уже через еще 1000тыс. км пробега потек и он. Какой теперь брать не знаю, исходя из форума хочу попробовать либо Denso либо Sakura. Интересно ваше мнение. P.S. Оригинал на exist 62 т.р. полный ******. 
Записан

ХАндрей

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва и территория ССС
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #319 : 14 01 2015, 08:29:47 »

Пробег 260 т.км., до НГ поменял на радиатор Сакура за 20300руб. с работой! Пока ничего, проехал 3000км.
Записан