Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?
Эти ребятки делают 3 типов на выбор.
1. Сообщающиеся. Льётся через одну дырку сразу оба бака и насос один. просто, надёжно, но при пробое можно потерять всё топливо. Такого у них не случалось. но вероятность всегда остаётся. датчик уровня родной. Датчик работает на основной бак.
2. два бака и один перекачной насос с кнопкой в салоне. два раздельных бака, две горловины. можно заправлять на выбор.
3. Набор с фирменными соединениями и насосами, датчиками. Тоже что и 2, только дороже.
Как ведёт себя трипкомп по показателям запаса хода -не знаю. Узнаю.
На мой взгляд, наиболее удачный вариант 2. Потому, как позволяет регулировать загрузку.