'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто ставил Газ. на 4.0 л?  (Прочитано 36645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #20 : 14 02 2013, 06:13:45 »

...та тупо то, что  нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине и это тоже факт потому что физика и спорить с этим бессмысленно.

Ты случаем не перепутал с двухтактными мотоциклетными двигателями где масло в бензин добавляется?
На всех четырехтактных двигателях цилиндры смазываются системой смазки, разбрызгиванием или еще как. Бензин это масло только смыть может.

Кстати, читал что по этой причине масло при езде на газе дольше сохраняет свои свойства.
Сам на газе не ездил, но у меня брат был фанатом газа, хотя на последнем прадосе он газ ставить не стал.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #21 : 14 02 2013, 08:49:12 »

fraks,
О чём я ему и написал постом выше ))
И поржал ещё раз ))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #22 : 14 02 2013, 09:28:52 »

...та тупо то, что  нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине и это тоже факт потому что физика и спорить с этим бессмысленно.
Кстати, читал что по этой причине масло при езде на газе дольше сохраняет свои свойства.
Сам на газе не ездил, но у меня брат был фанатом газа, хотя на последнем прадосе он газ ставить не стал.


Насчёт масла -так и есть !  На всём интервале эксплуатации при контроле уровня на  щуп постоянно приходится присматриваться т.к. масло не темнеет  ,а при замене через каждые 8 тыс. км . слесаря удивлённо разводят руками мол, а что у вас  масла такое чистое..., как будто его вчера заливали .
 На одинаковое расстояние, даже с учётом того ,что расход на газе на 3л.на сотню больше-  экономия получается ,ровно в два раза ! На пример на 500км.пути необходимо : бак бензина 70л.- 2050руб., или  баллон газа 85л.-1020руб.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #23 : 14 02 2013, 09:56:19 »

Всем здравствуйте . Газ для авто не плохо. Кто хочет ставить должен решить проблему только из своих собственных внутренних убеждений. Которые, мне кажется сформировались из далёкого прошлого когда насильно стали перехаживать государственный транспорт на газ. Поскольку газ не бензин его в канистру не сольёшь и домой не унесёшь,  чтоб заправит свою ласточку. Про прописки при отчётах о пробегах наверное многие помнят. Вот и выдумывали водители всякую хрень про газ, некоторые специально Нарушали герметизацию системы, чтоб воняло. а оно когда воняло , то у некоторых ешё и взрывалось. Я  не думаю, что текущий бензин на выпускной коллектор - хоршо.
А внутренностям двигателя нечего не будет. Масло на стенках и цилиндра и горючая смесь вещи разные. Даже при использовании бензина в цилиндрах всё равно горит воздушная смесь и чем она воздушнее тем лучше горит. Условия горения газа в современных двигателях хорошие октановое число газа около 100. В старых двигателях рассчитанных на 76 бензин условия были хуже. И люди, в место того, чтобы сделать зажигание "по раньше" ездили так. А октановое число ещё и определяет скорость горения смеси, чем выше оно тем скорость горения ниже и если не отрегулировать зажигание, то получается следующее , смесь ещё горит, а клапан выпускной уже открылся, чтоб дым выпустить и получает порцию жара в состоянии когда не может охладиться.
Я изъездил три машины на газовом оборудовании и только положительные эмоции. Когда решал что купить из "жипов", то думал, если бензиновый будет,то только с переводом на газ.  Купил прадо дизель , налог внёс решающую лепту в определении выбора.
 А экономить, я думаю ещё годок и все научаться. Да и что тут плохого. Тем более за СПГ всё таки будущее.
 Как говориться спасибо за внимание.
...та тупо то, что  нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине и это тоже факт потому что физика и спорить с этим бессмысленно.
Кстати, читал что по этой причине масло при езде на газе дольше сохраняет свои свойства.
Сам на газе не ездил, но у меня брат был фанатом газа, хотя на последнем прадосе он газ ставить не стал.


