'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #580 : 09 01 2016, 17:41:14 »

    Инструкция есть? Почитай и сделай все настройки сам. Эффект от джеттера чувствуется сразу. Коробка начинает работать по другому и машина резче ускоряется. Моловероятно что джеттер не рабочий, скорее что-то с настройками не так.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #581 : 09 01 2016, 18:24:27 »

Положил в качестве кирпича щётку под педали. Попробовал перенастроить как было написано в «версии с кирпичом». Как будто бы обороты выше стали( но не намного), движок громче работает (я бы сказал похоже на 3.0), и вибрации стали заметнее. И опять таки, как бы комфортнее, но ВАУ , пока не ощущаю. М.б. это из-за того, что вы все топите не по детски, а у меня обкатка, мне прочувствовать сложнее? Попробую к другим продавцам съездить, эти что то не внушают доверия(приехал мальчик, клемму снять не может и отвёртку у меня просит- Тойотовскую из комплекта нашёл, дал)
Ещё думаю, как вышеописано было, перейти в пакет №2, а потом в №1. Может что ещё изменится...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #582 : 10 01 2016, 05:15:39 »

Положил в качестве кирпича щётку под педали. Попробовал перенастроить как было написано в «версии с кирпичом». Как будто бы обороты выше стали( но не намного), движок громче работает (я бы сказал похоже на 3.0), и вибрации стали заметнее. И опять таки, как бы комфортнее, но ВАУ , пока не ощущаю. М.б. это из-за того, что вы все топите не по детски, а у меня обкатка, мне прочувствовать сложнее? Попробую к другим продавцам съездить, эти что то не внушают доверия(приехал мальчик, клемму снять не может и отвёртку у меня просит- Тойотовскую из комплекта нашёл, дал)
Ещё думаю, как вышеописано было, перейти в пакет №2, а потом в №1. Может что ещё изменится...
Может читал выше, у меня тоже самое было, 3 дня не мог ощутить разницы, потом заработало.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Arch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва
  • Город:
    • Teana LC150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #583 : 10 01 2016, 15:29:30 »

А кто-нибудь замерял разницу по расходу топлива между стоком и jetty-романной ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #584 : 10 01 2016, 16:06:57 »

А кто-нибудь замерял разницу по расходу топлива между стоком и jetty-романной ?
Замерял. Владивосток Питер и обратно, 20 тыс км, 14 год без джеттера. 15-й год по тому же маршруту с джеттером, кольцом эльфорд и ганадором расход такой же. :)
Чего ему измениться? Ничего в ЭБУ не меняется, только отклик педали лучше и на обгонах коробка лучше реагирует. Да, поставил режим спорт, и убрал шнурок с педали, он не нужен вообще.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #585 : 12 01 2016, 14:14:01 »

Почему то все продавцы в моём регионе в один голос твердят, что на дизеле эффект гораздо менее заметен, чем на бензине, что примерно только 6 покупателей джеттеров на дизеля из 10 довольны. Может «они не умеют их готовить»настраивать?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #586 : 12 01 2016, 16:00:03 »

Вариантов почему нет эффекта много.
От кривых рук, до банальной неисправности.
Я как установил - сразу эффект ощутил. Да и товарищи, которые со мной постоянно ездят так же это заметили.
Не нравится джеттер - отдай обратно( 2 недели дают на тестирование у нас, если не нравится возвращать и забираешь денежку). Обратись к тем, кто устанавливает бустер.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #587 : 12 01 2016, 18:09:28 »

У нас неделю дают, ну +- ещё пару дней. Тему мусолю, потому что кроме моего в 1,5миллионном городе в наличие джеттеров нет, тока на заказ, ну типа, праздники ж были, склады пустые. А от своего пока разницу не вижу...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #588 : 28 01 2016, 15:47:30 »

Всем привет
Нашел интересную статью на Драйве. Было, не?

Джеттер или педаль Бустера

В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».

Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мaндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.


Режима в обоих по 3.

По индикации у Pedalbooster:
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;

У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;

Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))

Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал

Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))




Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.

А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)




Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.

Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:

В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.




В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.




Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).

В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.

Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #589 : 28 01 2016, 15:49:33 »

Ещё одна статья, если в неё не вдаваться, то я улыбался, когда читал )))

Ford S-Max white pike › Бортжурнал › Jetter, Pedalbooster и прочее…



Илья Гуварьян, 35 лет
Я ездил на Ford S-Max white pike, BMW 3 series Coupe рыпка и Ford Focus ST Глазированный сырок
Москва
по многочисленным просьбам, кому интересно наберуться терпения…

Как знают все, кто следит за моей машиной купил я ее совсем недавно, пол года назад. Но не все знают, ибо не писал в БЖ что на ней с самого начала был установлен Джеттер.

