С пористой резиной не получается - БУ резино-вставка с вертолётных баков крошится, а новую так просто не найдёшь. В самолётных баках её вообще нет - Бак - это "резиновая грелка" внутри крыла с армированными горловинами. Придется перегородки установить с отверстиями - ничего сложного - посмотрел как на воде испытывают высоконапорные химические насосы и потом сбрасывают воду в 10 куб. ёмкость, в которой стоят эти успокоители и что они из себя представляют - пластины с 20-30 мм отверстиями. По VIN Тойоты комплектация авто не бьтся, а установка дополнительного бака предусмотрена в конструкции кузова LC120 всех комплектаций, для всех регионов (Европа, Персидский залив и т.д. ...) под полом багажника - там (в предусмотренном изготовителем месте) его и устанавливаешь. В этом же месте может ещё устанавливается запаска (если нет крепления на двери или дополнительной калитки для запаски, которая может закрепляться на силовом бампере или даже на раме с выводом штыря через пластиковый родной бампер). Дополнительный бак может быть в качестве дополнительной опции и на заводе может и не устанавливаться. И что тогда "скажет" VIN таможне? Бак заводского изготовления и установлен в предусмотренном изготовителем месте. Где написано, что он должен быть только оригинал от Тойоты? Да и как определишь, что это не оригинал? На заливной горловине с 2-мя "сиськами" специально не отдирал, а оставил все Тойотовские лейбаки и партномера. Если бак был бы кустарный, то согласен - могут быть вопросы по безопасности эксплуатации (материал, прочностые параметры, герметичность, химическая стойкость к топливу и т.д.) А если бак заводского изготовления под данное топливо, то в чём вопросы? Только конфигурация бака отличная от оригинального? Могут быть вопросы по гаабаритам, но эти 3 варианта "от МТЗ" за гаабариты штатного допбака не выходят - можно даже ещё защиту бака поставить в штатные места крепления на раме - купить ещё один МТЗ бак за 3000руб (а не штатную защиту - корыто за 25000руб) и распилить его пополам с небольшой вставкой из 2-ой половины. Какая разница из канистры какой формы заливать топливо в основной бак? Главное, чтобы она отвечала требованиям безопасности и не выступала за гаабариты авто, указанные производителем. (Как пример. На АЗС иногда отказываются заливать топливо в пластиковые канистры из-за возможности разряда статического эл-ва. А в металлические, независимо от формы, - пож-ста, сколько хочешь). По дополнительному количеству топлива при пересечении границы - разница со штатным баком получается в 30 "лишних" литров. Не долей эти 30 литров или заправься в 300 км от границы. Подъедешь к шлагбауму - будет полностью заправленный авто в "штатном" объёме. Даже в бывшие ранее ограничения на Польской границе - не более 200 литров в баке - по-любому, - укладывается!.