Насчёт масла -так и есть !  На всём интервале эксплуатации при контроле уровня на  щуп постоянно приходится присматриваться т.к. масло не темнеет  ,а при замене через каждые 8 тыс. км . слесаря удивлённо разводят руками мол, а что у вас  масла такое чистое..., как будто его вчера заливали .
 На одинаковое расстояние, даже с учётом того ,что расход на газе на 3л.на сотню больше-  экономия получается ,ровно в два раза ! На пример на 500км.пути необходимо : бак бензина 70л.- 2050руб., или  баллон газа 85л.-1020руб.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #24 : 14 02 2013, 10:44:56 »

Всем здравствуйте . Газ для авто не плохо. Кто хочет ставить должен решить проблему только из своих собственных внутренних убеждений. Которые, мне кажется сформировались из далёкого прошлого когда насильно стали перехаживать государственный транспорт на газ. Поскольку газ не бензин его в канистру не сольёшь и домой не унесёшь,  чтоб заправит свою ласточку. Про прописки при отчётах о пробегах наверное многие помнят. Вот и выдумывали водители всякую хрень про газ, некоторые специально Нарушали герметизацию системы, чтоб воняло. а оно когда воняло , то у некоторых ешё и взрывалось. Я  не думаю, что текущий бензин на выпускной коллектор - хоршо.
А внутренностям двигателя нечего не будет. Масло на стенках и цилиндра и горючая смесь вещи разные. Даже при использовании бензина в цилиндрах всё равно горит воздушная смесь и чем она воздушнее тем лучше горит. Условия горения газа в современных двигателях хорошие октановое число газа около 100. В старых двигателях рассчитанных на 76 бензин условия были хуже. И люди, в место того, чтобы сделать зажигание "по раньше" ездили так. А октановое число ещё и определяет скорость горения смеси, чем выше оно тем скорость горения ниже и если не отрегулировать зажигание, то получается следующее , смесь ещё горит, а клапан выпускной уже открылся, чтоб дым выпустить и получает порцию жара в состоянии когда не может охладиться.
Я изъездил три машины на газовом оборудовании и только положительные эмоции. Когда решал что купить из "жипов", то думал, если бензиновый будет,то только с переводом на газ.  Купил прадо дизель , налог внёс решающую лепту в определении выбора.
 А экономить, я думаю ещё годок и все научаться. Да и что тут плохого. Тем более за СПГ всё таки будущее.
 Как говориться спасибо за внимание.
...та тупо то, что  нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине и это тоже факт потому что физика и спорить с этим бессмысленно.
Кстати, читал что по этой причине масло при езде на газе дольше сохраняет свои свойства.
Сам на газе не ездил, но у меня брат был фанатом газа, хотя на последнем прадосе он газ ставить не стал.


Насчёт масла -так и есть !  На всём интервале эксплуатации при контроле уровня на  щуп постоянно приходится присматриваться т.к. масло не темнеет  ,а при замене через каждые 8 тыс. км . слесаря удивлённо разводят руками мол, а что у вас  масла такое чистое..., как будто его вчера заливали .
 На одинаковое расстояние, даже с учётом того ,что расход на газе на 3л.на сотню больше-  экономия получается ,ровно в два раза ! На пример на 500км.пути необходимо : бак бензина 70л.- 2050руб., или  баллон газа 85л.-1020руб.

Отличный доклад !!!) только что ж вы все приветствие игнорируете ??? )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #25 : 14 02 2013, 11:00:04 »