Джеттер или Педалбустер это электронный блок, устанавливаемый в разьем педали газа. Между разьемом педали и проводкой. Соответственно этот блок прерывает цепь педаль – мозг автомобиля – дроссель. Нужно это, как пишут производители ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОТЫ ПЕДАЛИ ГАЗА. Зачем же ее корректировать? Зачем внедряться в серьезную цепь автомобиля, разработанную СЕРЬЕЗНЫМИ инженерами, Российским электронным блочком за 4 000 руб? (а джеттер и педальбустер это именно Российская разработка). Все это нужно нам, любителям быстрой езды и мощного старта как воздух! Но так ли это? Даст ли этот прибор такие серьезные прибавки к динамике как пишут в рекламных буклетиках создатели Джеттера? Пишут серьезно, черным по оранжевому, с громкими восклицаниями типа – «джеттер лучше чем чип тюнинг!», « Джереми Кларксон советует!» и т.п.

Да, грешен! Падок на рекламу! Повелся! Но внутренний голос подсказывал что волшебства в жизни нет, за 4т.р прибавку к мощности а-ля чип тюнинг, и такой чтоб восхитился Кларксон не получу… Поэтому поставил, но ничего не написал тут. Решил проверить! Кстати одна из громких фраз создателей сего чуда – ВОЗЬМИТЕ НА ТЕСТ ДРАЙВ НА НЕДЕЛЮ! Еще один ход! Я взял на 15 т.км. Что с ним стало? Я предложил его механику который мне его снял. После того как он отказался брать, я его выкинул в урну. Но все по порядку и пишу сразу – это лично мое мнение, основанное на фактах. Ваше личное дело – прислушаться к нему или прислушаться к рекламе.

Итак! Для начала чтоб не прослыть чайником, опишу как я понимаю работу Джеттера и подобных приборов. Наша педаль газа (наша для тех, у кого она электронная, т.е. нет тросика от педали к дросселю, как раньше) это сложное электронное устройство. Там нет никаких механических приводов типа тросика и сделано это не случайно. Безусловно многое для экологии, чтобы не было лишних перегазовок и перелива топлива. Естественно параллельно и экономия топлива. Так же это сделано для корректной работы системы адаптации (ну может другое название) к стилю езды. Т.е. – агрессивно жмете на педаль, машина через некоторое время это запомнит и будет позволять лить больше топлива, плавно водите – не будет реагировать на случайные резкие нажатия. Есть так же и еще один момент. Система смягчает резкое нажатие на педаль, и в связи с этим и резкий удар по трансмиссии. Конкретно в моем случае удар по дорогущему роботизированному АКПП, шрусам, подшипникам и прочему.
А теперь Джеттер. Лично для себя я сравнил его работу с переключателем на торшере. Чем больше выкручиваешь ручку регулировки, тем ярче горит лампа. Это принцип работы педали газа в обычном виде. А при внедрении Джеттера этот плавный ход переводится в режим вкл – выкл. Т.е. крутилка остается, вы ее крутите, но свет не загорается… Вы крутите, крутите, крутите – НУ ГДЕ ЖЕ? И вдруг свет резко вспыхивает на полную мощьность! Он не становится ярче, он не становится эффективней Он просто загорается резко, а не плавно.
Теперь все это перенесите на педаль газа и на подачу топлива. Как это резкое вливание может быть эффективней чип тюнинга и прибавить мощность и динамику? Машина остается той же, мотор тем же, турбина (в моем случае) дует те же 0.8 бара а не 1.2 как при чип тюнинге!

А теперь про тест драйв джеттера как они обещают. Да, безусловно наш народ, привыкший к постоянному разводу почувствует разницу! То плавное троганье с места, а с джеттером резкий рывок! Этого достаточно (эффект то есть!) чтобы народ схавал! И купил! Но что в итоге вы получите? Прибавку к мощности? НЕТ! Прибавку в крутящем моменте? НЕТ! Ощущение увеличившейся динамики… НЕТ! Только ощущение рывка! Но этот рывок можно получить и так! День поездить в агрессивном режиме и ваша машина сама к этому адаптируется! И будет у вас постоянный рывок (опять же безопасный для трансмиссии.) Но для нетерпеливых можно просто вытащить 26 предохранитель, система сбросится и сразу же будет делать как вы прикажете!

Ну а теперь о грустном… Ваши потери. Первое и не самое грустное это 4 000 руб, или насколько вас развели продавцы? Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия.

В общем решать вам, любители тюнинга и быстрой езды! Я свое мнение написал. И считаю что прибавка мощности, чип тюнинг, новые турбины и прочее очень пагубно влияют на срок службы машины в целом. Безусловно я готов на такие жертвы. Но все должно быть соразмерно! То, что увеличенное давление турбины убьет турбину за 70 -80 т.км это одно. Я готов на такие жертвы ради прибавки 40 лошадей и столько же ньютон/метров. Но что какая то дешевая приблуда убьет подвеску за 15 000 км, не прибавит ничерта и еще и снимет машину с гарантии… Нет, спасибо!

p.s. Джереми Кларксон это кудрявый дядечка, ведущий программы Топ Гир, очень авторитетный надо заметить дядечка!

Цена вопроса: 4000

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь