ну вот уже и от 0.9 текут, сейчас кто нибудь скажет ставить надо пробку на 0.6, всё дело в качестве исполнения радиатора а не в пробке.
причина вероятнее всего в самом конструктиве крепления радиатора.
он прижат через 4 отверстия ванн к кузову-через резиновые подушки, когда подушки сжаты,т.е. расширены в отверстиях креплений- получается достаточно жесткое крепление по 4м точкам. кузов играет-радиатор вместе с ним, это кроме того что сам радиатор подвержен темп.расширению и вот весь этот боян ходит "ходуном". Пока эластичности
подушек креплений и резиновых прокладок ванн хватает- он держит. Как только перестает хватать- держите течь.
Усугубляет ситуацию еще и то, что на этих машинах с 4.0 газит ГБЦ.
Уверен, что такой радиатор- с стандартным креплением- ходил бы вечно.
з.ы.У 100го крузера, к примеру радиаторы ходят несравнимо дольше а тип крепления намного более продуманный(там крепление уголками)- исключающий диагональный перекос самого радиатора, в отличие от прадиков.