'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 128112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #510 : 23 11 2015, 11:09:03 »

Писец, поменял пробку на радиаторе, побежал антифриз.......
Собственно история вот в чем, купил машину летом в 2014 году ну и заметил что немного у строго хозяина подтекает радиатор (см.фото) соответственно замерял уровень ОЖ в норме, видно только что соты розовые, от сюда вывод радиатор подтекал..... сейчас пока не бежит.
Ну думаю надо менять, и как то про это подзабыл, езжу 1,5 года как бы проблем нет уровень ОЖ в норме, немного приходилось подливать иногда, но это не критично, так вот два дня назад поменял пробку на новую (а мысль была что если поменять может давить через старые щели, новая пробка то будет работать исправно). Так и случилось блин.......
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #511 : 24 11 2015, 15:48:32 »

еще вопрос почему поставив новую пробку радиатор давануло со старых щелей ??
получается она не рабочяя.........
с новой пробкой при достижении давления 1.1 должен срабатывать клапан на пробке  и антифриз должен уходить в расширительный бачек, так????
получается если я поставил новую и радиатор побежал , значит создолось избыточное давление клапан (на новой пробке) не сработал и антифриз давануло со старых щелей???
поставив старую пока катаю и ни где не подтекает.......
вообще непонятки............  :o
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #512 : 24 11 2015, 15:52:04 »

где все какие мнения на этот счёт ????????
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #513 : 24 11 2015, 18:43:04 »

еще вопрос почему поставив новую пробку радиатор давануло со старых щелей ??
получается она не рабочяя.........
с новой пробкой при достижении давления 1.1 должен срабатывать клапан на пробке  и антифриз должен уходить в расширительный бачек, так????
получается если я поставил новую и радиатор побежал , значит создолось избыточное давление клапан (на новой пробке) не сработал и антифриз давануло со старых щелей???
поставив старую пока катаю и ни где не подтекает.......
вообще непонятки............  :o

Так может быть не работает как раз старая и не создает избыточного давления? Пусть и 0,1 атм, но всё-таки. Для жидкости 0,1 атм уже достаточно, чтобы многое повыдавливать. А новая крышка как раз его создает.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #514 : 24 11 2015, 18:59:59 »

еще вопрос почему поставив новую пробку радиатор давануло со старых щелей ??
получается она не рабочяя.........
с новой пробкой при достижении давления 1.1 должен срабатывать клапан на пробке  и антифриз должен уходить в расширительный бачек, так????
получается если я поставил новую и радиатор побежал , значит создолось избыточное давление клапан (на новой пробке) не сработал и антифриз давануло со старых щелей???
поставив старую пока катаю и ни где не подтекает.......
вообще непонятки............  :o

Так может быть не работает как раз старая и не создает избыточного давления? Пусть и 0,1 атм, но всё-таки. Для жидкости 0,1 атм уже достаточно, чтобы многое повыдавливать. А новая крышка как раз его создает.

а почему тогда на старой нерабочей крышке не давит из старых щелей из радиатора антифриз?
вот вопрос, ведь я после того как заметил что подтекал радиатор 1,5 года проездил на старой пробке....
получается она не работает и радиатор от давления не раздувает, их как нибудь можно проверить пробки эти........
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #515 : 24 11 2015, 19:03:31 »

Да просто все, как обычно. Предхоз, увидев перед продажей, что радиатор потек испортил клапан в крышке и теперь он всегда открыт на старой крышке. Новая рабочая, вот и давит.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #516 : 24 11 2015, 19:15:38 »

да с виду одинаковые....... не видно ни каких повреждений удалений с неё чего либо.
получается с нерабочей пробкой радиатор и вся система работает исправно, а с рабочей наоборот.
а не должно ли быть наоборот???? с плохой пробкой радиатор дует от давления а с нормальной при давлении открывается клапан и антифриз перетекает в расширительный бачок вот где непонятки.........
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #517 : 24 11 2015, 19:32:51 »

С нерабочей пробкой давление в системе атмосферное, что не правильно. Как минимум температура закипания ниже, т.е. перегреть легче. А 1GR это штука, которая склонна к перегреву с последствиями. Оно Вам надо?

Рабочая пробка держит давление выше атмосферного и температура закипания повышается.

Не должен течь радиатор в исправном автомобиле.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #518 : 24 11 2015, 19:44:00 »

С нерабочей пробкой давление в системе атмосферное, что не правильно. Как минимум температура закипания ниже, т.е. перегреть легче. А 1GR это штука, которая склонна к перегреву с последствиями. Оно Вам надо?

Рабочая пробка держит давление выше атмосферного и температура закипания повышается.

Не должен течь радиатор в исправном автомобиле.

Полностью согласен! Нормальная работа крышки - создание ПОВЫШЕННОГО давления в системе для УВЕЛИЧЕНИЯ температуры кипения ОЖ. Но это давление приводит к утечке ОЖ в негерметичной системе по принципу: где тонко, там и льётся.
А старая крышка такого давления не создавала, видимо.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #519 : 24 11 2015, 19:54:58 »

Вот и я озадачился проблемой не перегрет ли он у меня уже? Как протестить? Только поменяв радиатор на новый я смогу нормально посмотреть не пробита ли прокладка ГБЦ?

Продублировал  уже вопрос тут     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1190
Записан