Юзаю третий Прадик.
Предыдущие два 120-х были на газе. Первый сам переводил на газ, посмотрел, как друган экономит. Стояла система Ловато. Бак под днищем тороидальный. Второй купил уже с установкой Диджитроник. По наблюдениям - Диджитроник работает стабильнее. у обоих Прадиков пробег был далеко за 100 тыс. Никаких проблем не вылезало. Раз в 20 тыс ездил к газовщикам менять копеечные фильтры.
Подтверждаю предыдущих клубней - масло после 10-12 тыс пробега светлое, никакой сажи нет. Это считаю одним из плюсов (коих очень много).
Плюс - автономность передвижения больше в 2 раза.
Субъективно - на газе мотор работает ровнее.
При нормальных настройках падение мощности никак не ощущается. Думаю заявленных 10% - перестраховочная цифра. На Диджитронике я ничего не почувствовал.
Экономия есть. И реальная! ее ощущаешь при каждой заправке! Насчет дороговизны оборудования и установки - Хочу сказать так - мы ставим на своих коней пороги за 30 тыс, кенгурины за 25, обвесы "по кругу" тыс за 100 и считаем, что деньги не зря потрачены, а поставить экологичную, полезную установку, которая реально дает много плюсов - за 35-40 тыс - начинаем кричать - ДОРОГО!
Из минусов - ездил без запаски (это не очень гуд)
второй минус - в Питере заправки газовые расположены, как правило на выездах из города. Заправок маловато! Респект Украине - почти на каждой заправке и бенз и дизель и газ. (хотя газ у них - НАШ).
Я никого не агитирую, сейчас езжу на 150-м без газа, но как только решусь отказаться от гарантии - буду ставить установку. раз в 4-5 дней отдавать нефтевикам по 100$ реально жаба душит.
Прошлым летом ездил в отпуск на газовом Прадо. Как в Питере залил полный бак бенза, так с этим баком (почти полным) и вернулся. Проехал больше 5 тыс км. С учетом разницы в стоимости газ/бенз в Беларуси и в Украине, по моим подсчетам, съэкономил 13-15 тыс руб. только за эту поездку. Ездили на 2-х джипах, второй был дизель СантаФе. У нас поездка по деньгам получилась одинаково.
Вот такие личные наблюдения и опыт эксплуатации.
Но, каждый выбирает сам для себя, как ему ездить и на чем.
И лично я спорить ни с кем не собираюсь, доказывать тоже.
И если топикстартер спросил совета - то давайте будем советовать, а не убеждать в своем сугубо субъективном мнении.
Всем удачи!  icon_friends
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #26 : 14 02 2013, 11:15:49 »

та тупо то, что  нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине и это тоже факт потому что физика и спорить с этим бессмысленно.

Наверно прогуливал , когда араматические углеводороды проходили
Ха.. Ха ха , поржал от души )) у нас уже бензин в смазывающие жидкости записался ?)??
Скорее наоборот бензин смывает со стенок масло , пропан являясь газом нет
 Паррируйте ))))
Конечно конечно) бензин смывает масляную пленку  естественно, он же для этого и придуман для чего же еще). И конечно я не имею представления никакого о работе 4х тактного двигателя и перепутал его с 2-х тактным) это же очевидно! А если серьезно - как ни крути бензин это жидкость, газ - парообразное вещество, смазывающие свойства (хоть и минимальные) есть и у бензина у газа их нет вообще.
Я не собираюсь тут ничего доказывать. Для тех кто на бронепоезде повторюсь в 3-й раз, мне абсолютно все равно на чем вы будете ездить, да хоть на воде. После того сколько я видел уложеных моторов нашими газовыми установками, и выражения лица моториста (у которого я уже 7 й авто в течении 11 лет обслуживаю) только об одном упоминании про ГБО  - ездийте вы на нем сами. Может и есть какое то ГБО 4,5, 6 или какого то там еще уровня, вот даже не интересно какого, да ради бога экспериментируйте. Нет денег заправлять бензиновый Прадо - а нахера вы его покупали то? Из-за понтов? Типа у меня крузак, а по сути копейки считаешь на заправку... Нечем будет заправлять - на автобусе буду ездить или на велике, или на том - что будет за что заправлять. Вобщем ИМХО все. Я закончил.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #27 : 14 02 2013, 11:34:08 »

Если вам так пофиг на этот газ, то что вы делаете в этой теме?
О каких свойствах смазывания у бензина вы говорите? Это реально мимо кассы.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #28 : 14 02 2013, 11:34:12 »

Ну слава всевысшнему, ты закончил! Твоё нытьё здесь уже достало. Лучше давай правда на велик и вперёд, тебе машина вообще нах не нужна, климат позволяет, а с твоим опытом по ГБО, ты лучше от спички прикуривай, МАЛО ЛИ ЧЕГО, твои мотористы (с выражением лица) ещё скажут. Адью, товарисч!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #29 : 14 02 2013, 14:19:43 »

Ярославу "YAR"09
Это моё первое "выступление" в прямом эфире за 2 дня 19 час и 24 мин юзания по форуму. Если я нарушил "устав в монастыре " , то не специально. О каком "приветствии" речь?
Записан