'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #590 : 28 01 2016, 15:51:24 »

Ещё один:

erik2744
У меня нет машины
Курск

Полностью поддерживаю ilikO! Мне на днях принесли такую приблуду в ремонт. Дефект был маленьким, оторвалась пара проводов у основания корпуса. Вот я и решил пользуясь случаем проверить сей девайс на алгоритм работы вооружившись осцилографом и некоторыми приборчиками, так как давно хотел приобрести подобную штуковину. На деле оказалось всё очень просто! Как уже ранее было сказано, педаль газа имеет встроенное переменное сопротивление, работающее в диапазоне от 0 до 5 вольт. Соответственно 0в-заслонка закрыта, 5в- заслонка открыта на 100%, 2,5в-заслонка открыта на 50%. Так вот, что делает данная погремушка при подключении к педали газа: чтобы избежать задержки открытия дроссельной заслонки при частичном нажатии на педаль она даёт сигнал на полное открытие дроссельной заслонки на время в 1,5 секунды и далее снижает уровень сигнала в 1,5-1,8 раза, тем самым снижая диапазон регулирования педали, уменьшая плавность регулировки. Это и есть те рывки о которых очень многие пишут на форумах. То есть по факту педаль нажата на 25% а дроссельная заслонка открыта на 40% (может быть больше, может меньше, зависит от выбора программы на этой фиговине) вместо своих фактических 25%. А полностью заслонка открыта при нажатии на падать на 75-80%, почему разработчики и пишут что данные корректоры эффективны на скорости до 100км/час. Оценив все прелести данного чуда электроники и сопоставив все "За" и "Против" я пришёл к выводу:
1. Стоимость этой коробки от 4500 до12000 (зависит от авто)
2. Данная фиговина не увеличивает мощность двигателя.
В итоге за эти деньги человек получает всего лишь отсутствие задержки педали газа. За те же самые деньги можно получить гораздо больше! Например перепрошить ЭБУ.
1. Стоимость прошивки от 3000 до 7000 (зависит от авто)
2. С помощью прошивки так же убирается задержка педали газа.
3. Реально поднимаются лошадки (двигатель с низов гораздо лучше подхватывает обороты)
4. Можно программно отключить кучу лямбда зондов следящих за экологичностью и душащих двигатель, а если ещё выкинуть катализатор и вместо него установить стронгер (пламягаситель) вот тогда то вы и почувствует всю мощь двигателя Вашего авто. Что ещё касается прошивки, так это то, что любой мастер всегда после прошивки Вам даст пару недель на обкатку а так же заменит прошивку, если он не правильно её подобрал под автомобиль.
Это лично моё мнение, я пошёл по второму пути. Что касается покупки данного девайса, я думаю тут пусть каждый решает что ему будет выгодно.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #591 : 28 01 2016, 15:51:44 »

А это мой ответ по сути вопроса этим двум:

Интересная статья ))) особенно порадовало сравнение с ЧИП-тюнингом за 90000 р (ну, например, так как что-то более эффективного, чем Дим-Чип я не встречал, а он именно столько стоит с установкой) и штуки за 4900 р.(сегодняшняя стоимость трёхрежимного педалбустера) )))))
Вроде ж никто не врёт на сайтах продавцов (кстати, педалбустеровцы отвечают, консультируют, в общем, обращены к клиенту. Джеттерам писал 3 раза — ни ответа ни привета. ну и досвидания, как говорится. тем более и качество самого девайса у них не оч)

Долго читал всякие отзывы. Ну и почему бы не попробовать, чтобы иметь свой (отзыв)? Тем более, технарь, электронщик и работаю с автомобилями. Ну и приблуда сама по себе недорогая, чтобы заиметь за это своё (самое ценное) мнение ))
А самое главное(!) Я ЗНАЮ ЧТО ОТ НЕЁ ОЖИДАТЬ и что она делает! Собственно всё написано на их сайте — делает угол атаки ( в электронном смысле) педали более острым. Это примерно как или взлетать на самолёте под углом 45 град, или свечой в небо под 80. Где живее ощущения? Ага, представили)))

Либо, что проще, увидеть на графике в аналогии с переменным резистором, коим, по сути и является любая электронная педаль. Смотрим рисунок:




Представим, что по оси абсцисс угол нажатия на педаль, по оси ординат — угол открытия дросселя. Кривая "В" — например режим стоковой педали (как раз тот самый бережный, описанный выше). Пусть будет линейная прямая "А" — режим "Спорт", а "Б" — "Суперспорт"

Теперь всем всё ясно? Никакого увеличения мощности, никакого изменения открытия заслонки турбины и т.д., и в помине нет. Используются только ресурсы машины (которые, как выясняется при серъёзном тюнинге, у неё есть ))) и собственные ощущения этого процесса становятся другими. Сравнение с выключателем и крутилкой на торшере несколько утрированы )) скорее больше похоже на крутилку, но с более коротким углом вращения. Отчего кажется, что свет резче добавляется. Но это один из эффектов. Главный эффект — физический и он связан с адаптацией коробки.
Идея, я считаю, гениальна. Дёшево и сердито. Как будто сам жмёшь тапку, просто более интенсивно и глубоко, что никак не может убить ни двигатель, ни коробку. А уж тем более, подвеску (это вообще порадовало!)))) Но вот так интенсивно адаптировать коробку собственной ногой быстро устанешь, а электроника как бы постоянно держит настройки в тонусе, что собственно и хотелось изначально )))
Поездив пару дней. в т.ч. и по Новой Риге ночью, то есть в режиме 140 — 160 км/ч, при чём прислушиваясь к ощущениям, нажимая педаль на одной и той же скорости и оборотам по тахометру, в разных режимах педали — могу смело заявить, что никаких рывков не наблюдал, а наблюдал всего лишь более быстрый отклик на нажатие, что придаёт приятных ощущений и кажется, что в машину насыпали перца ))))

