'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16925
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #470 : 20 05 2015, 12:31:44 »

В инструкции нашел, переключение между двумя пакетами удержанием 20-30 сек. Но пакеты это
1 - АКПП
2 - МКПП
    А вот интересно, чем отличаются эти пакеты режимов? Может для механической коробки ещё более агрессивные настройки режимов? Кто-нибуть пробовал?
узнал по поводу пакетов-звонил производителю!вообщем если у вас пакет2, в режиме динамик , то это равнозначно пакету1 в режиме спорт! То есть в пакете 2-режим спорт-для более агрессивной езды!В итоге я переключился в пакет1-и поставил режим спорт!Я доволен;)
В инструкции написанно жирным шрифтом.
Внимание! Пакет режимов 2 - МКПП предназначен только для автомобилей с механической КПП. Он не рекомендуется для автомобилей с АКПП, CVT, роботизированной КПП (DSG, PowerShift и их аналогами).
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #471 : 20 05 2015, 12:46:36 »

В инструкции нашел, переключение между двумя пакетами удержанием 20-30 сек. Но пакеты это
1 - АКПП
2 - МКПП
    А вот интересно, чем отличаются эти пакеты режимов? Может для механической коробки ещё более агрессивные настройки режимов? Кто-нибуть пробовал?
узнал по поводу пакетов-звонил производителю!вообщем если у вас пакет2, в режиме динамик , то это равнозначно пакету1 в режиме спорт! То есть в пакете 2-режим спорт-для более агрессивной езды!В итоге я переключился в пакет1-и поставил режим спорт!Я доволен;)
В инструкции написанно жирным шрифтом.
Внимание! Пакет режимов 2 - МКПП предназначен только для автомобилей с механической КПП. Он не рекомендуется для автомобилей с АКПП, CVT, роботизированной КПП (DSG, PowerShift и их аналогами).
дать телефончик?;) я ему зачитал с инструкции-он объяснил что ничего страшного и многие ставят 2 пакет для агрессивной езды!но я все таки поставил 1 пакет!уж очень агрессивный спорт получается на втором пакете-аж рвет до 3000 слегка нажимая педаль!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16925
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #472 : 20 05 2015, 12:52:57 »

дать телефончик?;) я ему зачитал с инструкции-он объяснил что ничего страшного и многие ставят 2 пакет для агрессивной езды!но я все таки поставил 1 пакет!уж очень агрессивный спорт получается на втором пакете-аж рвет до 3000 слегка нажимая педаль!
Все верно, у тебя автомат, тебе и поставили пакет №1, для АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #473 : 20 05 2015, 13:05:43 »

дать телефончик?;) я ему зачитал с инструкции-он объяснил что ничего страшного и многие ставят 2 пакет для агрессивной езды!но я все таки поставил 1 пакет!уж очень агрессивный спорт получается на втором пакете-аж рвет до 3000 слегка нажимая педаль!
Все верно, у тебя автомат, тебе и поставили пакет №1, для АКПП.
да автомат!если прочтете выше, то мне поставили 2 пакет;) я поэтому и решил позвонить и уточнить!сам переставил на 1 пакет!Господи, по надумали пакетов всяких))
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #474 : 20 05 2015, 14:46:30 »

    Значит получается, что по сути у джеттера 4 режима. Нормальный, Динамик, Спорт, Супер-спорт (для механической коробки).
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16925
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #475 : 20 05 2015, 15:16:39 »

    Значит получается, что по сути у джеттера 4 режима. Нормальный, Динамик, Спорт, Супер-спорт (для механической коробки).
Ну тогда их не 4-ре, а 6. :)
Режим для МКПП не рекомендуется для автомобилей с АКПП. Не зря же производитель это написал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #476 : 20 05 2015, 15:26:34 »

    Значит получается, что по сути у джеттера 4 режима. Нормальный, Динамик, Спорт, Супер-спорт (для механической коробки).
Ну тогда их не 4-ре, а 6. :)
Режим для МКПП не рекомендуется для автомобилей с АКПП. Не зря же производитель это написал.
написано же выше что первопакетный спорт равен второпакетному динамику!тогда получается зачем они ставят по умолчанию второй пакет?я же писал что звонил на джеттер-авто и мне сказали что ничего страшного, тогда вопрос-нахрена писать в инструкции?)) короче пользуйтесь первым пакетом))
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #477 : 20 05 2015, 15:31:57 »

Все просто - раньше Джеттеры шли одни для механики, вторые для АКПП, потом усовершенствовали и сделали один в который залиты обе программы, и уже владелец или установщик устанавливает в зависимости от коробки НУЖНУЮ программу. Режимов как в том так и в другом случае с учетом выключенного остается три.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16925
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #478 : 20 05 2015, 15:45:56 »

Все просто - раньше Джеттеры шли одни для механики, вторые для АКПП, потом усовершенствовали и сделали один в который залиты обе программы, и уже владелец или установщик устанавливает в зависимости от коробки НУЖНУЮ программу. Режимов как в том так и в другом случае с учетом выключенного остается три.
Выключенный режим отличается от того, который сейчас, без джеттера?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16925
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #479 : 20 05 2015, 16:00:17 »

написано же выше что первопакетный спорт равен второпакетному динамику!тогда получается зачем они ставят по умолчанию второй пакет?я же писал что звонил на джеттер-авто и мне сказали что ничего страшного, тогда вопрос-нахрена писать в инструкции?)) короче пользуйтесь первым пакетом))
Написанно на сайте производителя, что по умолчанию стоят настройки для АКПП, 1-й пакет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL