Если бак не заводской , на границе однозначно будут проблемы если таможня будет в этот день к примеру проводить мероприятия на предмет выявления нестандартного оборудования для .......... нрушений короче. Таможня в состоянии пробить автомобиль на предмет вариантов с допбаками . никакой сертифицированный бак не прокатит . Только заводской .
Более того , если заводской бак установлен не на заводе (т.е самостоятельно) скорее всего если попадется дотошный таможенник могут быть проблемы. Они запросто могут пробить по вину комплектацию авто и увидеть что изначально бака небыло . Можно здесь несоглашаться , но на таможне спорить сложно.
Просто я с этим сталкивался постоянно. сейчас не сталкиваюсь по причине тог. что отправляю в международные турв автобусы исключительно со стандартными баками.
раньше были времена когда к примеру поляки запрещали автобусам пересекать границу с топливом в баке больше 200 литров . Сейчас такого нет , но если обнаружат нестандартный доп бак заплатишь пошлину за каждый литр в этом баке. На польской границе такого небыло у меня прецидента , а вот на Финской был . Автобус Вольво , три бака общей вместимостью 1100 литров. Баки при этом установлены заводом изготовителем изначально , а по вину у финов пробилась его стандартное исполнение с баком 600 литров. Просто под заказ изготовитель по желанию заказчика может ставить доп баки , при этом в вине это не отображается. Долго пришлось с ними бодаться , часа 4 с людьми в автобусе . В конце концов отпустили , после долгого изучения наших баков , просветили все ессно , может таки связались с производителем , не знаю . больше не трогали . а до этого пару лет ездили без проблем.