'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 127362 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #490 : 09 10 2015, 18:58:16 »

Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса, для воды - плюс 5 градусов примерно. При давлении 1,5 атм. температура кипения воды 110,79 градусов Цельсия
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #491 : 10 10 2015, 03:50:31 »

-главное, что давление меньше внутри системы охлаждения и это даст возможность продлить жизнь умирающему радиатору?
правильно выше товарищ написал темпер. кипение ниже в системе с крышкой 0.9, а это очень плохо   чем умирающей радиатор. ставить крышку надо на давл 1.1, как заявленно заводом,чтобы поднять температуру  кипения и этим самым исключить временный, точечный перегрев в блоках цилиндров, здесь надо понимать что чем ниже давление в системе охлаждения тем это хуже для блока цилиндров, а мы знаем что на 1GR болезнь это прогар прокладки между 5 и 6 цилиндров и не эта ли причина что давление у многих снижена  из за негерметичной системы охлаждения, забитого радиатора и ещё крышку 0.9 ставим, тем самым укорачиваем жизнь прокладке блока цилин. но зато радиатор будет долго жить.
хорошая теория, красивая, но на практике все проще.
С крышкой 0,9 радиатор не течет и прокладка не прогарает (тьфу, тьфу, тьфу)), хотя морально, с учетом пробега, я к этому готов)))
это не теория а физика+ практика=хороший результат. Вот тебе практика из жизни:в системе отопления зимой, давление воды там достигает до 9 атм и температура около 130 градусов, но вода там не кипит, а стоит открыть кран как из трубы  пойдёт не вода а пар, а почему? да потому что при атмосферном давление и такой температуре вода мгновенно вскипает, так и в системе охлаждения, снизил давку до 0.9,антифриз будет вскипать при меньшей тем-ре чем на 1.1, а это называется точечный перегрев в самых проблемных местах(около 5.6-х цилиндров, те которые дальше всех от помпы)
Сколько разницы дадут по температуре закипания 0,2 атм?
разница будет существенная и этого хватит чтоб в будущем забулькало в расширительном бачке .вот таблица
Записан
Желаю всем удачи.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #492 : 10 10 2015, 06:47:42 »

Не убедили))
Не думаю, что сильно принципиально какая температура кипения 110 или 115 (на воде не езжу).
Пробка у меня 0,9, максимальную температуру которую видел на своём моторе 88 градусов и это в городских пробках при температуре воздуха за бортом 40 градусов.
Больше мотору пользы принесёт своевременная чистка радиаторов и промывка системы.

Пробег у меня 320ткм, радиатор родной и прокладка тоже.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #493 : 10 10 2015, 07:21:32 »

Не убедили))
Не думаю, что сильно принципиально какая температура кипения 110 или 115 (на воде не езжу).
Пробка у меня 0,9, максимальную температуру которую видел на своём моторе 88 градусов и это в городских пробках при температуре воздуха за бортом 40 градусов.
Больше мотору пользы принесёт своевременная чистка радиаторов и промывка системы.

Пробег у меня 320ткм, радиатор родной и прокладка тоже.
Уже 320 icon_friends, красавчик
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #494 : 10 10 2015, 07:39:23 »

Не убедили))
Не думаю, что сильно принципиально какая температура кипения 110 или 115 (на воде не езжу).
Пробка у меня 0,9, максимальную температуру которую видел на своём моторе 88 градусов и это в городских пробках при температуре воздуха за бортом 40 градусов.
Больше мотору пользы принесёт своевременная чистка радиаторов и промывка системы.

Пробег у меня 320ткм, радиатор родной и прокладка тоже.
Уже 320 icon_friends, красавчик
Да ваще капец, Серёг)

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #495 : 10 10 2015, 08:52:24 »

Не убедили))

даже и не думал кого в чём то убеждать.
каждому своё.
Записан
Желаю всем удачи.

sarich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #496 : 01 11 2015, 12:44:24 »

Oleg2471,
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #497 : 01 11 2015, 13:20:17 »

Oleg2471,
Внимательно  icon_acute7
Записан
Желаю всем удачи.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #498 : 01 11 2015, 14:45:53 »

Ниссенс, цуко, потек.  Прослужил полтора года. Нижний правый край.
 Где конкретно ещё не смотрел. Пробка 0,9.
Теперь денсо попробую. Оригинал ценник совсем уж конский.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #499 : 01 11 2015, 15:26:02 »

ну вот уже и от 0.9 текут, сейчас кто нибудь скажет ставить надо пробку на 0.6, всё дело в качестве исполнения радиатора >:D а не в пробке.
Записан
Желаю всем удачи.