'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 127374 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #640 : 06 05 2016, 04:18:21 »


Сереж, у товарища газовая "пробка". сообщения с расширителем нет. т.е. расширитель полный, а радиатор полу/пустой.
вопрос по циркуляции О\Ж вообще остро стоит. газит у товарища - скорее всего пока только на высоких оборотах и не сильно, но... у большинства так и начиналось.

Susanin- когда ДВС заводите- слышите бульканье в печке?
 
Нет не слышно.
Когда поставил новый радиатор и залил антифрис хорошенько помял входной и выходной патрубки. На жигулях в своё вреия так делал, что бы воздух прогнать из системы. Поначалу булькало потом перестало. Долил после этого с полстакана жидкости. Сейчас после заведения, если печка выключена, через несколько минут входящий в радиатор патрубок становится тёплый. Как я понимаю это признак того что жидкость циркулирует нормально. Или не прав? ::)

Частично правы. Булькать обычно начинает после больших оборотов- т.е. интенсивной езды.
Просто какое-то время обратите на это внимание, ну и состояние о/ж и радиатора контролируйте.
Основной признак- это отсутствие сообщения м/у расширителем и радиатором,- вернее как,- давить о/ж
в расширитель будет, а назад из расширителя в радиатор о/ж не уходит.

0.9 (16401-20353) крышка радиатора
Да летом то на 0,9 наверное не желательно? По жаре то? Циркуляция ухудшится и температура закипания снизится. В пробках и закипеть можно.
Я понимаю на зиму ставят. Говорят печка быстрее разогревается. Хотя тоже данный факт под большим вопросом. Уж больно всё относительно.

Ну как бы ничего хорошего в этом нет. Но, если это помогает еще поездить без ремонта- почему нет. 
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #641 : 06 05 2016, 04:48:29 »

По поводу крышки 0,9. Сразу ИМХО, да)

Я для себя решил, что есть два зла:
1. Крышка на 1,1 - течь радиатора, пробка в радиаторе, перегрев двигателя и как следствие ремонт двигателя (замена прокладок)
2. Крышка 0,9 - снижение точки кипения, перегрев двигателя и как следствие ремонт двигателя (замена прокладок)

Я выбрал второе зло, вернее выбрал это зло еще предыдущий хозяин установив крышу на 0,9, я только убедился в правильности его решения.

При покупке авто пробег был 220ткм, сейчас (спустя почти 4 года) 342ткм. Обязательно: раз в два года мойка (внешняя) радиаторов со снятием и замена крышки радиатора.

Результат: радиатор стоит родной, прокладки не меняны (тьфу, тьфу, тьфу). Четыре года назад купил 1л антифриза на доливку, там еще 0,5 литра болтается

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #642 : 02 06 2016, 22:49:06 »

Заменил сегодня радиатор Denso, встал как родной, думал АС заодно махнуть, раз уж залез, но что то задушила зеленая, промыл продул, поглядим...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #643 : 02 06 2016, 23:01:55 »

Обязательно: раз в два года мойка (внешняя) радиаторов со снятием и замена крышки радиатора.

Какие точно радиаторы снимаются?

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #644 : 02 06 2016, 23:14:48 »

Для мойки лучше оба снять, но, как правило, мойка старого (в моем случае) радиатора двс приводит к его течи, а про АС вообще отдельный разговор, если трубки с него не откручивались в течении 5-6лет, то уже без толку пытаться 100% обломается болт. я сегодня попытался и понял что попандос на новый и помыл на месте, благо без основного вполне себе удобно это сделать...
Машина 08 года, радиаторы ни разу не снимались...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #645 : 03 06 2016, 06:07:08 »

Обязательно: раз в два года мойка (внешняя) радиаторов со снятием и замена крышки радиатора.

Какие точно радиаторы снимаются?

