'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221517 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #240 : 02 11 2014, 14:53:09 »

Интересно, на сколько увеличивается средний расход топлива в режиме "динамик"?
Вот думаю, а какая разница то? От стиля езды зависит. При нажатии газ в пол на стоке заслонка так же полностью открывается, только на долю сек. медленнее. То есть рванет с запозданием на долю сек. А топлива сожрёт столько же. ИМХО.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #241 : 02 11 2014, 15:21:11 »

Не, я ради интереса попробовал поездить с постоянным резким нажатием педали. Коробка адаптируется и работает на более низких передачах, а машинка начинает быстрей разгоняться. При этом расход топлива начинал резко возрастать. Думаю и при использовании джеттера будет то же самое происходить.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #242 : 02 11 2014, 15:50:43 »

Не, я ради интереса попробовал поездить с постоянным резким нажатием педали. Коробка адаптируется и работает на более низких передачах, а машинка начинает быстрей разгоняться. При этом расход топлива начинал резко возрастать. Думаю и при использовании джеттера будет то же самое происходить.
А что, с  джеттером надо всегда нажимать до адаптации АКПП ? Можно и в натяг ездить, до нужного момента (желания резко ускориться). При малом нажатии всё так же, как и в стоке. В чём разница то?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #243 : 02 11 2014, 16:42:57 »

Думаю, что при использовании джеттера малое нажатие проблематично. Там где при обычном режиме можно плавно трогаться, с джеттером это сложновато. Потому что заслонка открывается гораздо больше при одном и том же ходе педали. А коробка будет автоматически адаптироваться к этому режиму открытия заслонки.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #244 : 02 11 2014, 16:55:14 »

Думаю, что при использовании джеттера малое нажатие проблематично. Там где при обычном режиме можно плавно трогаться, с джеттером это сложновато. Потому что заслонка открывается гораздо больше при одном и том же ходе педали. А коробка будет автоматически адаптироваться к этому режиму открытия заслонки.
Я не теоретик, а практик. Не думаю, а знаю, ни каких проблем нету. Давно пользую. При режиме "динамик" полное открытие происходит примерно на 60% длины хода. В режиме "комфорт" вообще не чувствую разницы со стоком, а вот режим "спорт"( кстати вообще не использую) да, работает в режиме ВКЛ/ВЫКЛ. :)
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #245 : 02 11 2014, 16:58:53 »

Думаю, что при использовании джеттера малое нажатие проблематично. Там где при обычном режиме можно плавно трогаться, с джеттером это сложновато. Потому что заслонка открывается гораздо больше при одном и том же ходе педали. А коробка будет автоматически адаптироваться к этому режиму открытия заслонки.
Трогается так же мягко и плавно..  в общем так, как вы этого захотите..   
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #246 : 02 11 2014, 17:29:39 »

Ну так и вопрос был к тем кто реально эксплуатирует джеттер. Потому что хочу разобраться - оно мне нужно или нет.
Интересно, на сколько увеличивается средний расход топлива в режиме "динамик"?
Судя по тому что пишут в инете, джеттер просто открывает больше заслонку при одинаковом ходе педали. Того же эфекта можно добиваться при быстром нажатии на педаль.  В таком режиме увеличивается расход топлива. Вот мне и интересно стало так ли это на самом деле?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #247 : 02 11 2014, 18:00:51 »

Ну так и вопрос был к тем кто реально эксплуатирует джеттер. Потому что хочу разобраться - оно мне нужно или нет.
Интересно, на сколько увеличивается средний расход топлива в режиме "динамик"?
Судя по тому что пишут в инете, джеттер просто открывает больше заслонку при одинаковом ходе педали. Того же эфекта можно добиваться при быстром нажатии на педаль.  В таком режиме увеличивается расход топлива. Вот мне и интересно стало так ли это на самом деле?
НЕЛЬЗЯ! Уже даже с картинками пояснял почему! Экологи позаботились об этом. Расход ОДИНАКОВЫЙ, при одинаковом стиле езды. И думаю кому реально надо машину пошустрее, не важно, больше на литр жрёт, или меньше. Главное,что бы ехала. Я вот напихал всего, что есть на рынке, езжу по динамике как на Кайене, и как заправлялся раз в неделю, так и заправляюсь. Стало быть если и стала жрать больше, то не критично для кармана! А для души приятно! :)
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #248 : 02 11 2014, 18:21:10 »

Давно это было, уже сейчас и не вспомню марку моего тогдашнего автомобиля, но помню что тросик от педали газа можно было подключить к карбюратору или на коротенький рычажок или на длинный. В зависимости от этого ход педали до полного открытия заслонки менялся и менялась чувствительность на нажатие. Так же помню что себе поставил на коротенький рычажок, на более чувствительный режим. Мощности не прибавилось, но как-то по интересней стало ездить. Можно ли это сравнить с режимом езды на джеттере?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #249 : 02 11 2014, 19:03:39 »

Давно это было, уже сейчас и не вспомню марку моего тогдашнего автомобиля, но помню что тросик от педали газа можно было подключить к карбюратору или на коротенький рычажок или на длинный. В зависимости от этого ход педали до полного открытия заслонки менялся и менялась чувствительность на нажатие. Так же помню что себе поставил на коротенький рычажок, на более чувствительный режим. Мощности не прибавилось, но как-то по интересней стало ездить. Можно ли это сравнить с режимом езды на джеттере?
Сравнить можно, но есть и разница, Жигули при газ в пол поедут одинаково! А у нас ( джеттер или любой другой подобный деваайс не важно), по любому НЕ ОДИНАКОВО, хоть пол проломи педалью, заслонка как от тросика не откроется! Иначе для чего это электронное управление придумали? (усложнение,удорожание и.т.д.) Для уменьшения выбросов! Любое новшество для уменьшения выбросов ведёт к уменьшению мощности и динамики. Это аксиома! Вот данная приблуда один (из множества) внедрённый экологами косяк убирает. Внимательнее и по дольше на картинку погляди, ну очень наглядно и понятно!
Записан