В который раз об одном и том же
Ещё раз объясню на личном примере: Мне очень нравится, что чтобы уйти на обгон, мне не нужно ступню изгибать, а просто немного коснулся - и машина ушла.
То, что это обычный укоротитель нажатия - я в который раз объяснил (с графиком и разжёвкой) на 60 странице!
Никакой прибавки мощности
Никакого внедрения в ЭБУ
Просто уменьшение угла нажатия
Я именно это и хотел и именно это и получил!
Не знаю, как на Камри (у тебя, Константин)), но на Прадо педаль очень растянутая и ленивая!
А чтобы Прадо начал разгоняться - нужно запустить турбину.
А турбина запускается от 2200 оборотов.
А обороты эти достигаются при нажатии аж ниже середины педали.
пс: не надо лепить это в каждую машину! На тех же БМВ педаль и так короткая до безобразия )))
Прадо внедорожник и изначально педалька предназначена для точного дозирования тяги на бездорожье, поэтому и растянутая. Но на сухой дороге ему не хватает "режима БМВ" - вот, пожалуйста. И недорого ))))
По поводу зависания педалей в режиме "полный газ", ни одного случая не слышал, кто пользует эти коробочки, зато куча случаев этого зависания было на "супернадёжных машинах Тоёта Камри V40 с двигателем 3,5", году этак в 2007, что аж была массовая отзывная компания для замены педалей.
Так что ничего вечного нет.
ппс: Детям и жене всё, что надо, куплено ))) Но себя тоже иногда баловать надо