Ну можно подложить чего-нибудь под педаль, чтобы каждый раз она нажималась на одно и то же расстояние. Разница в оборотах должна быть очень заметной.
Кирпич положить.
Не получится, написано же четко,
"Если выбор режима происходил при нажатой педали акселератора, то смена режима произойдет при полном отпускании педали акселератора".
Описываю подробней, раз коротко не понятно -
1. Кладёшь свой кирпич под педаль газа, заводишь мотор и ставишь джеттер в обычный режим
2. Нажимаешь педаль газа до упора в кирпич и запоминаешь обороты на тахометре
3. Отпускаешь педаль газа (для достоверности процедуру 2 и 3 можно сделать несколько раз)
4. Переключаешь джеттер в режим динамик
5. Повторяешь несколько раз процедуру 2 и 3
Обороты на тахометре должны заметно отличаться от нормального режима. Отпускаешь педаль.
6. Переключаешь джеттер в положение спорт и нажимаешь на педаль несколько раз и держишь.
Обороты должны ещё больше быть чем в режиме динамик.
7. Если всё так и есть - значит джеттер работает. Если обороты не меняются, то меняй джеттер нафик.
8. Вынимаешь кирпич из под педали, а то ездить будет не удобно...