А это мой ответ по сути вопроса этим двум:
Интересная статья ))) особенно порадовало сравнение с ЧИП-тюнингом за 90000 р (ну, например, так как что-то более эффективного, чем Дим-Чип я не встречал, а он именно столько стоит с установкой) и штуки за 4900 р.(сегодняшняя стоимость трёхрежимного педалбустера) )))))
Вроде ж никто не врёт на сайтах продавцов (кстати, педалбустеровцы отвечают, консультируют, в общем, обращены к клиенту. Джеттерам писал 3 раза — ни ответа ни привета. ну и досвидания, как говорится. тем более и качество самого девайса у них не оч)
Долго читал всякие отзывы. Ну и почему бы не попробовать, чтобы иметь свой (отзыв)? Тем более, технарь, электронщик и работаю с автомобилями. Ну и приблуда сама по себе недорогая, чтобы заиметь за это своё (самое ценное) мнение ))
А самое главное(!) Я ЗНАЮ ЧТО ОТ НЕЁ ОЖИДАТЬ и что она делает! Собственно всё написано на их сайте — делает угол атаки ( в электронном смысле) педали более острым. Это примерно как или взлетать на самолёте под углом 45 град, или свечой в небо под 80. Где живее ощущения? Ага, представили)))
Либо, что проще, увидеть на графике в аналогии с переменным резистором, коим, по сути и является любая электронная педаль. Смотрим рисунок:
Представим, что по оси абсцисс угол нажатия на педаль, по оси ординат — угол открытия дросселя. Кривая "В" — например режим стоковой педали (как раз тот самый бережный, описанный выше). Пусть будет линейная прямая "А" — режим "Спорт", а "Б" — "Суперспорт"
Теперь всем всё ясно? Никакого увеличения мощности, никакого изменения открытия заслонки турбины и т.д., и в помине нет. Используются только ресурсы машины (которые, как выясняется при серъёзном тюнинге, у неё есть ))) и собственные ощущения этого процесса становятся другими. Сравнение с выключателем и крутилкой на торшере несколько утрированы )) скорее больше похоже на крутилку, но с более коротким углом вращения. Отчего кажется, что свет резче добавляется. Но это один из эффектов. Главный эффект — физический и он связан с адаптацией коробки.
Идея, я считаю, гениальна. Дёшево и сердито. Как будто сам жмёшь тапку, просто более интенсивно и глубоко, что никак не может убить ни двигатель, ни коробку. А уж тем более, подвеску (это вообще порадовало!)))) Но вот так интенсивно адаптировать коробку собственной ногой быстро устанешь, а электроника как бы постоянно держит настройки в тонусе, что собственно и хотелось изначально )))
Поездив пару дней. в т.ч. и по Новой Риге ночью, то есть в режиме 140 — 160 км/ч, при чём прислушиваясь к ощущениям, нажимая педаль на одной и той же скорости и оборотам по тахометру, в разных режимах педали — могу смело заявить, что никаких рывков не наблюдал, а наблюдал всего лишь более быстрый отклик на нажатие, что придаёт приятных ощущений и кажется, что в машину насыпали перца ))))
пс: почему нет турбоямы, а со стоковыми настройками есть — я пока не понял, поэтому буду обмозговывать дальше, возможно какие-то модуляционные процессы подмешиваются в программу по входу с педали, отчего педаль не падает на абсолютный 0 и держит ЭБУ в режиме "заслонка приоткрыта", либо я пока не понял
Но турбояма сильно меньше/ вообще почти нет
ппс: сочувствую автору, но, как мне кажется, подвеска разбивается куда активней всякими: колёсами в виде мотков изолент / незамечанием лежачих полицейских / в целом слабой подвеской на легковых машинах европейских производителей, а двигатель и турбина как раз гораздо вероятней будут изнашиваться по причине внедрения туда всяких "перешивателей ЭБУ", из ближайшей подворотни, коих сейчас столько, что хрен разберёшься.
Как-то так )))
Кстати, пресловутая "перепрошивка ЭБУ" — более необратимый процесс, и куда дороже. Вроде в районе 30 тыс. это стоит, а никак не столько, сколько сабж ))))
пппс: пользую а/м Тойота Прадо с дизельным двигателем, так что за подвеску, которую скоро, по идее, должен ушатать педальбустер, как-то не боюсь )))))
--
пс: сорри за многабукв ))