Игорь- никакие. Если сильно хочется, и рад. действительно грязный- можешь снять основной., единственное что ты можешь там почистить-это пух, если у Вас много его. мойка такого радиатора внутри,- опасное занятие, раньше популярна была такая процедура как "шомполение"- это очистка сот от накипи,- механическим путем,- шомполом. Эта процедура подразумевает снятие ванн/распайку.
После этой процедуры 99,9% радиаторов с пласт. ваннами- текут. Т.к. крайне проблематично - нормально опрессовать его.

Мойка хим средствами- это всегда лотерея, если учитывать что на ЖРе все Ал.сплавное,- а любая химия это агрессивная жидкость, которая может сожрать/окислить его,- то оправданность такой процедуры крайне сомнительна.

Вообще,- чистка радиатора внутри оправдана только если в СО используется обычная вода., либо АФ никогда не менялся.
Чистка снаружи,- только если м/у радиатором СО и радиатором АС - действительно "ковер" из пуха и грязи.

Чистить снаружи нужно очень осторожно- чтоб не погнуть соты.

Перед тем как чистить- нужно снять пласт накладку над радиаторами и визуально(с фонарем) оценить- степень загрязнения/забитости сот- м/у радиаторами.
 
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #646 : 03 06 2016, 09:49:56 »

Я воздухом продуваю раз в год. Но старый радиатор загнуть может легко, особенно АС- там тоньше стенки и ламели, потому давление не на полную icon_acute7
Пысцы: Радиатор АС один ёж потом заменил на валео.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Opossum

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Течь радиатора 1GR
« Ответ #647 : 10 07 2016, 12:14:58 »

Здравствуйте, хочу поделится своей проблемой, хоть и не совсем с радиатором связанной.
Покупал прадо 2008г, в феврале 2016, перед покупкой заехали с прежним владельцем на СТО ( я уже третий) мастер
увидел подтеки на радиаторе и сразу приговорил его на замену, прежний хозяин сделал удивленные глаза, вроде как не знал, но баклажка антифриза на долив валялась в бардачке за третьим рядом, я ее позже нашел. Ну вобщем к нему претензий нет о проблеме знал когда покупал..
После более детального осмотра, показалось что текет не радиатор, а патрубок (вехний) и по нему стекает на радиатор тонкий ручеек, первым делом заменил хомут, ручеек стал гораздо тоньше но полностью не иссяк )), затем заменил патрубок, ручеек какой был такой и остался, промазал соединение герметиком, ручеек изменил направление и теперь
уже сомнений нет (почти!) что это место соединения патрубка и радиатора. Грешу на крышку радиатора, стоит 1.1, в оригинальности ее не уверен, пружинка нажимается, видимых повреждений нет. Но так получается что жижа находит
более слабое место и клапан не открывает.

Отсюда пара вопросов:
Сильно ли должен меняться уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном/горячем двигателе летом при температуре окр. среды 20-25 гр? Ну т.е. можно ли оценить работу крышки  на глаз? Мне кажется у меня уровень в бачке вообще не меняется или незначительно.

Читал доводы про крышки 0.9 vs 1.1, больше склоняюсь к 1.1. Но по автодоку нет оригинальной 1.1. Т.е крышек много и разных,на многих вообще не указано давление, но 1640175440 такой нет.
Подскажите кто на что менял?

И вообще любые полезные советы по теме приветствуются )) Скоро предстоит дальняя дорога, нужно привести машину в порядок как можно быстрее
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Течь радиатора 1GR
« Ответ #648 : 12 07 2016, 08:33:18 »

16401-75440 по Экзисту бьется 990 р
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Течь радиатора 1GR
« Ответ #649 : 12 07 2016, 11:27:13 »


Читал доводы про крышки 0.9 vs 1.1, больше склоняюсь к 1.1. Но по автодоку нет оригинальной 1.1. Т.е крышек много и разных,на многих вообще не указано давление, но 1640175440 такой нет.
Подскажите кто на что менял?

Смело можно взять Gates 7410-30076 или RC134 (обе имееют рабочее давление 1.1, можно перепроверить в гугле) - это высокий брэнд из пиндосии.