пс: почему нет турбоямы, а со стоковыми настройками есть — я пока не понял, поэтому буду обмозговывать дальше, возможно какие-то модуляционные процессы подмешиваются в программу по входу с педали, отчего педаль не падает на абсолютный 0 и держит ЭБУ в режиме "заслонка приоткрыта", либо я пока не понял
Но турбояма сильно меньше/ вообще почти нет

ппс: сочувствую автору, но, как мне кажется, подвеска разбивается куда активней всякими: колёсами в виде мотков изолент / незамечанием лежачих полицейских / в целом слабой подвеской на легковых машинах европейских производителей, а двигатель и турбина как раз гораздо вероятней будут изнашиваться по причине внедрения туда всяких "перешивателей ЭБУ", из ближайшей подворотни, коих сейчас столько, что хрен разберёшься.

Как-то так )))
Кстати, пресловутая "перепрошивка ЭБУ" — более необратимый процесс, и куда дороже. Вроде в районе 30 тыс. это стоит, а никак не столько, сколько сабж ))))

пппс: пользую а/м Тойота Прадо с дизельным двигателем, так что за подвеску, которую скоро, по идее, должен ушатать педальбустер, как-то не боюсь )))))

--

пс: сорри за многабукв ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #592 : 28 01 2016, 16:27:55 »

Себе тоже установил. Изучаю
Фотоотчёт/ первые впечатления тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139936.msg5576096#msg5576096
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #593 : 28 01 2016, 17:22:12 »

Спасибо за проделанную работу. Но Джеттер, описанный и разобранный здесь старый, я год назад покупал уже другой, и режимы работы другие и лампочки. Возможно и начинка другая. По поводу пульта, я настроил джеттер, включил режим спорт, выткнул из него пульт и езжу без него и летом и зимой.
«ЭКОНОМ» светодиод на брелоке не горит.
«ДИНАМИК» светодиод на брелоке горит жёлтым светом
«СПОРТ» постоянно горит зелёным светом
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #594 : 28 01 2016, 18:42:22 »

Спасибо за проделанную работу. Но Джеттер, описанный и разобранный здесь старый, я год назад покупал уже другой, и режимы работы другие и лампочки. Возможно и начинка другая. По поводу пульта, я настроил джеттер, включил режим спорт, выткнул из него пульт и езжу без него и летом и зимой.
«ЭКОНОМ» светодиод на брелоке не горит.
«ДИНАМИК» светодиод на брелоке горит жёлтым светом
«СПОРТ» постоянно горит зелёным светом

Спасибо за инфо. Но ведь режим Спорт этож пипец как машина рвёт ))) Я тут с педалбустером во вторым режиме, заехал в тесный двор - так выключил совсем его нафиг, педаль слишком быстрая, когда надо плавно маневрировать в тесноте ))) Наверное не привык ещё...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #595 : 28 01 2016, 23:57:17 »

Ну слава богу! Хоть кто то научно все споры решил. Я то уже шесть лет на все свои машины ставлю(кроме той где дроссель механический - есть у меня и такая "игрушка)) Уже настолько привык что проблема сравнительно вялого старта решается за пять минут, что смело смотрю на любые объемы и коробки. :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #596 : 29 01 2016, 04:37:23 »



Спасибо за инфо. Но ведь режим Спорт этож пипец как машина рвёт ))) Я тут с педалбустером во вторым режиме, заехал в тесный двор - так выключил совсем его нафиг, педаль слишком быстрая, когда надо плавно маневрировать в тесноте ))) Наверное не привык ещё...
Верно, дело привычки. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #597 : 29 01 2016, 10:37:27 »

Спасибо за проделанную работу. Но Джеттер, описанный и разобранный здесь старый, я год назад покупал уже другой, и режимы работы другие и лампочки. Возможно и начинка другая. По поводу пульта, я настроил джеттер, включил режим спорт, выткнул из него пульт и езжу без него и летом и зимой.
«ЭКОНОМ» светодиод на брелоке не горит.
«ДИНАМИК» светодиод на брелоке горит жёлтым светом
«СПОРТ» постоянно горит зелёным светом

Спасибо за инфо. Но ведь режим Спорт этож пипец как машина рвёт ))) Я тут с педалбустером во вторым режиме, заехал в тесный двор - так выключил совсем его нафиг, педаль слишком быстрая, когда надо плавно маневрировать в тесноте ))) Наверное не привык ещё...
Аналогично.
Столкнулся с такой же бедой после установки бустера.
Пару дней и привык.
Езжу постоянно на втором режиме- вроде "спорт+" он наз-ся.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #598 : 29 01 2016, 11:55:03 »

Представляю, если его сейчас отключить, какие ощущения будут. :)
Но мне больше с ним нравится, как на трассе коробка переключается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #599 : 29 01 2016, 18:31:30 »

Получается у нас теперь один режим вверх и два вниз (всего 4):
Лично я тоже выбрал относительно спокойный, но динамичный режим 2 (Типа "Спорт"), поэтому его считаю за точку отсчёта
Вверх на ступень - "Суперспорт" - уже рвёт аки зверь, а вниз - штатный режим педали и ещё режим 2nd Start ))))) ещё более вялый.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь