Здравствуйте, хочу поделится своей проблемой, хоть и не совсем с радиатором связанной.
Покупал прадо 2008г, в феврале 2016, перед покупкой заехали с прежним владельцем на СТО ( я уже третий) мастер
увидел подтеки на радиаторе и сразу приговорил его на замену, прежний хозяин сделал удивленные глаза, вроде как не знал, но баклажка антифриза на долив валялась в бардачке за третьим рядом, я ее позже нашел. Ну вобщем к нему претензий нет о проблеме знал когда покупал..
После более детального осмотра, показалось что текет не радиатор, а патрубок (вехний) и по нему стекает на радиатор тонкий ручеек, первым делом заменил хомут, ручеек стал гораздо тоньше но полностью не иссяк )), затем заменил патрубок, ручеек какой был такой и остался, промазал соединение герметиком, ручеек изменил направление и теперь
уже сомнений нет (почти!) что это место соединения патрубка и радиатора. Грешу на крышку радиатора, стоит 1.1, в оригинальности ее не уверен, пружинка нажимается, видимых повреждений нет. Но так получается что жижа находит
более слабое место и клапан не открывает.
Отсюда пара вопросов:
Сильно ли должен меняться уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном/горячем двигателе летом при температуре окр. среды 20-25 гр? Ну т.е. можно ли оценить работу крышки на глаз? Мне кажется у меня уровень в бачке вообще не меняется или незначительно.
Читал доводы про крышки 0.9 vs 1.1, больше склоняюсь к 1.1. Но по автодоку нет оригинальной 1.1. Т.е крышек много и разных,на многих вообще не указано давление, но 1640175440 такой нет.
Подскажите кто на что менял?
И вообще любые полезные советы по теме приветствуются )) Скоро предстоит дальняя дорога, нужно привести машину в порядок как можно быстрее