'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 127364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sarich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #500 : 02 11 2015, 18:02:09 »

У меня тоже ниссенс потек. Ставил в январе, потек в октябре. По ходу движения -правый нижний край
 
Записан

sarich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #501 : 02 11 2015, 18:18:38 »

При установке используются 4 резиновые направляющие радиатора, причем они не одинаковые. Одна 16533-50090 и три 16534-50050. 16533-50090 ставится по ходу движения справа вверх, у меня ее установили справа внизу. Есть небольшая вероятность небольшого перекоса и вполне возможен небольшой перекос радиатора и его течь.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #502 : 06 11 2015, 04:47:45 »

При установке используются 4 резиновые направляющие радиатора, причем они не одинаковые. Одна 16533-50090 и три 16534-50050. 16533-50090 ставится по ходу движения справа вверх, у меня ее установили справа внизу. Есть небольшая вероятность небольшого перекоса и вполне возможен небольшой перекос радиатора и его течь.

В данном случае Вы перепутали.

резиновые подушки креплений абсолютно одинаковые под номером 16547-50010, их 4 штуки.

Вы путаете шайбы подушек. верхние две 16533-50090 и нижние две 16534-50050. Они отличаются лишь тем, что у верхних
есть два крючка, для того, чтоб при монтаже радиатора не ловить отверстие креплений. у нижних таких крючков нет.
Размеры этих шайб- идентичные. конечно, если слесари совершенно безграмотные, они могут перепутать, но это маловероятно.
снизу нет отверстий, под крючки верхних шайб.

 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #503 : 06 11 2015, 04:55:17 »

ну вот уже и от 0.9 текут, сейчас кто нибудь скажет ставить надо пробку на 0.6, всё дело в качестве исполнения радиатора >:D а не в пробке.

причина вероятнее всего в самом конструктиве крепления радиатора.
он прижат через 4 отверстия ванн к кузову-через резиновые подушки, когда подушки сжаты,т.е. расширены в отверстиях креплений- получается достаточно жесткое крепление по 4м точкам. кузов играет-радиатор вместе с ним, это кроме того что сам радиатор подвержен темп.расширению и вот весь этот боян ходит "ходуном". Пока эластичности
подушек креплений и резиновых прокладок ванн хватает- он держит. Как только перестает хватать- держите течь.
Усугубляет ситуацию еще и то, что на этих машинах с 4.0 газит ГБЦ.

Уверен, что такой радиатор- с стандартным креплением- ходил бы вечно.

з.ы.У 100го крузера, к примеру радиаторы ходят несравнимо дольше а тип крепления намного более продуманный(там крепление уголками)- исключающий диагональный перекос самого радиатора, в отличие от прадиков.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #504 : 06 11 2015, 06:32:56 »

ну вот уже и от 0.9 текут, сейчас кто нибудь скажет ставить надо пробку на 0.6, всё дело в качестве исполнения радиатора >:D а не в пробке.

причина вероятнее всего в самом конструктиве крепления радиатора.
он прижат через 4 отверстия ванн к кузову-через резиновые подушки, когда подушки сжаты,т.е. расширены в отверстиях креплений- получается достаточно жесткое крепление по 4м точкам. кузов играет-радиатор вместе с ним, это кроме того что сам радиатор подвержен темп.расширению и вот весь этот боян ходит "ходуном". Пока эластичности
подушек креплений и резиновых прокладок ванн хватает- он держит. Как только перестает хватать- держите течь.
Усугубляет ситуацию еще и то, что на этих машинах с 4.0 газит ГБЦ.

Уверен, что такой радиатор- с стандартным креплением- ходил бы вечно.

з.ы.У 100го крузера, к примеру радиаторы ходят несравнимо дольше а тип крепления намного более продуманный(там крепление уголками)- исключающий диагональный перекос самого радиатора, в отличие от прадиков.
согласен, тоже думал об этом, что тепловое расширение и игра кузова сказывается на радиаторе от его жёсткого
 крепления к кузову, поэтому ослабил крепежи, посмотрим, да но у прадика и кузов выше, чем 4runnera  соответсвенно колбасит сильней
Записан
Желаю всем удачи.

Leo_sm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 120 R1 2008 restyle
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #505 : 06 11 2015, 07:50:59 »

Поставил ниссенс после сакуры, бежал справа по ходу, посмотрим сколько проходит. Сакуру мож починю заменой прокладки.
Записан

sarich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #506 : 06 11 2015, 11:16:00 »

Уважаемый Smart ,  шайбы по схеме каталога, называются резиновые направляющие радиатора.Я про них и говорил. Посмотрите внимательно схему по  каталогу экзист. Одна 16533-50090 и три 16534-50050, они даже называются:16534-50050  -Направляющая радиатора  и 16533-50090-Втулка крепления радиатора. В остальном с Вами полностью согласен.
Записан

димон 894

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #507 : 07 11 2015, 08:40:54 »

Поставил дэнсо год полёт норм. Выглядит как оригинал один в один только вместо штампа тойота   на бачке дэнсо написано. Толщина,высота,и другие характеристики как у заводского. А сколько деталюшек дэнсо на наших машинках? Я думаю с заводаон же и ставится,только штампик на нём тойота.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #508 : 07 11 2015, 14:30:11 »

Поставил дэнсо год полёт норм. Выглядит как оригинал один в один только вместо штампа тойота   на бачке дэнсо написано. Толщина,высота,и другие характеристики как у заводского. А сколько деталюшек дэнсо на наших машинках? Я думаю с заводаон же и ставится,только штампик на нём тойота.
Нет, к сожалению, с завода не Денсо ставится. В теме писал ранее и фотки выставлял. Сам поставил Денсо и доволен им, но это не оригинал. Отличия описывал. Основное - количество трубок. У оригинала 92 шт, у Денсо -63. Да и сделан этот Денсо не в Японии.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #509 : 09 11 2015, 05:18:56 »

Уважаемый Smart ,  шайбы по схеме каталога, называются резиновые направляющие радиатора.Я про них и говорил. Посмотрите внимательно схему по  каталогу экзист. Одна 16533-50090 и три 16534-50050, они даже называются:16534-50050  -Направляющая радиатора  и 16533-50090-Втулка крепления радиатора. В остальном с Вами полностью согласен.


Я много раз снимал и ставил радиаторы на эти автомобили, в данном случае шайбы и подушки как раз у меня в столе лежат.
Вы можете мне поверить. две шайбы с ушами- верхние, две без ушей- нижние. резиновые подушки-одинаковые, их 4.
Как только Вы его один раз снимите/поставите, вопросы отпадут сами-собой.

верхние шайбы с ушами
Записан